В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
bess62
На 1.8 вортекс внешний T11XLB3AH2203111
Внутренний T11XLB3AH2203040
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
все три внутренних пыльника купил в Exist. номера разные а пыльники одинаковые. сдавать не стал, вот сижу все три пыльника выложил перед собой они идентичны.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
а по магазинам ездил все предлагают такой T11XLB3AH2203040.
Ранее писал о замене порванного пыльника. Привод работает нормально, хруста в повороте нет. И писал про гайку ступичную на 36. А на другом колесе на 32. Видимо левый привод уже менялся, на нем и краска посвежее. _________________ Подпись
всем привет!!! на старом пыльнике был внутренний буртик, и трипоид более толстый.на новых буртика нет и трипоид тоньше.поэтому новый пыльник не обжимается .( уже подумываю новый привод взять).но жалко старый то хороший .Если есть какие то соображения пишите.буду признателен.а еще кое что сегодня посоветовали в магазине взять пыльник T11-XLB3AH2203041,но не факт что подойдет.
в инете посмотрел этот пыльник правого шруса. а мне нужен левый. Я на этой машине второй хозяин. Поэтому вопрос .... а мог ли старый хозяин поставить на лево правый внутренний шрус? и возможно ли это? всем Спасибо!!! Пишите буду благодарен!
недавно купил шрусы руководствуясь шапкой этой темы и был огорчен после прочитал все 60 страниц форума сравнил интернет магазины и понял что у народа проблемы очень часто при заказе,машина у меня 2006г калининградской сборки мотор 2.4 полный привод,заказал T11-XLB3AH2203030C (25шлицов) он не подошёл,я понял это для переднего привода 2.4 и еще каких то моторов,в магазине бьется номер как для полного привода,но совершенно не так ,купил T11-XLB3AH2203030 (30шлицов) бьется в магазинах как для переднего привода ,все подошло валы стоят родные,вот такая история...доверился шапки темы.
"...T11-XLB3AH2203030 (30шлицов) бьется в магазинах как для переднего привода ,все подошло валы стоят родные,вот такая история...доверился шапки темы...."
Заказывал по шапке темы данный номер на 30 шлицов. 2,4, Калининградской сборки.
Передний привод. Правый наружный. Встал нормально. "Родной" прошёл 151 тыс. км.
Сильного хруста не было, периодически при полном повороте руля в право,
но решил не рисковать и сразу поменять.
Добрый день. захрустела граната на Chery Tiggo fl передняя наружная левая. разобрал, там 29 шлицов. в магазинах говорят таких гранат нет на chery. Мужики, кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Добрый день, тига 2007 г перед привод месяц назад захрустела граната правая заменил, но хруст остался, поменял снова правую и всё вместе остальное,т.е левая граната наружная ,правая наружная,и внутренняя правая,левая,ну и подвесной. но всё равно хруст остался при сильных поворотах как влево так вправо,вчём может быть проблема. Спасибо