Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.11.2016 16:48
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Интересно еще, какая у DS1820 тепловая инерция? Хотя бы примерно.
На сколько он отстает от реальной температуры "корпуса датчика"? - к чему он будет прижат... на 10 -30 секунд или больше минуты?
ПС
Про реальную температуру масла (а не "корпуса датчика") - молчу Smile
Про максимальную температуру масла, а не среднюю, после смешивания и охлаждения в поддоне - тем более молчу Smile

Датчики пришли. Один засунул в резьбовую болванку и в кипяток. Набрал 95 за 20 секунд, выше температура не поднималась.
Но это без термопасты и особо плотно не прижимая.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 29.11.2016 19:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Один засунул в резьбовую болванку и в кипяток. Набрал 95 за 20 секунд

IMHO, это "болванка" двадцать секунд грелась. Можно было просто погружать-вынимать в кипяток и наблюдать за реакцией, только опять же не известно, как часто проводится опрос датчика?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.11.2016 19:40
Ответить с цитатой

я его случайно в кипяток засунул и он сразу 100 показал
надеюсь микросхема не успела намокнуть

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 29.11.2016 20:21
Ответить с цитатой

Ничего ей не будет, если среда не агрессивная.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.11.2016 05:59
Ответить с цитатой

Другое дело, что мой тройник (в котором сейчас штатный датчик давления, манометр и ДТ масла, который буду выкручивать и вставлять эту микросхемку.... совсем забыл.... короче. ДТ будет в застойной зоне Izvini
Т.е. я буду на Т масла измерять, а, скорее, тройника Izvini
Ну да ладно, главное начать Smile
ПС
Идеалом для этих "игр" была бы насадка на основание масл. фильтра с двумя-тремя заглушками под датчики. Как у Сергея Рыбина.

В свое время не нашел, да и в большие м. фильтры тогда верил, тогда она бы мешалась.

Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:

Кстати, забыл, какая у нас резьба под масл. фильтр? M20xP1.5?

Добавлено спустя 29 минут 16 секунд:

заказал
проставка под датчики масла DEPO М20-1.5

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.01.2017 15:49
Ответить с цитатой

Несколько цитат с "синего" форума, почему низкая температура на впуске не всегда хорошо:
Цитата:
Ездил я тут в новогодние выходные на H3 New turbo путешествовать немножечко на север. На обратном пути меня застали сильные морозы. Около 500 километров проехал по трассе при -40 градусах. И двигатель постепенно начал барахлить: плохо тянул, расход увеличился до 14 литров на 100 км, один раз даже Check Engine загорался. Я останавливался на обочине на несколько минут, и после этого все симптомы пропадали - но через какое-то время снова начинались.

Цитата:
Я в морозы тоже ездил,штатный воздухозоборник был снят уже давно,так вот без него температура во впускном коллекторе была - 18 на ходу,За бортом -25,двигатель 82,поставил воздухозоборник на место,температура на впуске стала -7

Цитата:
С закрытым интеркулером в-28 разгон живее.

Т. е., никто не делится положительными эмоциями ни про разгон, ни про экономичность...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.01.2017 16:13
Ответить с цитатой

ConstZ
Спасибо за поддержание темы.
Вопрос для зимы непростой, я, если помнишь, сделал зимний впуск (поближе к выпускному коллектору) и всунул ДТ в воздушный фильтр. И огорчаюсь, что в нем все равно большой минус на скорости.
Но это сделано только для того, чтобы не заморозить продувку картера (проще - сапуны) и не остаться без масла.

Про нью-турбо ничего сказать не могу, не слежу за темой, и не знаю про их коллектор ничего Izvini

но наш Палыч на Н5 отмотал тысячу при -50 и на ошибки и тупизну не жаловался.
ИМХО, зимой абсолютно не важно - есть интеркулер или нет, т.к. в моторном отсеке на скорости температура такая же, как за бортом Izvini
Картонка, конечно, эту температуру увеличивает, на трассе всем рекомендую закрыть морду и все щели за одно.

И из тех кто смотрел по БК температуру во впускном коллекторе (нашем, Н2-3, да и Н5 тоже), никто ниже +16 не видел зимой Izvini

Я бы тебя попросил посмотреть, но холода уже ушли Izvini

ПС
Я бы на месте электронного дросселя на Н3 турбо - просто тупо замерз зимой (при чем, скорее, снаружи, а не изнутри) со всеми вытекающими (тупизной, ошибками и прочее), но... не разбираюсь, что там реально было Izvini

Добавлено спустя 22 минуты 5 секунд:

Наш механический дроссель ... не слышал, чтоб замерзал Izvini
Только тросик в оплетке у некоторых подмерзает (кстати, напомнил, надо туда расстопа залить, зима еще не кончилась)

Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:

Оптимальная температура на впуске 0 - 10градусов считается, ниже уже и КПД снижается, и искра хуже.
Но, повторяю, такой температуры еще никто не озвучивал на атмосферниках (с нашим впускным коллектором из 4кг люменя)

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 11.01.2017 17:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я бы тебя попросил посмотреть, но холода уже ушли

А я как чувствовал и запомнил: когда было -20, температура на впуске после поездки держалась от 40 до 50, но у меня там ещё параллельно штатному обогреву дросселя обводная трубка к печке проложена (штатный "водопровод" потёк где-то за двигателем), так что и она ещё греет.
Smile
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 11.01.2017 20:10
Ответить с цитатой

Почему после?
Хорошо бы хоть одну точку измерить на скорости с макс открытым дросселем, в меру, конечно, чтоб безопасно на скользкой дороге.

А всякие обогревы дросселя - это капля в море Izvini , точнее, в океане.
Прикинь , штатный обогрев обогревает площадь где-то диаметром в 10мм и длинной в 1.5см, а вся остальная площадь и дросселя и коллектора обдувается воздухом температуры окружающей среды ( на скорости)

_________________
Подпись
AABKUM


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Киров
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 01.03.2013
Возраст: 51
Профиль

AABKUM
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 12.01.2017 09:30
Ответить с цитатой

обогрев дросселя помогает ему, дросселю, не замерзнуть. скорость протекания воздуха через ду может достигать 2х-3х скоростей звука.
карбюраторы без подогрева замерзают на раз.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2017 09:48
Ответить с цитатой

AABKUM писал(а):
обогрев дросселя помогает ему, дросселю, не замерзнуть. скорость протекания воздуха через ду может достигать 2х-3х скоростей звука.
карбюраторы без подогрева замерзают на раз.

Вы сами себе противоречите
Посчитайте площадь обогрева дросселя антифризом (копейки) и площадь обдува вашим холодным воздухом, что снаружи, что и изнутри ... со скоростями звука.
А карбюраторы (а у нас, считай, карбюраторный обогрев) замерзают на раз и с обогревом Izvini , если не перевести забор воздуха в зимний режим (ближе к выпускному коллектору), что мы не раз и проходили в прошлых жизнях Izvini

Добавлено спустя 41 минуту 7 секунд:

Кстати, у карбюраторов замерзают воздушные жиклеры, поэтому машина и глохнет на большой скорости, потом постоит, иней на жиклерах от горячего двигателя растает и опять поехал.
Я к тому, что сама дроссельная заслонка не помню, чтоб замерзала, а у нас этих жиклеров нет Izvini
Где-то минимум 10% форумчан давно отключили обогрев дросселя (правда, по другой, как выяснилось, утопической причине Smile ) и никто зимой не жаловался (даже плевать через левое плечо не буду) Smile

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 12.01.2017 11:22
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Где-то минимум 10% форумчан давно отключили обогрев дросселя (правда, по другой, как выяснилось, утопической причине ) и никто зимой не жаловался

Да есть такое дело. Меняя прокладку, роясь в хитросплетениях коллектора решил вернуть как было, так как толку от этой затеи за несколько лет не увидел.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.01.2017 11:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Посчитайте площадь обогрева дросселя антифризом (копейки) и площадь обдува вашим холодным воздухом

А разве этот подогрев не для прохода РХХ? Что бы не забивался льдом, как воздушный жиклёр в карбюраторе.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 12.01.2017 13:07
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Александр2120 писал(а):
Посчитайте площадь обогрева дросселя антифризом (копейки) и площадь обдува вашим холодным воздухом

А разве этот подогрев не для прохода РХХ? Что бы не забивался льдом, как воздушный жиклёр в карбюраторе.

Тогда надо было со стороны РХХ его и делать тогда, чтобы хоть на что-то надеяться Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 13.01.2017 06:29
Ответить с цитатой

Любопытный поворот в мировоззрении на 180 градусов :

Первые два года что только не делал, чтобы понизить температуру в моторном отсеке ( надеясь понизить температуру на впуске)
- все резинки уплотнители капота (спереди и сзади) снимал
- холодный впуск сделал (дыра в телевизоре)
-термостат на 82 ставил
-квадратное отверстие в капоте собирался резать, дефлектор-заборник для нее купил от Н2 дизель (такие только в Китае ездят)

Потом, когда выяснил, что температуру впускного коллектора это не снижает - наоборот начал шумо-тепло изолировать капот Smile и моторный отсек.
Ну и чтоб грязь туда не летела, не сверху, не из под колес.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте