Итак фото запчастей. Итак амортизаторы по 1326, с.блоки по 223, пыльники по 145, отбойники по 68, кости по 181. За все про все 3886. Одна каяба стоит 4500 примерно. Теперь поставим, посмотрим.
Итак,все детальки установлены. Все отлично подошло. Проехался - сбитая, упругая машинка без громыхания. Сайлены рычага стоят не как тут на картинках а без всякой логики. Из минусов по запчастям, стойки правая, левая отличаются, у левой шток выходит быстро, у правой медленней. На правой зеленая метка, на левой нету такой. Все, к запчастям больше претензий нет. На правом рычаге обнаружил что и маленький сайлен разбит. Заказал оригинал по 127 р.
liginvalerii
Я такой же аморт ставил, один потек через 2 мес а второй через полгода не больше. дело было летом и в осень.
косточка явно не родная
сайленты по 250р - это может со скидкой оптовой у тебя? Они в агатоле за 301р стоят
В автодоке еще дороже.
Вопрос: под логотипом голограммой чери красный прямоугольник которая, если его отклеить, там тоже логотип чери есть?
вот кстати родная косточка http://www.agatol.ru/pictures/tovar/original/T11-2906030_1.png стоит 580р
Я даже и не сомневаюсь что это не очень качественные запчасти. Кости сделаны добротно, лучше ctr. Мне интересно насколько этого добра хватит. Подшипник передний поставил koyo за 1250. Тут рисковать не стал. Габриели стойки правая в хлам. Левая нормальная. Обе сырые. Сейчас они по 3000 стоят примерно. Потели практически с новья. Поменять переднюю подвеску за день можно неспеша. За такие деньги хоть каждый год меняй.
liginvalerii
По вопросам выше ответь плиз...это важно...
Насчёт неспешно: в одного подвеску не сделаешь. На сто цены...стойка 1500, сайлент 1500, шаровая 300, и так с каждой...плюс развал 1400. Плюс запчасти. В итоге дофига получается.
Амортизаторы если каябу брать 4200 минимум за штуку. Если на оптовке какой ну чуть дешевле у знакомых.
KOYO DAC4280W14CS40 Применимость koyo DAC4280W14CS40 Подшипник ступичный 1115,00 11 0 срок доставки 13.04.17 KTA
14 апр 08:00 мск В корзину
Сейчас даже подешевел малость. Ваше право ставить любой из этих. На разницу в цене я лучше пивко с шашлычком попью.
Заводские стойки переднего стабилизатора за 30ткм имели приличный люфт, а у CTR CLT-50 за 50ткм шарниры стали лишь немного свободнее вращаться. За пару лет эксплуатации открутить гайки родных стоек почти нереально, поскольку отверстия под шестигранник для фиксации шарнира сгнивают основательно, а у CTR шарнир фиксируется гаечным ключом и все элементарно откручивается.
liginvalerii
По вопросам выше ответь плиз...это важно...
Насчёт неспешно: в одного подвеску не сделаешь. На сто цены...стойка 1500, сайлент 1500, шаровая 300, и так с каждой...плюс развал 1400. Плюс запчасти. В итоге дофига получается.
Амортизаторы если каябу брать 4200 минимум за штуку. Если на оптовке какой ну чуть дешевле у знакомых.
Заводские стойки переднего стабилизатора за 30ткм имели приличный люфт, а у CTR CLT-50 за 50ткм шарниры стали лишь немного свободнее вращаться. За пару лет эксплуатации открутить гайки родных стоек почти нереально, поскольку отверстия под шестигранник для фиксации шарнира сгнивают основательно, а у CTR шарнир фиксируется гаечным ключом и все элементарно откручивается.
Которые я купил там тоже ключом на 14 фиксируется, ставил 555 отходили боле менее, поменял на ctr, прошли тысяч 10 и опять под замену. И рука у меня не поднимется за эти расходники отдавать 1300 за пару.