Самый оптимальный - красный, у него вязкость хорошая и летом и зимой справляется со своим нехитрым делом, ну а кто уже любит подрегулировать это дело - выбирает другую ОЖ, главное их между собой не мешать, иначе свойства теряются очень быстро и как итог - заглохнуть можно уже спустя пол километра пути.
Просто тупо испаряться. Если такая версия не устраивает, то смотри на холодную патрубки.
Не просто испаряться, а просачиваться через патрубки с неплотно затянутыми хомутами. У современных антифризов текучесть довольно высокая.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
H1RuRg писал(а):
BUJHM писал(а):
Так вот и я подумал, что SINTEK фирма Российская, откуда у Китайцев наш антифриз?
у Синтека вообще нет желтого антифриза
если залит другой цвет, возможно дилер и залил Синтек на предпродажной подготовке или еще как...
У Синтека есть жёлтый антифриз. Gold называется. http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=22
Хотя совершенно непонятно,зачем заливать его, когда у техже синтеков буквально чуть-чуть дороже есть замечательный антифриз Unlimited, на мой взгляд, вообще лучший из отечественных.
Так ведь мало того, что Gold хуже, он ведь ещё и силикатный, и я сомневаюсь, что его вообще можно к нам лить.
Получается, что красный мне долили правильно... Доливали кстати не много, а общий цвет - красный. Правда несколько бледный.
_________________ Подпись