Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 09.04.2017 00:15
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
Лучше ее демонтировать - делов то минут на 15 лишних.

Тогда тем более лучше снять датчик . Там еще меньше делов - один болт и никакой в дальнейшем головной боли.
Не настаиваю. Тут как в теме про ГРМ.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 09.04.2017 05:28
Ответить с цитатой

Vyqtor6922 писал(а):
А зачем ключ на 36 , ступичная гайка идет на 32

На 32 проблем бы не было. А стоит на 36. У нескольких знакомых спросил, нет такой головки. В райцентр не знаю когда выберусь.

_________________
Подпись
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 09.04.2017 07:58
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
NSolist писал(а):
Лучше ее демонтировать - делов то минут на 15 лишних.

Тогда тем более лучше снять датчик . Там еще меньше делов - один болт и никакой в дальнейшем головной боли.
Не настаиваю. Тут как в теме про ГРМ.

Было на КИА-церате - чем только не отмачивали ( вд-шка , уксус ) , вржавел - мама не горюй , и пока датчик не разворотил - не мог снять , ладно новый был взят .
Владимир174


Авто: Vortex Tingo FL МТ2
Откуда: Челябинск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 27.12.2012
Профиль

Владимир174
Авто: Vortex Tingo FL МТ2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 09.04.2017 11:37
Ответить с цитатой

А я не снимал датчик АБС, так все вышло, единственное от брызговика провод открутил чтобы стойку повернуть и все, и обратно без проблем, только предварительно его аккуратно от грязи очистил и все

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

он за подлецо стоит у меня с проточкой в ступице под кольцо АБС, поэтому без проблем снял без молотка, все в ручную вышло
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 09.04.2017 13:45
Ответить с цитатой

С трудом нашел головку на 36, снял привод. Датчик АБС хотел снять, но он плотно так сидит, ковырять не стал, просто кронштейн провода открутил чтоб свободы больше было. Шаровую не откручивал, открутил ступицу от стойки. Попробовал сбить наружный ШРУС на месте, не вынимая привод, ничего не вышло. Решил снимать привод, но очень не хотелось терять масло из коробки. Ослабил внутренний пыльник и просто вытащил вал привода с роликами из корпуса внутреннего ШРУСа, корпус остался в коробке. Затем закрепив ролики изолентой снял их с вала. Шрус внешний промыл.... И все. Свободное время кончилось, ставить обратно буду позже.
_________________
Подпись
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 09.04.2017 15:42
Ответить с цитатой

я также снимал вал с роликами из внутреннего шруса , тока не мотал изолентой ,ни че не выпало и уже в тисках снимал наружний шрус .
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 09.04.2017 18:59
Ответить с цитатой

Так, привод у меня разобранный и что то задумался о том какую смазку туда заложить? У меня есть только наша, ШРУС. Нормально, или поискать что то более толковое?
_________________
Подпись
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 09.04.2017 19:13
Ответить с цитатой

У с правой стороны же 3 пыльника поменял и смазку разную толкал : литиевую и наш шрус , граната родная стоит

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Какая разница какая смазка - лишь-бы пыльник был-бы цел
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 09.04.2017 19:26
Ответить с цитатой

http://rating-avto.ru/tovar/smazka-dlya-shrusa.html
Тартарен
Наш шрус-4 чем плох?
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 09.04.2017 19:40
Ответить с цитатой

Да вроде и не плох, пользуюсь. Просто интересно чем еще народ пользуется.
_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 09.04.2017 20:06
Ответить с цитатой

Вот, с помощью данного видео было и определено, где же стучало. Так же тут видно как работают шрусы и промежуточный вал.

_________________
Подпись
КНР177


Авто: Chery Tiggo 4x4
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 31.10.2009
Возраст: 37
Профиль

КНР177
Авто: Chery Tiggo 4x4
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 10.04.2017 14:51
Ответить с цитатой

Тигговоды здравствуйте,возникает в будущем замена переднего правого внутреннего шруса на тигго 2.4 - 4х4, 2006 г. . Код которого :T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MТ стоит пока дороговато.Даже в сборе.
Как вы решили свою проблему? как я понял запчасти от передних приводов с таким же движком не прокатят.
magnum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: мск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 38
Профиль

magnum
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 14.04.2017 21:51
Ответить с цитатой

не думал что найду здесь отечественный автопром)))
в общем пришлось выполнять замену левого внутреннего шруса ваз 2123. из-за малейшей трещины на пыльнике...(которую хрен увидишь). примерно вот так . подскажите можно ли поменять без снятия моста?
bess62


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Рязань
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.04.2017
Профиль

bess62
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.04.2017 17:39
Ответить с цитатой

Помогите!!! купил уже три пыльникаT11-XLB3AH2203040,T11-XLB3AH2203040C,T11-XLB3AH2203041C. Не один не подошел. Машина Vortex Tingo 1.8
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.04.2017 18:58
Ответить с цитатой

bess62
На 1.8 вортекс внешний T11XLB3AH2203111
Внутренний T11XLB3AH2203040
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте