В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
В подвеске пошел расколбас. При повороте руля стучит так, что в ноги отдается, в руль-нет.
У меня так стучит рулевая рейка. Говорят, это лечится заменой пружины под регулировочным болтом. Если руль прямо, то стуков не слышно.
NSolist писал(а):
T11-XLB3AH2203050B или T11-XLB3AH2203050? И в чем у них отличие?
Разные МКПП (2.4, 1.8) - разные приводы.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
NSolist писал(а):
Там все плотняком.. Сайленты самодельные, рейка четко стоит.
Если вывесить передние колеса и, взявшись за колесо двумя руками, попробовать вручную резко поворачивать вправо-влево, стук слышно? Если да, то это стук в рейке. Езжу с таким уже 200ткм.
VladT11
А где связь прямо руль или не прямо и сухарь? Сухарь он прижимает вал рейки к шестерне золотника и ему пофиг в каком месте колеса. Т. К. Там сухарь прижимается пружиной, она выбирает положение и люфт рейки. При повороте колёс звук издают именно шрусы, если на прямом ходе нет звука. А рейка это по сути кусок цилиндра, чему там стучать?
Товарищи, не засоряйте тему
Пружину я давно заменил на тойотовскую. Примерно похожие стуки рейка могла бы издавать при вдрызг изношенных сайлентах, но они у меня тоже заменены на выточенные из ВАЗовских самодельные, которые на место пришлось запрессовывать.
Удары для рейки слишком сильные.
Стук идет даже при положении прямо и именно при ходе подвески. Например, когда сьезжал со стапеля по прямой, когда нос авто задрался вверх, был удар. При повороте руля стук намного сильнее - в этом положении трипоид максимально выходит кнаружи в корпусе шруса. Слева удары просто жесть, справа тише. Именно так и люфтят шрусы - слева больше, справа меньше.
Чтобы примерно было понятно, представьте, что большие сайленты в рычагах отсутствуют, какой будет стук при движении и в поворотах. Вот примерно такая картина.
Но еще раз говорю - я смотрел, на двух СТО смотрели. Подвеска, рулевое, крепления переднего моста, подвеска двигателя - вне подозрений.
На 99℅ это привода. Завтра привезти должны. В выходные буду менять.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Нет.что бы так привод стучал там ролики должны все осыпаться
Вот это и напрягает - вибрация на ходу отсутствует. Но других рабочих версий нет - всю машину облазили вдоль и поперек. Жду шрусы. Сниму - будет ясно. В любом случае о результатах отпишу.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Заснял работу внутреннего шруса и перемещение вала привода.
Корпус шруса в КПП не ходит, что уже хорошо. Но перемещения вала в поперечном направлении слишком свободные, мне кажется. И субьективно перемещение вала совпадает с моментом удара.
Шрусы привезли в картонных коробках нонейм. Внутри шрус, пыльник, стопорные кольца, хомуты и смазка. На пыльниках выштамповка XCBT-012. На шрусах лазером набито в две строки:
JQ 2017 11 ZB два иероглифа 25/24
В выходные попробую заменить.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
Отписываюсь по итогам:
Поменял внутренние шрусы. Износ иголок трипоидов достаточно приличный - при выборе люфта зазор между иголками почти в диаметр одной иголки. Из-за этого иголки в определенный момент встают наискосок. На фото виден этот зазор между иголками. Это результат уменьшения диаметра иголок в результате износа за 90 тыс.км.
На новом трипоиде зазор тоже есть, но совсем небольшой и иголки все время перпендикулярны оси вращения. Больше никакого криминала не обнаружил. Можно было заказать и заменить только трипоиды. На корпусах износа нет и десятилетние пыльники до сих пор как новые.
Если кому надо - на пыльниках родных внутренних шрусов (1.8 ТАгАЗ, 2008 г.в ) маркировка QCL9586.0-2. HYRPO1-3
По процессу - удобнее всего открутить два болта стойки, болтик крепления провода датчика ABS к стойке и отсоединить рулевой наконечник. Привод из ступицы вынимается легко, а на время работ кулак подвешиваем на стойку, вместо болта пропустив в отверстие отвертку. Так намного удобнее, нежели возиться с шаровой, и быстрее. К тому же, при отсоединении шаровой неудобно выводить привод из ступицы и легко повредить пыльник шаровой. Данный способ актуален для тех, у кого болты в стойках родные, не менялись на эксцентриковые, или уши не растачивались - то есть когда отсоединение стойки не повлечет необходимость регулировки углов установки колес. Ну и желательно наличие сьемника рулевых шарниров.
Итог: Расколбас прошел. Удары при ходе подвески в движении и при трогании прекратились. Так что виновник найден. Теперь в движении слышен лишь обычный шум от нормальной работы подвески.
Но остались стуки при левом повороте при крайнем отклонении руля. Подозреваю левый наконечник. При замене ШРУСов, его отсоединял - вроде не люфтит, но болтается свободно. Может при крайнем положении и постукивает. Попробую его заменить.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
У нас магазинчик возит через Тверь. На коробках стикер Автопитер самовывоз. Цена 2800 за штуку
вадимка писал(а):
На емексе трипоид 2900 а граната 1500. Что за дела.
От производителя зависит. Дилер ценник озвучил за оригинальную гранату почти 9 тысяч. Трипоид оригинальный, думаю, в районе 4-4500 будет.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...