Нет сигнала с датчика положения распределителя зажигания
А может этот датчик-ДПКВ? Вообще, тут нужно постепенно методом исключения искать причину. Если насос качает в ручном режиме ( снимаем шланг подачи с рампы в бутылку, перемыкаем контакты реле и видим напор) и не качает от ключа, значит ЭБУ его не хочет включать. А здесь есть варианты:либо проблема с ЭБУ либо с проводкой и датчиками. Кстати, в нашей ветке я проводил испытания и наш мотор заводится без двух этих датчиков по очереди.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=55802
Да, и на ГРМ стоит посмотреть.
Да, конечно же, датчик положения распределительного вала, а не зажигания. Я снял бензонасос и соеденил напрямую с аккумулятором - насос работает, и реле щелкает и предохранитель, на всякий случай, заменил. После установки насоса он включился, заполнил трубопровод бензином и дальше, при включении зажигания, не гудит Сегодня посмотрю ремень ГРМ. Пробег после замены ремня 24 т.км. Ставил оригинальный ремень.
показал ошибку: 342 Нет сигнала с датчика положения распределителя зажигания.
Ошибка P0342 - низкий уровень сигнала в цепи ДПРВ (датчика положения распредвала).
xali писал(а):
С ЭБУ должно подходит 9,9 в. ,тестер показывает, что подходит 11,9 в.
Если датчик при измерении был подключен, то это косвенно это свидетельствует об отсутствии/загрязнении контакта (разъем!) в цепи датчика , или обрыве внутри него. Косвенно, т.к. датчик лучше проверять по наличию сигнала с него (контакт 2) на ЭБУ, а не наоборот. И осциллографом а не мультиметром - при прокрутке ДВС. В данном случае, раз не заводится, хотя бы стартером.
Периодически возникает ошибка (Mode 03) P0342 (Camshaft Position Sensor "A" Circuit Low). Двигатель заводится и работает без видимых проблем.
Эта ошибка относится непосредственно к датчику положения распредвала или может показывать перескок ремня ГРМ? Есть ли способ проверить в чем именно проблема: в самом датчике или проводке к нему? Чем и как можно прозвонить датчик и проводку?
Может ли эта проблема быть причиной повышенного расхода топлива?
Других ошибок нет. Чек не горит.
Сам датчик должен срабатывать на механическую метку на распредвале и если подключится тестером к его фишке и вращать через коленвал то можно убедится срабатывает он или нет. _________________ Подпись
В данном случае "фишка" - это контакт 2 в разъеме датчика. И с большой степенью вероятности датчик будет срабатывать (показания тестера будут меняться в такт с оборотами распредвала), т.к. ошибка P0342 говорит не об отсутствии, а о низком уровне сигнала. Но тестер не сможет точно измерить уровень, для этого нужен осциллограф.
VladT11 писал(а):
Есть ли способ проверить
Поэтому в дополнение к совету Ernesto Gevara не помешает:
- проверить напряжение на контакте 3 разъема датчика (в врежиме вольтметра) - оно должно быть равно напряжению бортсети +;
- проверить массу на контакте 1 разъема датчика (в режиме омметра) - сопротивление на массу должно быть равно 0.
- проверить цепь сигнала со 2 контакта разъема датчика на 79 контакт разъема ЭБУ двигателя - сопротивление должно быть равно 0.
Если результаты замеров отличаются - чистить контакты разъема, искать хреновый контакт проводки на +питания, на массу и на 79 контакт.
Ну и на всякий случай проверить крепление датчика. Достаточно лишних долей мм зазора между датчиком и меткой распредвала чтобы уровень сигнала стал ниже нормы.
LinkSer
Проверил напряжение питания на разъеме датчика положения распредвала. Показывает напряжение равное напряжению на клеммах АКБ. Сигнал с контакта 2 проверять нечем.
Стер ошибку P0342. Через некоторое время появилась другая: P0340 Camshaft Position Sensor Circuit
А вместе с ней еще и P0322 - Ign./Distributor Eng.Speed Inp.Circ. No Signal.
Как-то проскакивала ошибка P1614 - Manufacturer controlled computer and auxiliary outputs
Стоит ли менять датчик положения распредвала или тут какая-то глобальная неразбериха?
VladT11
Ошибки P0342 и P0340 говорят о том, что у тебя плохая или вообще пропадает цепь датчика. Поэтому
LinkSer писал(а):
проверить цепь сигнала со 2 контакта разъема датчика на 79 контакт разъема ЭБУ двигателя - сопротивление должно быть равно 0.
для этого не нужен осциллограф, надо просто прозвонить ее прибором в режиме омметра (при выключенном ДВС).
Кроме того,
LinkSer писал(а):
датчик будет срабатывать (показания тестера будут меняться в такт с оборотами распредвала)
Раз уж у тебя появилась P0340, то это надо сделать в режиме вольтметра с пределом измерения 2-5 В (один щуп на контакт 2 датчика, второй на массу) при прокрутке двигателя стартером. При этом лучше вынуть предохранитель бензонасоса, чтобы двигатель не заводился и не набирал обороты - иначе вольтметр не будет успевать реагировать на импульсы датчика.
Ну и массу не забыть
LinkSer писал(а):
проверить массу на контакте 1 разъема датчика
До этих проверок менять ДПРВ рано, имхо. Ну разве что у кого-то на время взять для проверки.
VladT11 писал(а):
тут какая-то глобальная неразбериха?
Не думаю. Разберись с цепью и контактами разъема ДПРВ и с ним самим, потом вернешься к P0322. Не исключено, что она и сама уйдет, как производная от первых двух. Что касается P1614, то скорее всего это следствие выключения и последующей заводки ДВС без выключения зажигания.
Двс.После 1 снятия головки(3 года назад) загорелся чек,ошибка 0340,думал метки т.к. Без инструмента выставлял.Изготовил болт и пластину,выставил и снова ошибка.Катал год,затем поменял 2 датчика.Ошибка не уходит.На днях решил заняться ею.Заменил напряжение на разъемах 1-0,2-11.5,3-12.5(+-0.3).Вставил фишку и при приближении ключа к датчику показания близятся к нулю(датчик выкручивал).Все должно работать,но ошибка снова горит.Ошибки сбрасывал сканером.Знающие помогите.Спасибо.