Моя история такова!!! Увидел я в начале февраля новенький В14 на улице и решился на покупку. Покупать пришлось в Союзе т.к. в других салонах Питера Отнеслись ко мне хорошо, была небольшая заминка с моей стороны из-за проволочек с банками. Но в начале сплошной позитив. Общался с продавцом А.Ильин и руководителем автосалона Г. Гурьянов. Машину принимал вечером можно сказать при свете фонарика. . По прошествии пары суток после получения мне подфортило с зимними покрышками которые поставил у себя на сервисе и тут я о..-ел после мойки в освещённой ремзоне я увидел что моё авто было бито и бито конкретно : а именно на колесном диске забоина задний бампер покрашен так херово, что пыль которая прилипла при окраске неубрана, крыло замято и заполировано, но это не все - эти уроды когда поднимали машину замяли ребра порогов так что на них облезла краска и проступила ржавчина непервой свежести. Немного отойдя от увиденного я позвонил Гурьянову Григорию который пригласил предъявить всё это их сервису. На следующий день я рванул в Союз. Руководителя сервиса я незастал а Григорий признался что авто действительно было бито и делалось у них на сервисе, и на то есть соответсвующая документация, от качества исполнения работ он сам был ненашутку удивлен. Пообещал скидку на ТО-1 тем более что оно незагорами. Прошло пару дней я приехал на ТО. Передав машину мастеру приемщику я изложил все вышеуказанное. Он покачал головой и сказал что будут разбираться. Вечером я получил авто после ТО. Дали скидку 30% на рабоы и 10% на з/ч. На вопрос как такое могло случится пожали плечами и даже неизвинились причем руководитель сервиса Темнов Николай присутствовал при всем этом !!!!!!!! Делал вид что ничего незамечает!!!!! В общем я в ШОКЕ у нас на сервисе японцы за такое лишили бы вмиг дилерства. Ну если твои сотрудники накосячили предложи это исправить!!!!!!!!!!! А тут даже родные локера после всего к бамперу незакрепили!!!!!!! Да и после ТО обнаружил на двигателе крепёж высоковольтных проводов это их тоже неудивило, пожали плечами сказали при следующем ТО поставим я !!!!!!!!!!! Похоже рыба гниёт с головы , наверное какой начальник такие и подчинённые !!!!!!! Господа форумчане подскажите адрес CHERY босса по России может он поможет !!!?!!!?
P.S. Что протягивают при первом ТО незнаю, но ключ от секреток на колёсах непопросили
1.А нужно было ещё им ещё и на коленки встать , долго плакать и извинения вымаливать. ?
Igor029 писал(а):
"покрышками которые поставил у себя на сервисе"
2.А на этом сервисе или шиномонтаже знают за какие точки поднимать В14 ?Может там и помяли ?
Igor029 писал(а):
"ключ от секреток на колёсах непопросили"
2. Думаю ,что у них своих секреток достаточно,чтобы лишний раз не спрашивать.
4.Почитай сервисную книгу- нам написано что протягивается и делается на ТО.
5.Эти хоть претензии приняли и не отбрыкивались,ссылаясь на эфемерные механические повреждения после покупки автомобиля.
Машину принимал вечером можно сказать при свете фонарика. .
Опять одни и те же грабли !!!
Кто тебя заставлял это делать ???
Акт прима-передачи автомобиля подписал ?
Недостатки отражены ?
Если нет , то претензии можешь предьявлять к только к самому себе ...
Торопидзе не нужно ... Не семечки у бабушки на рынке покупал ...
Машину принимал вечером можно сказать при свете фонарика. .
Опять одни и те же грабли !!!
Кто тебя заставлял это делать ???
Акт прима-передачи автомобиля подписал ?
Недостатки отражены ?
Если нет , то претензии можешь предьявлять к только к самому себе ...
Торопидзе не нужно ... Не семечки у бабушки на рынке покупал ...
принимал машину зимой во дворе союза по колено снега и как по вашему мне надо изловчится чтоб в кромешной тьме увидеть что-то, а акт приема передачи еще при подписании договора подсовывают без этого типа непоставить на учет в ГИБДД и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Брюс писал(а):
Igor029 писал(а):
"Дали скидку 30% на рабоы и 10% на з/ч."
1.А нужно было ещё им ещё и на коленки встать , долго плакать и извинения вымаливать. ?
Igor029 писал(а):
"покрышками которые поставил у себя на сервисе"
2.А на этом сервисе или шиномонтаже знают за какие точки поднимать В14 ?Может там и помяли ?
Igor029 писал(а):
"ключ от секреток на колёсах непопросили"
2. Думаю ,что у них своих секреток достаточно,чтобы лишний раз не спрашивать.
4.Почитай сервисную книгу- нам написано что протягивается и делается на ТО.
5.Эти хоть претензии приняли и не отбрыкивались,ссылаясь на эфемерные механические повреждения после покупки автомобиля.
Дорогой защитник союза я лично поднимал авто на подъемнике на станции чьим сотрудником я являюсь да и ржавой бохрамой замятые места непокылись бы за пару дней
Нормальный автоцентр, а недостатки есть у многих.Во всяком случае они свои ошибки признают и пытаются их исправить, загладить и компенсировать, не то что многие станции.
Всем привет. Машинка Чери М11 обслуживается (если это можно так назвать) в Санкт-Петербурге на пр.Энгельса 33/1. При прохождении первого (нулевого ТО) на 1000км проблем не возникло никаких. Поменяли масло, фильтр, оьрегулировали заднюю дверь (у меня хэтчбек). Вообщем остался доволен. На следующий день звонок. Приятный женский голос любезно представился и спрашивает "Как Вам понравилось наше обслуживание?. Нормально, говорю. Всем доволен. Спасибо, до свидания"
Прошло время......
На 10000км. приезжаю с рядом мелких жалоб, одна из которых - подтяжка ручника. Так мол и так. Устраните. Устраним. Я спокойный отдаю машину в 9ч.10мин.!!!!!!!! и начинаю ждать. Время шло и вот терпению моему начал приходить конец. 14 часов - машины нет. 15 - нет. 15ч.30мин. - Ваша машинка готова, заплатите деньги (подсовывает квитанцию) и можете мол ехать, говорит мне приемщик. Хренос два вам а не деньги говорю и предллогаю ему пройти со мной для принятия авто.
1. Открываю капот. Бардак. Вся пластиковая защита двигателя в масле, маслянных отпечатках(как-будто свиньи побегали). Менеджер стоит и на все это смотрит. Я молчу и в его глазах наблюдаю полный ПОФИГИЗМ!!!
2. Открываю заднюю дверь (хлопушку). Обшивка не закреплена. Здержался. Тот молчит.
3. Садимся вместе с ним в салон. Дергаю ручник. Хрен. Ручник не подтянут....... Тот был готов сквозь землю провалиться. Смотрит на меня, не моргает и молчит...
Естесственно с меня полилось.
Он берет ключ, садиться в машину и гонит ее обратно на доработку.
А я тем временем иду писать жалобу в жалобную книгу. Потом прошел в рем.зону, правда вместе с менеджером,делают. В итоге машина была отдана в 19ч.30мин.
Я уехал. Дальше еще интересней.
Накатал порядка еще одной тясячи и появился стук в передней подвеске.Я к ним. Там уже ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ присутствовал. Объясняю ситуация. Кивает головой "Мы все зделаем, не волнуйтесь"
Прошло 4 часа. Отдают авто и уже прощаются...но я как парень уже бывалый по опыту от ТО10000км на развод не поддался. Естественно ничего сделано не было и инженеру я это доказал (прокатил его и тот сам все слышал) Дальше было очень много ругани с моей стороны. В итоге м ашину забрали на повторный осмотр/ремонт. Захлжу в рем.зону, а там САМ ИНЖЕНЕР СТОИТ В БРЮКАХ, БЕЛОЙ РУБАШКЕ С ТРЕЩЕТКОЙ В РУКАХ И КРУТИ КАКОЙ-ТО БОЛТ!!! В итоге: был сломан болт на подушке двигателя под АКБ.
Вот такой вот сервис.
Приемщик авто: Игорь(он там один) фамилию не помню
Инженер по гарантии: Андрей (он там тоже один)
МАСТЕР: Владимиров М.А.
Решайте сами, поедите к ним или нет. Я - нет.
Всем привет. Машинка Чери М11 обслуживается (если это можно так назвать) в Санкт-Петербурге на пр.Энгельса 33/1. При прохождении первого (нулевого ТО) на 1000км проблем не возникло никаких. Поменяли масло, фильтр, оьрегулировали заднюю дверь (у меня хэтчбек). Вообщем остался доволен. На следующий день звонок. Приятный женский голос любезно представился и спрашивает "Как Вам понравилось наше обслуживание?. Нормально, говорю. Всем доволен. Спасибо, до свидания"
Прошло время......
На 10000км. приезжаю с рядом мелких жалоб, одна из которых - подтяжка ручника. Так мол и так. Устраните. Устраним. Я спокойный отдаю машину в 9ч.10мин.!!!!!!!! и начинаю ждать. Время шло и вот терпению моему начал приходить конец. 14 часов - машины нет. 15 - нет. 15ч.30мин. - Ваша машинка готова, заплатите деньги (подсовывает квитанцию) и можете мол ехать, говорит мне приемщик. Хренос два вам а не деньги говорю и предллогаю ему пройти со мной для принятия авто.
1. Открываю капот. Бардак. Вся пластиковая защита двигателя в масле, маслянных отпечатках(как-будто свиньи побегали). Менеджер стоит и на все это смотрит. Я молчу и в его глазах наблюдаю полный ПОФИГИЗМ!!!
2. Открываю заднюю дверь (хлопушку). Обшивка не закреплена. Здержался. Тот молчит.
3. Садимся вместе с ним в салон. Дергаю ручник. Хрен. Ручник не подтянут....... Тот был готов сквозь землю провалиться. Смотрит на меня, не моргает и молчит...
Естесственно с меня полилось.
Он берет ключ, садиться в машину и гонит ее обратно на доработку.
А я тем временем иду писать жалобу в жалобную книгу. Потом прошел в рем.зону, правда вместе с менеджером,делают. В итоге машина была отдана в 19ч.30мин.
Я уехал. Дальше еще интересней.
Накатал порядка еще одной тясячи и появился стук в передней подвеске.Я к ним. Там уже ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ присутствовал. Объясняю ситуация. Кивает головой "Мы все зделаем, не волнуйтесь"
Прошло 4 часа. Отдают авто и уже прощаются...но я как парень уже бывалый по опыту от ТО10000км на развод не поддался. Естественно ничего сделано не было и инженеру я это доказал (прокатил его и тот сам все слышал) Дальше было очень много ругани с моей стороны. В итоге м ашину забрали на повторный осмотр/ремонт. Захлжу в рем.зону, а там САМ ИНЖЕНЕР СТОИТ В БРЮКАХ, БЕЛОЙ РУБАШКЕ С ТРЕЩЕТКОЙ В РУКАХ И КРУТИ КАКОЙ-ТО БОЛТ!!! В итоге: был сломан болт на подушке двигателя под АКБ.
Вот такой вот сервис.
Приемщик авто: Игорь(он там один) фамилию не помню
Инженер по гарантии: Андрей (он там тоже один)
МАСТЕР: Владимиров М.А.
Решайте сами, поедите к ним или нет. Я - нет.
тоже был там года 2 назад на гарантийном ТО, там мужик матом прямо на приемщика орал при всех ,аж директор прибежал их разнимать.Цены заламывают, а работать не хотят-ничего у них не меняется _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито