Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
Igordan


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Первоуральск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.02.2017
Возраст: 48
Профиль

Igordan
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 01.05.2017 19:37
Ответить с цитатой

у меня стук в подвеске, поменяли вкруг амортизаторы, сайлентлоки, линьки, все равно бренчит, сейчас приговорили оба привода колес, говорят хождение около 2х см, как такое может быть, сказали лучше в сборе покупать. я уже и не знаю стоит с этим заморачиваться тигго ФЛ 1.6 механика ценник на привода не гуманный по сравению с собратьями и на форуме кодов запчастей на них не написано вот что сам нарыл, посмотрите если не прав поправьте
T11-2203020 ПРИВОД (прав.) левого отдельно нигде не нашел( T11-2203010 но номер вот такой должен быть)
T11XLB3AF2203050 -ШРУС ВНУТР (РЕМКОПЛЕКТ ШРУСА ВНУТР) для приводов T11-2203010BV/020BV
T11XLB3AF2203030 РЕМ. КОМПЛЕКТ ШРУСА наружный для приводов T11-2203010BV/020BV
T112203010BV ПРИВОД КОЛЕСА ЛЕВЫЙ в сборе
T112203020BV ПРИВОД колеса ПРАВЫЙ в сборе

или может на 1,6фл подходят обычные от 1.8из шапкиT11-2203010BD,T11-2203020BD
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.05.2017 19:44
Ответить с цитатой

http://чинамобил.рф/6098765447
Предлагаю ознакомиться
А кто говорит о замене приводов? Где 2 см ходит? Куда?
Бренчит например опорники, рейка с тягами и наконечниками, защита двигателя, удары выхлопной о кузов, опоры двигателя, суппорта, колодки....привода ведь дефектуются и у них есть допуски. Другой сервис надо искать
Igordan


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Первоуральск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 12.02.2017
Возраст: 48
Профиль

Igordan
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 01.05.2017 20:07
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
http://чинамобил.рф/6098765447
Предлагаю ознакомиться
дак отттуда и брал
А кто говорит о замене приводов? Где 2 см ходит? Куда?
Бренчит например опорники, рейка с тягами и наконечниками, защита двигателя, удары выхлопной о кузов, опоры двигателя, суппорта, колодки....привода ведь дефектуются и у них есть допуски. Другой сервис надо искать

в3х сервисах причину стука найти не могли, в последнем за диагностику перестали деньбги брать, защиту смотрели сам с мастером под машину залазил и смотрел, по подвеске никаких нареканий, в плане маразма подушки поменяли одна уже на подходе была (левая верхняя ) остальные казались расхлябаными, но новые точно такие же. вообщем стук не исчец, при замене подушек я уже не присутсвовал, но после замены мне объявили что все таки привода
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 01.05.2017 20:57
Ответить с цитатой

Если после замены приводов ничего не изменится, они их за свой счёт поставят надеюсь?
Дело не хитрое их воткнуть в сборе. Люфт то где? Осевой или поперечный? Или в шрусе? Осевой люфт возможен и в норме присутствует.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 06.05.2017 15:43
Ответить с цитатой

Кто-нибудь менял пыльники внешних ШРУСов на Тигго 2.0 АКПП DP0? Есть ли аналоги пыльников приличного качества? Можно ли обойтись при замене пыльников без слива масла из АКПП? Как проще сменить пыльник наружного ШРУСа: снять сам внешний ШРУС с вала или действовать со стороны трипоида? В первом случае будет повреждено стопорное кольцо. Где брать новое?
Если несколько дней проездил с лопнувшим пыльником, то можно ли обойтись только заменой пыльника или придется менять сам ШРУС?
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 06.05.2017 23:55
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Как проще сменить пыльник наружного ШРУСа: снять сам внешний ШРУС с вала или действовать со стороны трипоида?

Не думаю что на 2.0 есть отличия в приводе от 1.8.
Конечно лучше со стороны трипоида. Так на мой взгляд проще, тем более там стакан трипоида не вытаскивается из коробки ,масло не сливается. только пыльник с него сдвинуть и все .
VladT11 писал(а):
Если несколько дней проездил с лопнувшим пыльником, то можно ли обойтись только заменой пыльника или придется менять сам ШРУС?

Если не было поездок по грязи и повреждение замечено вовремя, то наверняка все будет в норме - помыть шрус хорошенько, набить новой смазки.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 07.05.2017 00:29
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
Не думаю что на 2.0 есть отличия в приводе от 1.8.
У меня АКПП. Пока пристально не присматривался, но наверняка там такая же конструкция с правой стороны.
FL708 писал(а):
Конечно лучше со стороны трипоида. Так на мой взгляд проще, тем более там стакан трипоида не вытаскивается из коробки ,масло не сливается. только пыльник с него сдвинуть и все .
Если я правильно понял, то нужно снять большой хомут с внутренней гранаты и вытащить привод, затем снять трипоид с вала. Для снятия трипоида нужен спецсъемник?
Этот метод потребует дополнительно 2 хомута и спецсмазку для трипоидов.
FL708 писал(а):
Если не было поездок по грязи и повреждение замечено вовремя, то наверняка все будет в норме - помыть шрус хорошенько, набить новой смазки.
Дождей последние дни не было. А удастся ли вымыть смазку из ШРУСа без его снятия? Я попробовал отмыть внутреннюю поверхность колесного диска от смазки из под пыльника уайт-спиритом и не сказал бы что эта смазка легко растворяется.

А что вы думаете по поводу универсального пыльника ШРУС, который надевается через конус?

Универсальный пыльник SKF VKJP01001 подойдет? С оригиналом Чери особого желания связываться нет.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 07.05.2017 08:17
Ответить с цитатой

Если покупается оригинал, то с ним нет проблем.
В конце концов берём свой пыльник и покупаем японский аналог в магазине РТИ
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 07.05.2017 09:12
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Если я правильно понял, то нужно снять большой хомут с внутренней гранаты и вытащить привод, затем снять трипоид с вала. Для снятия трипоида нужен спецсъемник?
Этот метод потребует дополнительно 2 хомута и спецсмазку для трипоидов.

Хомут один большой и смазка для трипоида - это без проблем. Хомут - думаю что уж хоть в этом случае не нужно доходить до поиска оригинала. Любой по диаметру. Смазки есть в магазинах
Никаких съемников не нужно, от держится только на пыльнике.
Даже если есть проблемы со смазкой - вытащили, насадили по целофановому пакету и закрепили пакеты.
Наружный пыльник - не пробовал универсальные, поэтому ничего не скажу. Но обыкновенный Вазовский , только красный, чувствует себя прекрасно. Недавно буквально был под машиной - состояние не просто хорошее, а отличное.
Здесь в теме есть фотки . Уже прошло некоторое время , но все остается в том же состоянии. http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3402&postdays=0&postorder=asc&start=810[quote="VladT11"]
Весь смысл снятия с трипоидом - шрус не придется колотить для снятия с вала, который просто вставлен в трипоид и его не очень то просто удерживать для снятия шруса .

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 07.05.2017 13:40
Ответить с цитатой

FL708
Я имел ввиду что потребуется пара новых хомутов для внутреннего пыльника. Его же придется снимать чтобы после снятия трипоида с вала установить новый пыльник внешнего ШРУСа.
Сложно ли снимается внутренний трипоид с вала? Я про съемник для него говорил. Колотить кувалдой там чревато нехорошими последствиями если промахнуться хотя бы 1 раз. Особенно учитывая что внутренних ШРУСов на Тигго АКПП в продаже нет вообще.
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 07.05.2017 13:50
Ответить с цитатой

там нужно сначала снять кольцо , а потом уже сам трипоид легко снимается
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 07.05.2017 15:25
Ответить с цитатой

Vyqtor6922
Ясное дело, что стопорное кольцо надо снять. Есть простенький 3-х лаповый съемник. Хватил ли его для снятия трипоида или нужно что-то посерьезнее?

Бюджетную смазку для трипоидов не посоветуете? Самое дешевое что удалось найти.
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 07.05.2017 17:37
Ответить с цитатой

У меня от руки снялся трипоид , не то что он болтается - туговато но снялся .
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 07.05.2017 18:04
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 писал(а):
Есть простенький 3-х лаповый съемник. Хватил ли его для снятия трипоида или нужно что-то посерьезнее?

Да он просто на шлицах. Снимается без всяких писпособ очень легко, даже не прилагая усилий.
По ссылке очень все разборчиво указано.
VladT11 писал(а):
Бюджетную смазку для трипоидов не посоветуете? Самое дешевое что удалось найти.

Тут вообще нет проблем для указанного в профиле района - набираете купить смазку трипоида и выбирайте ближайший магазин. На рынках однозначно есть практически любая - на Ярославке, 1-й км Киевского, а про Южный порт и говорить нечего, проще сказать чего там нет.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 07.05.2017 18:21
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
набираете купить смазку трипоида и выбирайте ближайший магазин.
Хотелось бы что-нибудь из экзиста рядом с домом. С дырявым пыльником по рынкам особо не покатаешься.

Много лет назад покупал в Кэмпе смазку ШРУС GKN 9004311. На 80г пакетике сохранилась наклейка с ценником. 30 (тридцать!) руб. А все на что я смотрю сейчас для трипоида получается по 400-500р на один узел. Цена почти как у пыльника Wink
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте