Автор |
Сообщение |
Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
01.11.2008 19:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Датчик температуры .....
|
|
|
Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 4
Профиль
|
|
|
ESm
|
|
|
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
01.11.2008 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
ESm писал(а): |
Не факт... Скорее всего реле |
Может и реле .... Только далековато оно от точки ударов ...
|
|
|
ESm
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
01.11.2008 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть ещё две версии:
1. Плохой контакт в разъёмах проводов, идущих к вентиляторам,
2 зависают щётки моторов вентиляторов.
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 4
Профиль
|
Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 4
01.11.2008 22:14
|
Ответить с цитатой
|
|
разъемы проверял все нормально а вот щетки нет где они находятся вентиляторы надо разбирать или гдето с наружи ?
|
|
|
Мих
|
|
|
ESm
|
|
|
Neophyte
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
01.11.2008 23:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Neophyte Ну в общем то ты прав.
Контакты, может быть крепление Массы к кузову.
|
|
|
Rus75
|
Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
02.11.2008 16:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну контакты то проверить не проблема. Всего- то что нужно, это взять с собой в дорогу мульиметр или автомобильный тестер. Когда в очередной раз поползет вверх температура проверить сопротивление на контактах датчика.Если оно близко к 0, то датчик исправен. Можно и без приборов просто мет. предметом, например ключем перемкнуть датчик. Если вентиляторы включились, значит датчик. Или еще способ проверки датчика, при перегреве включить кондиционер. Если вентиляторы заработали, то проблема в датчике или в его проводке.
Если датчик исправен, то отсоединяем разьемот вентилятора и проверяем напряжение на нем, если есть, то разбирать двигатели и смотреть щетки. если нет то смотреть реле и др.проводку. Но реле и проводка легко проверяется включением кондиционера. Если при включении оного вентиляторы заработали, значит с проводкой и реле все в порядке.
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
02.11.2008 17:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Rus75 писал(а): |
Можно и без приборов просто мет. предметом, например ключем перемкнуть датчик. |
Это же не карб! Просто скинуть фишку с датчика и должно работать всегда!
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|