Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Шрусы, пыльники
На страницу   След. 88
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 14:31
Ответить с цитатой

Номера ШРУСов, пыльников, приводов в сборе

ЗАД относится для Tiggo 4WD с двигателем 2.4L
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2201030C - ШРУС наружный задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201050C - ШРУС внутренний левый задний Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201051C - ШРУС внутренний правый задний Tiggo 4WD+4G64
В комплекте идут ШРУС+пыльник+стопорное кольцо+смазка+хомуты

Приводы в сборе
T11-2201010AB - Привод левый задний Tiggo 4WD+4G64+MT
T11-2201020AB - Привод правый задний Tiggo 4WD+4G64+MT

Пыльники
T11-XLB3AH2201111C - Пыльник ШРУС наружнего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201040C - Пыльник ШРУС левого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2201041C - Пыльник ШРУС правого внутреннего заднего Tiggo 4WD+4G64
В комплекте пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Перед
ШРУС по отдельности
T11-XLB3AH2203030 - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.4L
T11-XLB3AH2203030C - ШРУС наружный передний Tiggo 4WD+2.4L, 1.8L+MT
T11-XLB3AH2203030F - ШРУС наружный передний Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203050 - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050B - ШРУС внутренний Tiggo 2WD+1.6/1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203050C - ШРУС внутренний левый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203050F - ШРУС внутренний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203051 - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203051C - ШРУС внутренний правый Tiggo 4WD+2.4L(4G64)+MT
T11-XLB3AH2203060F - ШРУС внутренний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203030 наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
T11-XLB3AF2203050 внутренний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525 ( аналог КИМИКО T11XLB3AH2203050KM)


В комплекте идут ШРУС+пыльник+смазка+стопорное кольцо+хомуты

Пыльники
T11-XLB3AH2203040 - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203040C - Пыльник ШРУС внутреннего левого Tiggo 4WD+4G64, 1.8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203041 - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 2WD+4G64
T11-XLB3AH2203041C - Пыльник ШРУС внутреннего правого Tiggo 4WD+4G64
T11-XLB3AH2203041F - Пыльник ШРУС внутреннего левого и правого Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AH2203111 - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.4L+MT
T11-XLB3AH2203111C - Пыльник ШРУС наружнего переднего Tiggo 4WD+4G64, 2WD+1,8L Acteco+MT
T11-XLB3AH2203111F - Пыльник ШРУС наружнего Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-XLB3AF2203111 Пыльник наружний 1.6 фЛ, цепь МКПП 525
В комплекте пыльник+стопорное кольцо+хомуты

Привод в сборе
привода левые:
T11-2203010BC - Привод передний левый Tiggo 2WD+4G64 (QR523)(Mitsubishi Engine)
T11-2203010BD - Привод передний левый Tiggo 2WD 1.8L Acteco
T11-2203010CB - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203010CA - Привод передний левый Tiggo 4WD+4G64 (ITM1)
T11-2203010FA - Привод передний левый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)
T11-2203010GA Привод передний левый Chery Tiggo/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203010BV Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203010BW Привод передний левый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019 )
T11-2203010HA Привод передний левый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L Acteco+MT (2.0 полнопривод 523)
привода правые:
T11-2203020GA Привод передний правый Chery Tiggo FL/Vortex Tingo/Tingo FL+2WD+1.8L Acteco+AMT (короче для робота 519го)
T11-2203020BV Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+E4G16+QR525MHE (1,6 цепной 126 л.с на механике 525)
T11-2203020BW Привод передний правый Chery Tiggo FL/Tiggo 3+1.6VVT+CVT019 (1,6 цепной 126 л.с на вариаторе 019)
T11-2203020HA Привод передний правый Chery Tiggo/Tiggo FL+4WD+2.0L (2,0 полнопривод 523) 
T11-2203020BC - Привод передний правый Tiggo 2WD+4G64 (QR523) Mitsubishi Engine
T11-2203020BD - Привод передний правый Tiggo 2WD 1.8L Acteco+MT
T11-2203020CA - Привод передний правый Tiggo 4WD (ITM1)
T11-2203020CB - Привод передний правый Tiggo 4WD+4G64
T11-2203020FA - Привод передний правый Tiggo 2WD+2.0L Acteco+AT(DP0)

Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемы с приводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Дополнительно
T11-2203040BC - Опора правого привода в сборе с промежуточным валом Tiggo
T11-XLB3AH2203001 - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2WD
T11-XLB3AH2203001C - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 4WD
T11-XLB3AH2203001F - Трипоид внутреннего ШРУСа Tiggo 2.0L Acteco+AT (DP0)
Привода Т112203010 BV, Т112203020 BV взаимозаменяемый с проводами Т112203010 BD и Т112203020 BD только в сборе.

Ответы на возможные вопросы ,информация от Комета

:
1. По поводу приводов разных для Тигго полноприводного: я не знаю в чём отличие.Не было возможности их привезти и ошибиться ещё...
2.Возможно (например, пыльники или трипоиды) одно к другому подходит вне зависимости от вида коробок и привода.
3.Однозначно наружные гранаты все разные по внутренним шлицам.
4.Вопросы, что что-то где-то не бьётся, задавайте тому, где эти номера не бьются.Все номера получены от Чери-Китай.Имхо, поэтому, номера на 99% верные.
5.Есть ещё несколько видов ШРУСов, приводов и пыльников, неприменимые (по крайней мере, на сегодня) по применяемости к российским моделям Тигго (например 2L митсубиши с автоматом или 1.8L Актеко с автоматом и тд)
6.Существует оригинал и закос под оригинал.Комплектация НЕоригинальных может отличаться от оригинальных.Кстати псевдооригиналы не всегда плохие, но бывает и откровенное г...
7.Не факт, что в "оригинальной" коробке, ну или упаковке придёт оригинал.В основном касаемо,если, запчасть приходит не из самого Чери РУС.
8.Правый ШРУС у Тигго 2,4L 2WD идёт БЕЗ промежуточного вала.Промежуточный вал идёт отдельно с опорой/подвесным.То есть у кого съело шлицы на промежуточном, нужен именно промежуточный вал, а не граната внутренняя и не привод в сборе (ну, если, они целые естественно).
9.Валы приводов отдельно в общем-то в природе существуют, но почему то к нам не поставляются.
10.Некоторые детали приходят со сроком изготовления аж 2005гг,
Для железок может это и не так актуально, но вот пыльники, да и другие детали из резины, лучше изначально брать аналоги. Так сказать перестраховываясь.
11.Что такое ШРУС (не шруз, например) можно посмотреть по ссылке на Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Шарнир_равных_угловых_скоростей
Привод в сборе это 2 ШРУСа+вал между ними.


_________________
Подпись
ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 16.01.2007 17:55
Ответить с цитатой

А тоётовские шрузы интересно подходят? А что еще ломалось за 27 тысяч? Похоже это самый большой пробег из сдесь присутствующих Тиг. Кстати у шрузов помоему 20 тысяч пробега гарантия и менять теперь наверное за свой счёт придётся. 
_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 16.01.2007 18:34
Ответить с цитатой

Лёха писал(а):
На 27 тысячи захрустели гранаты, причём обе, сегодня поеду смотреть! Интерестно, что там стоит? Plachu

Пожалуйста внимание на пыльники шрусов обратите. В каком состоянии после ваших морозов?

_________________
Подпись
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 16.01.2007 20:38
Ответить с цитатой

Сняли шрус! Оказалось только левый хрустел, там уже меняли пыльник порваный по гарантии, но за неё надо было заплатить т.к. это по моей вине он порвался! Вообщем в марте того года они мне воткнули универсальный, который и оказался порваным! А я уже на китайцев грешил!))) Хорошо я отказался от этой гарантии, а то бог знае чё они мне поставили бы! Завтра поеду подбирать, от RAV-4 не подходит, уже проверил! 
_________________
Подпись
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 16.01.2007 21:19
Ответить с цитатой

Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус! 
_________________
Подпись
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 16.01.2007 22:00
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!
Лёха писал(а):
захрустели гранаты, причём обе



Оба одновременно?? Редкий случай Mdaa Может резина не морозостойкая?!

ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 17.01.2007 19:42
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!

Не всегда, недельку поездить можно, а если сухо то и больше, вся проблемма в смазке шруса там используется дисульфат молибдена очень хорошая штука, но при попадании в него воды превращается в серную кислоту и выводит шрус из строя. Кстати тоже самое относится и к маслам Ликви Моли где тоже во всю используют этот компонент.

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 17.01.2007 20:30
Ответить с цитатой

ВГА писал(а):
захрустели гранаты

Такой вопрос- менять сложно? на 15ке менял сам 1шрус 20 мин.

_________________
Подпись
Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 17.01.2007 22:27
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
на 15ке менял сам 1шрус 20 мин.


20 минут это Шрус в сборе или гранату?

ВГА


Откуда: Москва. Ховрино.
Сообщения: 600
Профиль
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 52
Профиль

ВГА
Сообщения: 600
Ссылка на сообщение 17.01.2007 22:56
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
Такой вопрос- менять сложно? на 15ке менял сам 1шрус 20 мин.

Нет вопрос не мой я сам их штук 5-6 менял и не только на наших машинах но и на импортных. Ну на счёт 20 минут ты конечно загнул т.к. поставить то назад наружный шрус на девятке довольно проблематично (полукольцо стальное направить чётко), а так да ничего сложного. Сложнее всего оказалось на пассате Б5 хотя по книжке выглядело всё просто.

_________________
Подпись
ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 18.01.2007 06:58
Ответить с цитатой

FANAT писал(а):
20 минут это Шрус в сборе или гранату?

ВГА писал(а):
(полукольцо стальное направить чётко)

шрус и грната это одно и тоже менят их в сборе внутренни подшибник менять бесполезно . полукольцо стальное обычно не меняю если окуратно забивать то всё о.к. 20 минут это конешно с помошником выбить гранату и забить её назад одному проблематчно но возможно а такне наврал ни килограмма, Nalivai любитель ездить в заносе Nalivai на 15ке сцепление больше 20 тыс. неходило.

_________________
Подпись
tnsoroka


Откуда: Москва
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 19.03.2006
Профиль

tnsoroka
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 18.01.2007 13:58
Ответить с цитатой

ВГА писал(а):
A.B.D. писал(а):
Проблема оказалась универсальной: Порван пыльник-прощай шрус!

Не всегда, недельку поездить можно, а если сухо то и больше, вся проблемма в смазке шруса там используется дисульфат молибдена очень хорошая штука, но при попадании в него воды превращается в серную кислоту и выводит шрус из строя. Кстати тоже самое относится и к маслам Ликви Моли где тоже во всю используют этот компонент.


Дисульфид молибдена. И дальше: с водой он не реагирует, никаких серных кислот там не образуется. В шрус просто попадает песок.
Аккуратнее с химией.

Крокодайл


Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 13.12.2006
Профиль

Крокодайл
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 18.01.2007 21:44
Ответить с цитатой

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
шрус и грната это одно и тоже


Вообще на Шрусе в сборе две гранаты внутренняя и внешняя XeXe

ДМИТРИЙ САМУСЕВ писал(а):
менял сам 1шрус 20 мин


И если ты меняешь гранату за 20 минут нужно идти к Шумахеру гл механником (по совместительству) XeXe

ДМИТРИЙ САМУСЕВ


Авто: Некст
Откуда: УФА
Сообщения: 696
Профиль
Регистрация: 02.12.2006
Возраст: 49
Профиль

ДМИТРИЙ САМУСЕВ
Авто: Некст
Сообщения: 696
Ссылка на сообщение 19.01.2007 08:29
Ответить с цитатой

Крокодайл писал(а):
Вообще на Шрусе в сборе две гранаты внутренняя и внешняя

Nalivai "шрус" это "шарнир равных угловых скоростей" на шрусе не может быть две" гранаты" граната и шрус это одно и тоже есть внутреннй шрус он вставляется в каробку и наружнии на ступицу и крепится ступичной гайкой .Наружнюю гранату менять проще не надо сливать масло..Наружнюю гранату менять проще не надо сливать масло Nalivai время реальнае при условии что граната с вала соскочит сразу бывает особенно на новых машинах что и не слезает.
Крокодайл писал(а):
И если ты меняешь гранату за 20 минут нужно идти к Шумахеру гл механником (по совместительству)

Шмахер уволился я за него.

_________________
Подпись
Лёха


Откуда: г.Новый Уренгой
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 23.11.2006
Профиль

Лёха
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 29.01.2007 16:07
Ответить с цитатой

Это мой старый шрус, кому интерестно! 


_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 88


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте