Автор |
Сообщение |
dimon_ag
|
|
|
JSSnake
Авто: Chery M11
Откуда: Кострома
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
JSSnake
Авто: Chery M11
Откуда: Кострома
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
Ветал
|
Ветал
Авто: Chery Amulet +СЕАТ,
Сообщения: 238
14.08.2011 16:03
|
Ответить с цитатой
|
|
ISSnake!
После всего перечитанного Сколько лет за рулем? и какой опыт вождения?
|
|
|
BUJHM
|
|
|
Фисус
|
Фисус
Авто: Chery M11 Comf
Сообщения: 405
19.08.2011 11:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребят,задняя передача плохо включается,есть мысли?(сцепление выжимается до конца)
|
|
|
dimon_ag
|
|
|
Pashtetto
|
|
|
Maksss
|
|
|
Nazmen
|
|
|
Фисус
|
Фисус
Авто: Chery M11 Comf
Сообщения: 405
12.01.2012 08:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Nazmen
наверное эхо года простоя
Добавлено спустя 34 секунды:
пулей к дилерам
|
|
|
яков12
|
|
|
Nazmen
|
Nazmen
Авто: Chery M11 Lux
Сообщения: 19
12.01.2012 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Началось это через два дня после того как купил машину, накануне все было хорошо, а утром почувствовал что передачи стали включаться тяжелее. Подумал, что это из-за того, что за ночь от мороза загустело масло в коробке. Но по мере того, как ехал, переключение не становилось легче, а наоборот, все хуже. Начал прилагать усилия, вспомнил давно забытые ощущения, как ездил на ВАЗ-2106. Неожиданно ручка рычага переключения передач соскочила со свого места и осталась у меня в руке! Видимо, ее крепление сломалось от натуги. Тут вообще я почувствовал себя отчаянным летчиком-испытателем, лихо так стало, как в веселые девяностые. Прямо на ходу обратно насадил ручку и не снижая скорости проехал дальше. К дилерам в этот день не обращался, да и не работали они 1 января.
К утру следующего дня переключение передач нормализовалось, я решил уехать из города на отдых в деревню за 250 км. В пути постепенно переключение передач опять стало тугим, ручка рычага снова несколько раз соскальзывала со своего места. Кое-как доехал до места, загнал машину во двор. Ночью был мороз - 20 градусов.
На следующий день утром вышел к машине, завел ее, прогрел и... не смог тронуться с места! Передачи не включались совсем. Но нашего человека так просто не сломишь. Я заметил что задняя передача немного поддается и, собрав все свои силы, все же воткнул ее. Но обратно в нейтраль вытолкнуть рычаг уже не мог. Однако я надеялся, что если я хотя бы тронусь с места, остальные передачи потом как-то включатся. Так и выехал из ворот задним ходом и встал рядом с забором у дороги. Но остальные передачи включаться упорно не хотели. Тогда я заглушил двигатель с воткнутой задней скоростью. Затем завел, но тщетно, перевести рычаг в нейтраль не смог...
Через несколько таких попыток пуска-глушения, мне все же удалось вытащить рычаг в положение нейтраль. И тут, о чудо, начали включаться все передачи, причем так легко, как будто никаких проблем и не было.
Поскольку человек я был неопытный, эти проблемы я отнес на загустение масла в коробке от мороза, успокаивал себя. Обратно в город вернулся нормально, проблем с передачами не было.
В один вечер включение передач снова ухудшилось, затем после часа стоянки опять не смог тронуться. Приобретенный в деревне опыт подсказал, что начинать нужно с задней. Так я и сделал, но после того как тронулся и отъехал назад, первая передача включаться не захотела. Кое-как включил вторую, сильно газуя, тронулся с места и без остановок помчался к дилеру, стараясь попасть под зеленый свет светофоров.
С этого места начинаются мои приключения в сервисе у дилера. Я успел уже наездить 1000 км и заодно решил провести ТО. Дилеровский сервис слупил с меня почти 8650 руб. из которых расходные материалы стоили около половины, а остальное – за услуги техобслуживания, диагностики и технической мойки (?!). Я не против того чтобы мне заменили масло в двигателе и коробке, после года простоя это крайне желательно, но жадность дилера, сдирающего 4 450 руб за свои навязанные услуги, меня покоробила, что и было высказано мною в резкой форме находящемуся в офисе директору дилера (в ответ он нахамил). После того, как я заплатил деньги, машину мне вернули и пояснили, что проблемы со сцеплением мне решили путем некой регулировки.
Однако через день я снова был у них, и снова с проблемой сцепления. Все повторилось, опять не смог тронуться, опять еле дополз до дилерского сервиса. Мастер, увидев меня, схватился за голову, но машину принял и отремонтировал без проблем, в течение дня. Денег не взяли. Когда я потребовал от него объяснений, он сказал, что в предыдущий раз его подчиненный, который регулировал мое сцепление, не снял какой-то ограничитель. Но в этот раз все нормально, ограничение снято и передачи будут включаться хорошо.
Теперь катаюсь на своей машине четвертый день, проблем нет, передачи включаются легко, одним пальцем. По ощущением, у педали появился большой свободный ход, передачи включаются на самом верху. Хочу забыть эти проблемы как досадную неприятность, но страх до сих пор есть.
Машина моя красивая мне нравится, но и капризы у нее как у какой-то восточной красавицы. До нее я ездил на нексии, был беспечен, на ТО менял расходники и никогда не задумывался о поломках в течение 100 000 км. Теперь же, благодаря новой машине я прочитал в интернете о ней все, зарегистрировался на этом форуме и скачал руководство по ее ремонту.
После этих мытарств известное стихотворение переиначил по-своему: «Умом «китайцев» не понять. Аршином общим не измерить. У них особенная стать. В «китайцев» нужно просто верить!»
|
|
|
Nazmen
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|