Я пересел на Хайму 3 с Лачетти (седан), который был моим первым авто (не считая Ланоса и Нексии в автошколе).
Пересел вынужденно - сильно помял Лач об отбойник. Та редиска, из-за которой я туда вписался смылась, а каски не было.
Мне очень нравился Лач, большой, вместительный, недорогой и при этом солидный. В салоне подтрунивали над его «климатом», но лучше бы они сделали, чтобы фреон после зимы не улетучивался после зимы, причем не полностью, а на 2/3.
Странно, не правда ли — Логан с B+ делает многие гольф-классники по размерам салона и багажника! В то же время по движкам и комфорту С-класс свое берет.
В таблице видно, что Haima близка по всем параметрам к Лачу, но при это дешевле Логана (бралась комплектация с МКПП, ABS, кондиционером, музыкой, 15" дисками и 1-2 подушками безопасности).
По динамике Хайма уступит Лачетти только на трогании — движок придушили под Евро 4 до 112 л.с., а передачи КПП не переделали.
По шумке все отмечали, что на моем Лаче (2008 корейской сборки) она неплохая. На Хайме хуже, но ненамного. По мере обкатки движок работает тише.
На обоих все тормоза — дисковые, полный электропакет и центрозамок с дист.открытием багажника, на Хайме помимо ABS еще и EBD.
На Лачетти 1,6МТ SX мультируль и 6 динамиков, на Хайме это все в люксе за 459 т.
Устойчивость и управляемость сравнимы. На Лаче ездил больше за город - места отдыха, пляжи, дача. На Хайме с таким же невысоким клиренсом добираюсь туда также успешно.
Lacetti выпускается в Ю.Корее с 2003 на платформе Nubira III. Как и «Леганзу», Daewoo «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti. C 2008 года седаны собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.
Haima 3 выпускается FAW Haima Automobile в Китае с 2007 года на платформе Mazda 323BJ. В разработке участвовали итальянцы (дизайн), англичане (подвеска), бельгийцы (вариатор). В России авто был представлен на «Интеравто-2007».
В России автомобиль начал продаваться после разворачивания сборки на заводе Derways в г.Черкесск в конце 2010 года. _________________ Подпись
Собственно большой разници не ощютил...от ваза мало чем отличается,в чем то проигрывает.понял одно-хорошая машина та которая всегда на ходу.хайма как то напрягает в этом плане....а так,каждому свое...для кого то и славута мерседес.