В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты
Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты
Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523)
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.
Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета
:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.
Да подскажите.1.6 ФЛ. Пробил ШРУС внутренний Т11XLB3AF2203050 левый,вроде,что выше написано нет и нет в сборе 26 шлицов T112203010BV. и трипоид T11XLB3AH2203001.
Что подойдёт на ФЛку 1.6. взял бы или трипоид или гранату внутреннюю.
Помогайте, православные!
В подвеске пошел расколбас. При повороте руля стучит так, что в ноги отдается, в руль-нет. При трогании и торможении тоже стуки сильные. Причем с обеих сторон, с левой - больше. Пересмотрел всю подвеску, подушки двигателя, затяжку всех болтов. Не нашел причину. На двух СТО полдня машину мучили. Стуки есть, причины нет. Решил проверить привода и обнаружил значительный осевой люфт левого внутреннего шруса в КПП. Стук идет как раз с той стороны. Справа тоже люфтит, но меньше. Хочу заменить.
Перечитал всю тему.
По информации из шапки T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203051B - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+1.8L Acteco+MT
Звонил дилеру. Мой VIN в их программе не бьется. Менеджер сказал, что по программе оба внутренних шруса одинаковые и выдает номер T11-XLB3AH2203050B, а по поводу T11-XLB3AH2203051B сказал, что вообще такой детали нет в природе.
С другой стороны, в теме нашел посты, где на 1,8 МТ Калининград подходили T11-XLB3AH2203050. У меня 1,8 МТ ТагАЗ.
Так что заказывать то?
T11-XLB3AH2203050B или T11-XLB3AH2203050? И в чем у них отличие?
T11-XLB3AH2203050B на 1,8 МТ ТагАЗ кто-нибудь ставил? _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
А не может стопорное кольцо выпасть или сломаться и из-за этого граната стучать? Внутри ведь стакана трипод ходит легко по оси, а сама граната в кпп вовнутрь входит. Ладно бы был попечный люфт, износ шлицов, а тут по оси ведь всего лишь..
51В и 50 и 50В в инете встречаются. 50 и 50В чаще. причем на 1.8 показывает просто 50B они одинаковые.
просто 50 показывает на мотор митсу 2.4 это левая. а 51 это права на мотор 2.4. вроде так.
А не может стопорное кольцо выпасть или сломаться и из-за этого граната стучать? Внутри ведь стакана трипод ходит легко по оси, а сама граната в кпп вовнутрь входит. Ладно бы был попечный люфт, износ шлицов, а тут по оси ведь всего лишь..
Не понравился он мне. Да и пробег к 100 тысячам приближается. Учитывая наши дороги...
В общем, решил, что припасти новые хуже не будет. Сниму приводы, видно будет. Запас _опу не тянет, как говорят.
Боюсь в КПП бы не разбило чего - уж больно удары сильные идут.
NOT писал(а):
51В и 50 и 50В в инете встречаются. 50 и 50В чаще. причем на 1.8 показывает просто 50B они одинаковые.
51B встречается, но всюду, где этот номер пробивается, в наличии данной детали нет. Есть подозрение, что деталь с таким номером где-то ошибочно прошла, а дальше началось массовое копирование недостоверной информации.
Дилер сказал 51 у них в программе бьется, 51B - нет такой. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
я так и написал. 50 и 51 это на 2,4 мотор
50В на 1,8 мотор одинаковые
надо снять быстрее.. в кпп вероятнее всего.. если тем более болтается граната по оси туда сюда..