Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 30.03.2017 13:32
Ответить с цитатой

Нет, усилий прилагать не нужно. Поддеть небольшим ломиком или же хорошей отверткой. Он выходит без труда. Колец стопорных ни каких нет. 
_________________
Подпись
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 30.03.2017 20:41
Ответить с цитатой

yurist писал(а):
он там стопорится кольцом как в ваз 09 то есть нужно прилагать усилие

Для корректного ответа на вопросы желательно в профиле поточнее указывать авто.
А по вопросу - если передний привод , то все как на вазах . Стопорное кольцо на валу трипоида есть http://chinamobil.ru/bb/files/0124_203.jpg
Как написано выше тонкой монтировочкой вставленной между коробкой и трипоидом . Так же как и на вазах. У меня вышел без особых усилий .

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 30.03.2017 21:02
Ответить с цитатой

Добавлю, что когда вытаскиваешь правый привод, длинную плоскую отвертку удобнее загонять сверху, из-под капота. А левый привод - снизу, от рычага, со стороны заднего сайлентблока. 
_________________
Подпись
Xrux


Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Откуда: Украина
Сообщения: 138
Профиль
Регистрация: 26.05.2015
Возраст: 42
Профиль

Xrux
Авто: Chery Tiggo 2.0ГБО
Сообщения: 138
Ссылка на сообщение 07.04.2017 19:39
Ответить с цитатой

Итак, стуки в подвеске так и не прошли. Но все что было сделано выше - это хорошо, т.к. вовремя замеченная маленькая дырочка в зубе может привести к потери всего зуба. (так и с машиной) То есть, небольшой ремонт шруса был сделан своевременно. Одним словом съездил на СТО, где мне сказали, что стучать могут подушки двигателя. И вообще, они не смогли так и определить, что же конкретно может стучать. Сказали что нужно заменить амортизаторы, все подушки двигателя, сайлентблоки и тогда все станет ясно. Однако, все же поехали на гараж и решили снять передний рычаг, где находятся два сайлентблока. Тот, который побольше он вроде бы в порядке, но резина отошла от железной оправки. Одним словом на замену. Так же на замену пойдут и шаровые опоры, хотя я думаю они бы еще смогли поездить. Точно не правая, т.к. шата в ней нет, но болтается, крутится. Позже выложу видео в другую ветку по этому. 
_________________
Подпись
Владимир174


Авто: Vortex Tingo FL МТ2
Откуда: Челябинск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 27.12.2012
Профиль

Владимир174
Авто: Vortex Tingo FL МТ2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 07.04.2017 21:40
Ответить с цитатой

Здравствуйте, порвался пыльник на наружней гранате (T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT ), были преобретены пыльники у разных официалов, один продал такой как аналог 6300005 ASHIKA( говорять что сервис Чери у них прямо покупает), а второй продал такой тоже как аналог 71421 MARUICHI ( сами подбирали прямо по гранате). Взял оба, буду смотреть какой лучше встанет на место, на гранату оба сели в натяг, завтра гляну как по месту на скалку садиться будут. Всем удачи. 
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 08.04.2017 18:20
Ответить с цитатой

В конце лета был поменян левый наружный пыльник, старый потрескался, но не критично. Поставил Нивовский, черный. Пробовал найти силиконовые, наши торгаши говорят, мол у них не бывает. А сегодня меняю колеса, гляжу этот пыльник в клочья. И на этих клочьях трещины, как будто пыльнику лет сто. Вот такое качество ВАЗовских запчастей. По мануалу посмотрел, рекомендуют датчик АБС открутить. Это обязательно? Что то трогать его не хочу лишний раз. 
_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 08.04.2017 19:04
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
... Поставил Нивовский...пыльник в клочья. И на этих клочьях трещины, как будто пыльнику лет сто. Вот такое качество ВАЗовских запчастей.

Ситуация точно такая же, как и с любой другой маркой - море поделок/подделок, среди которого нужно отрыть качеставенную запчасть.
Если ставите резиновые ВАЗ, то ищите БРТ- балаковорезинотехнику. Эти будут ходить. Но под них подделок много. Надо в инете смотреть отличие оригинала. Три страницы назад я выкладывал часть признаков оригинала изделий БРТ.
Тартарен писал(а):
По мануалу посмотрел, рекомендуют датчик АБС открутить. Это обязательно? Что то трогать его не хочу лишний раз.

А как же Нивовский ставили, если такие вопросы задаете?
датчик трогать не обязательно

Открутить ступичную гайку. Отсоединить рулевую тягу и верхний шарнир стойки стабилизатора. Открутить шаровую от рычага или выпрессовать палец шаровой. Отсоединить поворотный кулак от стойки. В идеале лучше стойку снять, чтоб не мешала. Можно и не снимать. Легкими постукиваниями через деревяшку выбить шрус из ступицы, подвязать ступицу к прежине передней стойки. Если наружный шрус не получится сбить (9 из 10, что так и будет), вытаскивать привод из КПП, предварительно слив масло. Разбирать трипоид, предварительно пометив положение шарниров

_________________
Подпись
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 08.04.2017 20:00
Ответить с цитатой

Я ставил от 41 москвича - сезон не отходил - в клочья , нивовский ставил - год не отходил - тоже в клочья , наверно подделка . После этого брал типа борт , но не ставил так лежат уже больше года , но и их боюсь ставить , есть вобще-то нива - может на нее воткну . 
Владимир174


Авто: Vortex Tingo FL МТ2
Откуда: Челябинск
Сообщения: 68
Профиль
Регистрация: 27.12.2012
Профиль

Владимир174
Авто: Vortex Tingo FL МТ2
Сообщения: 68
Ссылка на сообщение 08.04.2017 20:15
Ответить с цитатой

По пыльникам, сегодня поставил вот этот 6300005 ASHIKA, встал хорошо, а вот этот 71421 MARUICHI оказался длинноват, две маленькие гофры терлись друг об друга

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

У этого 6300005 ASHIKA полный комплект (смазка и хомуты в комплекте, ко второму смазку докупал, и по цене комплектом выщли одинаково в 500 р

Добавлено спустя 24 секунды:

кому надо могу фото выложить с примерки

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

шрус по ходу долго не проходит надо покупать на замену, поздно заметил порыв, в прямом положении выработка есть, но не хрустел и не клинил как не странно, сколько проходит но в запас уже сейчас покупать надо, основное средство передвижения, ожидать некогда запчастей

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

вот этот ставил кто нибудь

Добавлено спустя 57 секунд:

полный комплект

Добавлено спустя 27 секунд:

ихние заднии тяги зарекомендовали себя отлично


Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 08.04.2017 20:43
Ответить с цитатой

NSolist писал(а):
А как же Нивовский ставили, если такие вопросы задаете?

Нивовский ставил в сервисе, там еще кое какие работы были. При ремонте не присутствовал, а сейчас решил сам сделать. Первая проблема, ключ на 36 у меня был трубчатый, порвал я его, а ступичную гайку не открутил. Надо искать нормальную головку. А насчет того чтоб искать БРТ, в райцентре 3 магазина где торгуют запчастями, так что выбор небольшой. По любому ШРУС уже хватил грязи и думаю как ни промывай его, его дни сочтены. Надо готовить новый на замену. Так что сейчас можно и любой пыльник поставить на время.

_________________
Подпись
Димон6730


Авто: Chery Tiggo 5 фл
Откуда: Чернянка
Сообщения: 284
Профиль
Регистрация: 27.12.2016
Возраст: 56
Профиль

Димон6730
Авто: Chery Tiggo 5 фл
Сообщения: 284
Ссылка на сообщение 08.04.2017 20:58
Ответить с цитатой

А меня отговорили от них.купил оригиналчери. 
Vyqtor6922


Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Откуда: Курганская область
Сообщения: 1046
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Vyqtor6922
Авто: Vortex Tingo FL 1.8
Сообщения: 1046
Ссылка на сообщение 08.04.2017 21:02
Ответить с цитатой

А зачем ключ на 36 , ступичная гайка идет на 32 . 
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 08.04.2017 21:46
Ответить с цитатой

Владимир174
Ставь оригинал и не парься. Agatol.ru например
Или в Китае закажи.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 08.04.2017 21:54
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
По мануалу посмотрел, рекомендуют датчик АБС открутить. Это обязательно? Что то трогать его не хочу лишний раз.

Правильно рекомендуют. Провода датчиков имеют не такой уж и большой запас и отклоняя стойку при вытаскивании привода из ступицы, можно их повредить. Там всего то открутить один болт м6 и датчик свободно вытаскивается. Да и потом со стойкой можно что угодно делать не обращая внимания на датчики. ИМХО.
Кстати про пыльники - сегодня переобувался и просмотрел состояние . Так вот - красный (полиуретан) ВАЗовский пыльник в отличном состоянии . Установлен более года назад и даже намека нет на трещины и потертости. Так что не могу сказать ничего плохого.

_________________
Подпись
NSolist


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Тверская обл.
Сообщения: 1002
Профиль
Регистрация: 08.01.2013
Профиль

NSolist
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1002
Ссылка на сообщение 08.04.2017 23:59
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
По любому ШРУС уже хватил грязи и думаю как ни промывай его, его дни сочтены. Надо готовить новый на замену.

На чери у меня шрусы родные стоят, поэтому утверждать не берусь. Но по восьмилетнему опыту эксплуатации Нивы могу так сказать:
Несколько раз рвало пыльники в тракторных колеях. Замечали, когда шрус начинал щелкать в крайних положениях. Дальше следовало снятие шруса, полная промывка его в ванне с керосином и установка на место с новой смазкой и пыльниками. Щелчки прекращались и шрус ходил дальше без проблем. Так было на 2121 и на 21213, на каждой отьездил по 4 года, примерно по 50 тыс. пробега, половина из которого приходилась на тракторные колеи и ухабы, лесные дороги и пересеченную местность. Обе машины продал с теми самыми шрусами в рабочем состоянии.

Димон6730 писал(а):
А меня отговорили от них.купил оригиналчери.

Последний "оригинал" от офдилера нордавто Тверь проходил у меня четыре месяца. Резина вся в мелких трещинах. Ранее фотки выкладывал. Сейчас стоит полиуретан ТРЕК от ВАЗ-2108 наружнего шруса. Морозы 30-ти градусные перенесли нормально.

FL708 писал(а):
Правильно рекомендуют. Провода датчиков имеют не такой уж и большой запас и отклоняя стойку при вытаскивании привода из ступицы, можно их повредить.

Абсолютно не мешают. Места для маневра более чем. А вот отклонять стойку я бы не советовал. Лучше ее демонтировать - делов то минут на 15 лишних. Сильно отклонив стойку, можно вывернуть сепаратор опорного подшипника. Особенно если он уже ходивший. Уже был такой косяк на одной машине.

Vyqtor6922 писал(а):
А зачем ключ на 36 , ступичная гайка идет на 32 .

Родная на 32. На замену привезли на 36.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте