Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температура воздуха во впускном коллекторе
На страницу 1 Пред.    След. 51
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 08:16
Ответить с цитатой

У меня там просто уже готовая колодка в которую эл. корректор спидометра вставлялся.

А что я увижу в лучшем случае? Стрелку без конкретики?
Хотя, мысль любопытная....

А может какой готовый мультитестер есть? На термопары точно есть входы, а вот на термометр сопротивления...? плюс с питанием бы от usb или лучше от 12-14В

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 10:09
Ответить с цитатой

Сам такой мультитестер не нашел, они все только с термопарой , а не с термометром сопротивления Izvini 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 11:28
Ответить с цитатой

А может ДТ - это термопара Izvini
Сейчас слазил туда сопротивление измерить,
А тестер сначала что-то выдает, а потом разрыв цепи Izvini [/spoiler]

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.11.2016 12:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А может ДТ - это термопара
Сейчас слазил туда сопротивление измерить,
А тестер сначала что-то выдает, а потом разрыв цепи

IMHO, термопару использовать для таких температур нет смысла, а почти все датчики температуры "из одного теста" делают (терморезистор). Может, у тебя сам датчик неисправен?

Попробуй параллельно произвести замер сопротивление датчиков масла и двигателя. Если значения будут близки - подключай приборку и наблюдай температуру масла по стрелочному указателю, а температуру ОЖ - по БК.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 12:12
Ответить с цитатой

Да нет, я тут полистал инет, очень много мультитестеров с разъемом для подключения именно термопары. Диапазон температур и точность заявлены очень неплохие Horosho 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 17:34
Ответить с цитатой

Все разобрался, это терморезистор, меняет сопротивление от 5.7кОм, до 0.6кОм при горячем масле

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:

на одноконтактном ДТ 130ом на холодную, на двухконтактном - вообще мелочь порядка 15ом, ...

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.11.2016 18:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
на одноконтактном ДТ 130ом на холодную

Чой-то ты не то намерил! 130 Ом будет где-то при 120 градусах, наверное... А данные твоего "масляного" датчика вполне стандартные - подключай к приборке и любуйся температурой!


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 18:19
Ответить с цитатой

Это точно табличка для одноконтактного?
Подключить то могу.... только ничего интересного не увижу Izvini

Мне интересна разница зимой и летом ( пока думаю, что она порядка 20 град). При чем при большой скорости летом думаю будет максимальная температура, а зимой минимальная из-за поддона-радиатора.
А стрелка будет посередине стоять Izvini
Хотя.... надо подключить и посмотреть Friend

Добавлено спустя 54 секунды:

Борей-то у меня все равно от этого датчика работать будет Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.11.2016 18:28
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Подключить то могу.... только ничего интересного не увижу
...
А стрелка будет посередине стоять

Стрелка будет лежать "на нуле" очень долгое время, а потом "зависнет" на 1/4. До середины дойдёт после нескольких десятков км на приличной скорости. У меня так, правда датчик в поддоне.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 17.11.2016 18:31
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Стрелка будет лежать "на нуле" очень долгое время, а потом "зависнет" на 1/4. До середины дойдёт после нескольких десятков км на приличной скорости. У меня так, правда датчик в поддоне.

и зимой до середины дойдет? на скорости

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 17.11.2016 19:28
Ответить с цитатой

Если быть точным, зимой ещё ни разу точно до середины не дотягивала - всегда на несколько мм ниже, а вот летом - бывало, но тогда я под 140 "поливал". Выше середины ни разу не было. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.11.2016 07:09
Ответить с цитатой

Похоже... успокоюсь Izvini
Как-то наша температурная стрелка на панели приборов ... не возбуждает Izvini
Посмотрел что-то из серии DEPO RACING.... (сам датчик-то от них)... и дорого и громоздко.... и не факт, что точно Izvini
Интересуют-то "копейки" 5-10 градусов разницы. Любопытно зависит ли температура масла от его марки и заявленной вязкости....
и связь температуры с давлением (на разных маслах)...
А когда оно погорячее или когда похолоднее ... и так ясно Izvini
Это и масл. манометр прекрасно отражает Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 18.11.2016 08:18
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Посмотрел что-то из серии DEPO RACING

У меня лежит комплект приборов DEPO с цифровыми показометрами, все никак не поставлю. Датчик буста там совмещен с температурой масла.
Сколько не ездил, масляный радиатор чуть теплый и то только подводящий шланг. Правда машину не насиловал, просто обыкновенно ездил.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.11.2016 08:44
Ответить с цитатой

Rybin привет Friend
А фотку или ссылку на показометр не дашь? И на сам датчик температуры
Датчик буста .... вроде не нужен, менять ничего не собираюсь, а из любопытства я могу буст по газовому МАП посмотреть...

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.11.2016 10:33
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Сколько не ездил, масляный радиатор чуть теплый и то только подводящий шланг

Так вот очень большое подозрение, что зимой тебе масляный радиатор очень вредит, т.к. масло явно не догревается до рабочей температуры и минимальной вязкости

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 51


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте