Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


давление масла. лампа аварийного давления масла. тигго 2,4
На страницу 1 Пред.    След. 16
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 01.12.2017 15:57
Ответить с цитатой

Други, как добраться до датчика давления масла на 1,8? И снизу заглядывал, и сверху. Не вижу. Снимать впускной коллектор - не выход, думаю можно проще. КАК?
_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 02.12.2017 12:44
Ответить с цитатой

Сам отвечу на свой вопрос. Я искал датчик на блоке, а он на той детали, куда вкручивается масляный фильтр, как называется не знаю. Увидеть датчик так и не увидел, но нащупал. Датчик имеет клемму в виде грибка и фишка одетая на него достаточно свободно болталась. Клемму в фишке зачистил и поджал, чтобы поплотнее садилась. На ХХ горячую лампа давления перестала загораться.
_________________
Подпись
Schaman161


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 16.10.2016
Возраст: 60
Профиль

Schaman161
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 29.01.2018 10:26
Ответить с цитатой

Чери Тигго 2,4 передний привод выпуск 2007г.
Как то раз летом после запуска двигателя с пробегом около 100000км загорелась лампочка давления масла. Мотор заглушил. Пошатал датчик давления масла. Запустил двигатель и все было норм.
Вчера на пробеге 145000км при буксовании в снегу на повышенных оборотах до красной зоны после сброса оборотов до холостых замигала лампочка давления масла. Думал капец мотору. Заглушил. Проверил масляный фильтр и уровень масла. Запустил мотор - лампочка не горит. Машину отбуксировали до трассы. Доехал своим ходом до дома 60км. Лампочка и мотор вроде нормально. Что это было? Масло 5W30 ЛиквиМолли. Температура была -10 за бортом.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 29.01.2018 10:34
Ответить с цитатой

Schaman161
контакт небось опять пропал
Sergey39


Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Откуда: Дзержинск. Нижегородская обл.
Сообщения: 309
Профиль
Регистрация: 18.01.2017
Возраст: 46
Профиль

Sergey39
Авто: Chery Tiggo FL 1,6
Сообщения: 309
Ссылка на сообщение 29.01.2018 12:18
Ответить с цитатой

Schaman161 писал(а):
Что это было?


Аномальная зона Very Happy

_________________
Подпись
Schaman161


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ростов на Дону
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 16.10.2016
Возраст: 60
Профиль

Schaman161
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 30.01.2018 20:14
Ответить с цитатой

Sergey39 писал(а):
Schaman161 писал(а):
Что это было?


Аномальная зона Very Happy

Да, труханул я малость. На дворе ночь. Благо нет метели, только ветер без снега в морду при минус 10. И тишина.... До деревни 2 кило, но там всего тройку домов и никаких вездеходов в гаражах. Я с дуру даже карабин в машине оставил. Поперся пехом.
Чудом ехал в ночи чел на ЛендКрузере последней модели. Что то там у себя потыкал и как ни в чем не бывало поперся спокойно по снегу.
подновье


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Профиль

подновье
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 24.03.2018 09:21
Ответить с цитатой

загорелась лампочка давления масла, записчала. поменял датчик, реально нужно было его менять. поменял масло, залил синтетику. до этого ездил на полусинтетике. не знаю, толи масло такое попалось, толи срок уже пришел. пробег около 180 тыс км, машине 10 лет. вобщем это предистория, а история такова. пришлось мне снять поддон двигателя, чисто случайно. и обнаружилась там стружка. при осмотре увидел, что пришла хана вкладышам балансирных валов. валы правый и левый там просто болтались. отсюда и падение давления масла.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 22.04.2018 16:28
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Датчик имеет клемму в виде грибка и фишка одетая на него достаточно свободно болталась. Клемму в фишке зачистил и поджал, чтобы поплотнее садилась. На ХХ горячую лампа давления перестала загораться.

Ненадолго, иногда все равно лампа загоралась. Купил новый датчик и поменял.На клемме старого датчика было достаточно много грязи и поэтому хорошего контакта и не было. А написать решил, чтобы немного описать процесс замены. Датчик стоит в достаточно неудобном месте. Менял сверху. Визуально ничего не видно, все на ощупь. Для замены купил накидной ключ на 24, головкой там не подлезть, тесно. Резьба на датчике нормальная, не левая. Старый выкрутил, а вот новый закрутить сразу и не получалось. Смог закрутить только левой рукой, правой как то не получалось. Все, на ХХ на горячую работает без подмигиваний.

_________________
Подпись
Андрей Одегов


Авто: Vortex Tingo FL LUX
Откуда: Киров
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 13.05.2018
Возраст: 41
Профиль

Андрей Одегов
Авто: Vortex Tingo FL LUX
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 13.05.2018 18:13
Ответить с цитатой

Добрый день! Купил пару месяцев назад Тинго ФЛ 1.8 актеко. Недели две назад беспорядочно( то пищит постоянно, то вообще несколько поездок молчит, то пикнет пару раз и всё) запищала лампа аварийного давления масла. Масло в уровне. Началось веселье: Заменил датчик-не помогло, пытался в нашем городе найти сервис для замера давления масла, но видите-ли: из-за проходящего у датчика давления масла патрубка кондиционера, который не дает возможности через переходник замерять давление механическим манометром. Дальше снял фишку с датчика и катался на машине, вдруг-лампочка давления масла опять загорелась! Когда мигает лампа мультиметром меряю напряжение между проводом на датчик и плюсом аккумулятора 13,7В. Когда лампа не горит то соответственно, ну не ноль конечно, а где-то 1,5В. Где может быть засада? Провод с датчика давления масла уходит в жгут а дальше? Есть ли разъем какой?
Новые данные: Сегодня с напарником поставили эксперимент: Горит лампа давления масла, напряжение между плюсом генератора и разъемом датчика аварийного давления масла (разъем снят с датчика) 13,7 В. Не сильно постукиваю по приборной панели сверху: В это время сигнал на приборке пропадает, напряжение, фиксирует напарник, идёт на понижение до 1,5..1,7В.
Дайте электрическую схему приборной панели Chery tiggo FL плиз.
Evgenynik


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 02.11.2018
Возраст: 48
Профиль

Evgenynik
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 02.11.2018 20:02
Ответить с цитатой

При замене генератора легко оторвать провод датчика ав. давления. ,при этом контрольная лампа,при включении зажигания, будет работать в штатном режиме.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 03.11.2018 04:43
Ответить с цитатой

Evgenynik писал(а):
При замене генератора легко оторвать провод датчика ав. давления. ,при этом контрольная лампа,при включении зажигания, будет работать в штатном режиме.

Это да. Не так давно менял генератор, а совсем недавно обнаружит что датчик не подключен. Приборка работала нормально.

_________________
Подпись
Evgenynik


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Вологда
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 02.11.2018
Возраст: 48
Профиль

Evgenynik
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 04.11.2018 19:49
Ответить с цитатой

А я капиталю двигло.
Bashmak-xxx


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Москва
Сообщения: 247
Профиль
Регистрация: 23.02.2013
Профиль

Bashmak-xxx
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 247
Ссылка на сообщение 24.03.2020 00:36
Ответить с цитатой

Всем привет. Бяда...
Тигго 2010 1.8 132л.с. Пробег 64000

Включаю зажигание. Мигает лампа давления масла, но не пищит. Завожу и через секунду машина глохнет. Втопой раз включаю зажигание и все норм. Завожу. Все норм. При движении проблем нет.

Подскажите на что обпатить внимание? Датчик? А где он находится?
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 24.03.2020 05:47
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2224951#2224951 https://www.drive2.ru/l/523450823900922010/
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 24.03.2020 23:04
Ответить с цитатой

Bashmak-xxx писал(а):
Всем привет. Бяда...
Тигго 2010 1.8 132л.с. Пробег 64000

Включаю зажигание. Мигает лампа давления масла, но не пищит. Завожу и через секунду машина глохнет. Втопой раз включаю зажигание и все норм. Завожу. Все норм. При движении проблем нет.

Подскажите на что обпатить внимание? Датчик? А где он находится?

Ну датчик тут явно не причем, в плане глохнет машина. Датчик установлен в труднодоступном месте для замены. Над маслянным теплобменником под впускным коллектором.
Лампа должна просто гореть при включении зажигания и затем гаснуть даже при неработающем двигателе.Причем это независимо от состояния датчика А пищит только на работающем двигателе при отсутствии давления (или его пропадании) через несколько секунд (2- 3 сек). . Это вот самое слабое место у нас. Если провод с датчика слетел или в обрыве, то можно влететь на капиталку.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 16


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте