Тоже менял сайленты верхних рычагов, ходят не долго, те которые родные отходили 90000, а менянные ходят 2 сезона. То ли качество такое, то ли вот думаю, может нижние тоже менять надо. На вид вроде целые, пытаюсь монтажкой их подергать, люфтов нету, но вот думаю может это из-за торсиона, мож на реальной дороге все по другому? Кто нить нижние менял? Как их диагностировать?
у VTR нет нижних полиуретановых сайлентов,нижние у меня VTR обычные, вполне доволен качеством. А вот китайские "оригинальные" ставить не надо - рассыпаются в считанные тысячи
Добавлено спустя 5 минут:
а проверенный рецепт для задней подвески - здесь _________________ Подпись
у моего знакомого на сейфе вся подвеска в полиуретане 100тык прошла и ещё пробежит! вот и я теперь бабосы под каплю и также зафигачу! он сказал что покупал через инет полный комплект ! как я смог выяснить на синем форуме! _________________ Подпись
Я заказывал себе СБ surfil, уже проехал около 60 тыс
Даже на сервисе слесаря говорят что со временем они токо лучше становятся
(На Safe f1/ Hover)
http://bush.at.ua/http://vk.com/club32450438
Вот бы обменяться, я закажу кому надо у них, а тот кому надо закажет для меня VTR (передние СБ). Переслать я думаю еще пока можно по почте..
За 8 СБ (4 X 200 грн малый и 4 X 250грн большой) получается 1800 грн наших.
Если брать курс 0.377 (грн to руб) то это примерно 4775 руб.
Тяга панара 2 СБ (320 грн - 2 шт) - 853 руб.
СБ теперь идут на Ховер H3,
я спрашиваю а чем-то они изменилисьс тех пор как я заказывал - говорят ни чем.
Есть и на Сейы (на старый я так понимаю).
Уже делают СБ и для передних рычагов, дороже чем VTR, но так как они рядом - буду брать у них.
я брал полный комплект на гжелец, у "втулка.ру" по осени прошлого года с доставкой на Мурман (емс почтой) в "десятку" обошелся.
На "пьяных" каникулах (этого года) менял (НАЧАЛ) зад, утрахался в хлам кое как открутил болты (кого и с "помощью" болгарки), активно пользовал горелку и "спрей-охлаждалку", "свернул" 2 из 3 болтов-винтотяг съёмников и одну гайку (млять, салены на "клей" чтоль на заводе "сажают")(ну у меня "пруха", в прошлый раз 2 часа верхнюю правую шаровую снимал, была ВСЯ залита фиксатором резьбы, и тож съёмник "убил" - два, пока из волговского не сколхозил "монстра"), 2 раза перетачивал втулки съёмников, "сломал" КУВАЛДУ, пришлось "переделать" 2 болта от классики (ибо у нас в "урюпинске" на 14х1 нужной длины не нашлось), высверлил остатки болта и перенарезал резьбу крепежа тросика ручника.
И ЭТО ВСЯ Е.ЛЯ всего лиш ИЗ-ЗА !!!!!ВОСЬМИ!!!!! саленов рычагов (на понаре не в счёт, их до этого менял на "резинки" - "отходили" !ОДИН! сезон, "снялись" на ура, их до этого ..... того, пришлось "выжигать", а обоймы "напиливать").
ИТОГО....... Из "плюсов" заменил "САМ". Из !!!!!!МИНУСОВ!!!!! "Сорвана" спина (три дня на деклофинаке) и "про...ые" праздники.
В "НАУКЕ", в эту зиму надо доменять перед, ОТДАМ НА СЕРВИС к знакомому, здоровье с нервами важнее (деньгами не купить). _________________ Подпись
Поскольку у меня Нормальная! ориентация Русского Мужика, ТО!!!!!! Пятница это Пятница!!!!!!!
есть простая истина ! хочешь сделать хорошо делай сам
я это всегда "пропогандирую", НО есть ряд "но" и первая вещь - это, здоровье НЕ КУПИШ. И в данном случае, попробовал - выяснил, первое "но" в действии. Отдам луче знакомому, тем более у него гарантировано "прямые руки" и есть оборудование.
Teach писал(а):
первый раз всегда трудно
по этому "включаем" первое "но". Я уже не в том возрасте, чтоб на здоровье можно было плевать. _________________ Подпись
Поскольку у меня Нормальная! ориентация Русского Мужика, ТО!!!!!! Пятница это Пятница!!!!!!!
поменял С.блоки ! но секса было столько что сил на правую сторону не хватило ! 1проблема ;СБ не как не лез в ухо рычага! хоть и размеры одинаковые ! 2 проблема не осадить до конца ! _________________ Подпись