Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 02.08.2017 14:30
Ответить с цитатой

Сегодня наш "тигренок" подложил большую "свинью". При перестроении из ряда в ряд, переключился на пониженную, отпускаю сцепление - глухой удар, толчок, движок рычит, машина не едет...
Остановился, глядь - а у меня левый привод срезало, аккурат где пыльник внутреннего шруза, первый хомут, вот там и срезало. Вторая часть из колеса торчит... Plachu
Вопрос - искать сам привод, ну то бишь саму палку, они существуют в природе? Или придется заказывать привод в сборе? Я подозреваю, что гранаты (шрузы) не пострадали, да и нареканий никаких к ним не было, не хрустели... Жалко менять рабочий узел то....
Заранее всем спасибо за ответы.

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 02.08.2017 15:40
Ответить с цитатой

Привод б.у. поищи лучше. Оригинальный под 10 т.р. стоит 
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 02.08.2017 18:26
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Привод б.у. поищи лучше. Оригинальный под 10 т.р. стоит

В магазине "картула" 5400. Знакомый готов привезти за 3700, но просит глянуть для начала на мой, сломанный.....
А жаба все равно душит, кризис...

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 02.08.2017 19:57
Ответить с цитатой

Какая жаба? Это бесплатно если "оригинал" 
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 02.08.2017 21:04
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Какая жаба? Это бесплатно если "оригинал"

А хочется тупо "палку" ))) Два шруза то в минус, рабочии....

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 03.08.2017 02:45
Ответить с цитатой

Maksim_rzn62 писал(а):
а у меня левый привод срезало, аккурат где пыльник внутреннего шруза, первый хомут, вот там и срезало.
Что означает "срезало" применительно к валу привода? Может всего лишь лопнуло стопорное кольцо и трипоид соскочил с вала? Говорят, на Тигго МКПП трипоид внутреннего ШРУСа чуть ли не пальцами снимается с вала Wink 
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 03.08.2017 05:19
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Говорят, на Тигго МКПП трипоид внутреннего ШРУСа чуть ли не пальцами снимается с вала

Когда менял порванный пыльник снимал как раз внутренний шрус. Кольцо стопорное сидит достаточно плотно и само оно никак не соскочит.

_________________
Подпись
Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 03.08.2017 09:59
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Maksim_rzn62 писал(а):
а у меня левый привод срезало, аккурат где пыльник внутреннего шруза, первый хомут, вот там и срезало.
Что означает "срезало" применительно к валу привода? Может всего лишь лопнуло стопорное кольцо и трипоид соскочил с вала? Говорят, на Тигго МКПП трипоид внутреннего ШРУСа чуть ли не пальцами снимается с вала Wink

Представляешь себе внутренний шруз с левой стороны? Вот где первый хомут сидит на валу (маленький) этот самый вал и кончается. На этом месте четкое место слома. Вторая часть вала все еще торчит из внешнего шруза. Сегодня пойду вытаскивать.

Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 03.08.2017 12:52
Ответить с цитатой

Вот как то так:



Забыл сказать, случилось это на пробеге 296 тык.


Maksim_rzn62


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Рязань
Сообщения: 221
Профиль
Регистрация: 17.09.2016
Профиль

Maksim_rzn62
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 221
Ссылка на сообщение 05.08.2017 11:05
Ответить с цитатой

Ну вообщем, починил я все....
Обломок привода у меня легко вышел из корпуса, не пришлось сливать масло с коробки. Снял трипод с б.у привода, и поставил туда свой трипод. Воткнул, пока полет нормальный. Итого цена вопроса - 1500 рублей. Заменил пыльники, и кстати, на купленном приводе внешний шрус оказался с меньшей выроботкой, более тугой, чем мой, стоявший.

Александр22049


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Саратов
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 07.08.2017
Профиль

Александр22049
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 07.08.2017 14:41
Ответить с цитатой

Всем доброе суток. Подскажите пожалуйста проблема такая, захрустела граната передняя правая на Тигренке 2.4 2007 г. передне приводная. Решил поменять , купил гранату в сборе 25 шлицов внутренних, заехал в гараж, снял старую гранату, и наткнулся на неприятность у старой гранаты стопорное кольцо в самом начале гранаты, а которую купил в конце т.е. при всем желании одеть новую гранату не получится. Обзвонил все магазины у кого в наличии есть гранаты и у всем стопор находится внизу 
gadzilla


Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 22.06.2014
Возраст: 47
Профиль

gadzilla
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 07.08.2017 15:43
Ответить с цитатой

Отдай токарю, пусть канавку проточит. 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 09.08.2017 00:41
Ответить с цитатой

Заглянул под машинку, а там порванный пыльник. Но благо вовремя был замечен и заменен на оригинальный. Так как перед этим ставил с другой стороны не оригинальный, который продержался около трех месяцев. Думал взять полиуретановые пыльники, но побоялся т.к. размеры был малы, но после того как родной пыльник с более маленькими размерами залетели на вал, то понял, что в следующий раз буду брать полиуретановые пыльники, которые стоят раза в три дешевле и ходить будут подольше.

_________________
Подпись
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 09.08.2017 09:16
Ответить с цитатой

Какие подскажите номера полиуретановых. Я не смог подобрать. 
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 09.08.2017 15:02
Ответить с цитатой

Они не номерные - это в моем случае (где заказывал). Там где хотел заказать, то мне объяснили что мне нужно знать три параметра размеров - это два наружных диаметра под шрус и длина самого пыльника. То есть, если у вас будет росбежность примерно до 1 см, в толщине диаметра шруса то можно смело брать. Одним словом натянется пыльник. 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте