Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу 1 Пред.    След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
bananza55


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 218
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 33
Профиль

bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 218
Ссылка на сообщение 12.07.2020 21:51
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
вадимка

А че за тема с наружными шрусами?трещат?

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 12.07.2020 22:23
Ответить с цитатой

bananza55 писал(а):
вадимка писал(а):
вадимка

А че за тема с наружными шрусами?трещат?
почти, бухает она,не поленился и разобрал, смазал. Есть большой люфт в гранате осевой, выработка в стакане, а вал мертво в обойме сидит. Стакану хана 
bananza55


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 218
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 33
Профиль

bananza55
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 218
Ссылка на сообщение 13.07.2020 10:17
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Стакану хана

Понятно((а я ,пздц,поменял оба шруса внутренних...от кимико плотно сидят в кпп,на родных выроботка есть небольшая и люфт,но не критично,походили бы еще,с новыми как то жеще валы сидят без люфтов,НО...вибрация осталась...пздц(((остается только одно, дифференциациал(расстроился...заказал диски тормозные в перед,внутренняя часть сильно сточилась 22 мм осталось общее а мин 23 мм износ,буду менять в общем,думал что может повело уже и бить начало
Вчера ехал на 1 по двору на хх и машина дергается ппц,при переключениях удар,обороты не равномерные....снял почистил концевики на педали тормоза и сцепления...удары прошли,набирает скорость бодро,а главное прошла вибрация при наборе на 2 от 20 до 40 км/ч ...пздц...никогда бы неи подумал что это будет причиной бед всех...видимо эбу че то недопонимало и двигло не равномерно работал в этом диапазоне скоростей

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.07.2020 10:29
Ответить с цитатой

Конце вики снимал

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Да, у меня на вывешеной машине на 40-60 км, колесо сильно шманало, чуть руль не открывался, замена колес не помогла. Заменил внутренний шрус и пропало. Теперь на 100 км/ч остался звук (рык,как по асфальту срезаному после ластика)и мелкая дрожь. Думаю шрус наружний, ходит он там сильно. Я когда его разбирал, пальцем на сепаратор надовил и шарики вылетели. Шарики и сепаратор как новые, стакан хана, выработка не по радиуса кромки, а продольные, стал похож на внутреннею гранату

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Левый шрус, савсем Децл люфт, скока проходит ХЗ

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Щас по шукаю просторы инета, Авто Питер ответит на запрос,что за привода и всем разница и воткнуть целиковый T112203020 BV вместо T112203020DE - этот цена #космос#, а с BV адекват, по цене гранаты.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
https://www.drive2.ru/l/8122103/ тут вроде меняли уже

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.07.2020 14:05
Ответить с цитатой

Короче, дали ответ. Привода по вин стоят T112203020BV/10BV, к МКПП QR525MHE и с индексом DE идет как дубль в оригинале. Отличие только в толщине скалки у основания гранат. Диаметр 25 мм и 27мм.где какая ХЗ 
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 13.07.2020 19:22
Ответить с цитатой

Для начала: приводов с окончанием DE у Сhery Tiggo и всех рестайлингов оригинальных нет.
Ну или как вариант: просто Chery о них не знаетVery Happy

Из того что не хватает в шапке для российского рынка:
привода левые
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 13.07.2020 21:22
Ответить с цитатой

Красавчик! Уважуха и почет.
А *DE* что за дела
Модератор! Срочно в шапку.

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 14.07.2020 07:15
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Красавчик! Уважуха и почет.
А *DE* что за дела
Модератор! Срочно в шапку.

DE левак
пруф:



_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 14.07.2020 08:21
Ответить с цитатой

Так оно и стоит дороже в 2 раза.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Ладно, тут вопрос тебе. Может знаешь. Коробки QR523MHC и QR525MHЕ, если в них сателиты одинаковые с зубьями под гранаты на 25мм то и должно все одинаковое, а привода разные
Отличаются коробки только передаточными числами. Если не прав то поправте

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Чинамобил бьет "DE" Фл 1.6

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 14.07.2020 08:44
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Так оно и стоит дороже в 2 раза.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Ладно, тут вопрос тебе. Может знаешь. Коробки QR523MHC и QR525MHЕ, если в них сателиты одинаковые с зубьями под гранаты на 25мм то и должно все одинаковое, а привода разные
Отличаются коробки только передаточными числами. Если не прав то поправте

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Чинамобил бьет "DE" Фл 1.6


Коробки QR523MHC и QR525MHE ставятся с разными моторами. (Даже по индексу КПП понятно что они под разные мощности) Ну и что с того что у них одинаковые саттелиты...В 523 КПП изначально были заложены саттелиты которых хватило и на 525 коробку Izvini Логично что и привода разные.
Я не разбирал обе коробки по детально каждую, но думаю там совсем мало идентичных деталей.

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 14.07.2020 11:34
Ответить с цитатой

Я про число шлицов 25 шт. Одинаковые. Значит гранаты впихнуть можно с 25 шл. Кишки КПП не интересуют. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 14.07.2020 18:50
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Отличаются коробки только передаточными числами.
А размеры у коробок разве одинаковые? Достаточно разницы в пару см чтобы привод от одной КПП не подошел к другой по длине при одинаковом количестве шлицов. 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 14.07.2020 20:44
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
вадимка писал(а):
Отличаются коробки только передаточными числами.
А размеры у коробок разве одинаковые? Достаточно разницы в пару см чтобы привод от одной КПП не подошел к другой по длине при одинаковом количестве шлицов.

Врядли

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 24.07.2020 20:35
Ответить с цитатой

T11XLB3AH2203050B шрус внутренний от 1.8 , кто знает, сколько шлицов в мкпп. Кто менял 
Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 24.07.2020 20:50
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
T11XLB3AH2203050B шрус внутренний от 1.8 , кто знает, сколько шлицов в мкпп. Кто менял

Думаю так наглядно понятно по приводу



_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте