Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегрев двигателя
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Романов Станислав


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Профиль

Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.11.2008 19:53
Ответить с цитатой

Здраствуйте случилась такая беда. Стала кипеть машина в пробках.Проблема с включением вентилятора когда долго стоишь в пробке иногда не включается вентилятор.Устраняется ударом кулака Crazy по радиатору или по вентилятору.Кулак уже болит.Когда только завожу машину и она прогревается вентилятор начинает работать и температура нормальная.Стоит всрять в пробку не включается причем могут не работать сразу два.Была может у кого такая проблема помогите пожалуйсто. Pomogite
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 01.11.2008 19:55
Ответить с цитатой

Датчик температуры .....
Романов Станислав


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Профиль

Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.11.2008 20:04
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Датчик температуры .....

мда Mdaa спасибо. просто мне козалось если не исправен датчик то вентиляторы либо работают либо нет может я ошибаюсь конечно,а тут вентиляторы начинают работаль либо от толчка либо от удара
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 66
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 01.11.2008 20:06
Ответить с цитатой

Холодильщик писал(а):
Датчик температуры .....

Не факт... Скорее всего реле (тем более если один вентилятор иногда работает, при неработающем втором).

_________________
Подпись
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 01.11.2008 20:10
Ответить с цитатой

ESm писал(а):
Не факт... Скорее всего реле

Может и реле .... Только далековато оно от точки ударов ...
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 66
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 01.11.2008 20:43
Ответить с цитатой

Это смотря как стучать... XeXe
Романов Станислав писал(а):
Кулак уже болит.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.11.2008 21:17
Ответить с цитатой

Есть ещё две версии:
1. Плохой контакт в разъёмах проводов, идущих к вентиляторам,
2 зависают щётки моторов вентиляторов.
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 01.11.2008 21:38
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Плохой контакт в разъёмах проводов, идущих к вентиляторам,

Это первым делом проверить нужно ... и не сложно ... Yes
Романов Станислав


Авто: Chery Amulet 3
Откуда: МОСКВА
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 01.11.2008
Профиль

Романов Станислав
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 01.11.2008 22:14
Ответить с цитатой

разъемы проверял все нормально а вот щетки нет где они находятся вентиляторы надо разбирать или гдето с наружи ?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.11.2008 22:38
Ответить с цитатой

Романов Станислав
Щётки внутри моторчиков, так просто к ним не подберешся.
Проверить можно 2 способами:
1-контрольной лампой - проверить подходит ли к ним напряжение, когда они должны крутится (например при включеном кондиционере) если идёт - менять моторчики.
2- попробовать аккуратно крутануть рукой когда они должны крутится (например при включеном кондиционере) от лёгкого толчка начинают работать - тоже менять моторчики. Izvini
ESm


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 1161
Профиль
Регистрация: 01.05.2007
Возраст: 66
Профиль

ESm
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 1161
Ссылка на сообщение 01.11.2008 22:50
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
тоже менять моторчики.

Если есть опыт, то можно попробывать заменить сами щётки - гораздо дешевле (одна щётка стоит не более 10 руб.)

_________________
Подпись
Neophyte


Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Откуда: отовсюду...
Сообщения: 931
Профиль
Регистрация: 05.02.2007
Возраст: 47
Профиль

Neophyte
Авто: Лада Ларгус 7 мест 16V люкс
Сообщения: 931
Ссылка на сообщение 01.11.2008 23:29
Ответить с цитатой

Насчет щеток наврядли, тем более у обоих сразу. Скорее, контакты.
_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.11.2008 23:36
Ответить с цитатой

Neophyte Ну в общем то ты прав.
Контакты, может быть крепление Массы к кузову.
Rus75


Авто: Chery Amulet
Откуда: Москва
Сообщения: 575
Профиль
Регистрация: 23.08.2007
Возраст: 49
Профиль

Rus75
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 575
Ссылка на сообщение 02.11.2008 16:46
Ответить с цитатой

Ну контакты то проверить не проблема. Всего- то что нужно, это взять с собой в дорогу мульиметр или автомобильный тестер. Когда в очередной раз поползет вверх температура проверить сопротивление на контактах датчика.Если оно близко к 0, то датчик исправен. Можно и без приборов просто мет. предметом, например ключем перемкнуть датчик. Если вентиляторы включились, значит датчик. Или еще способ проверки датчика, при перегреве включить кондиционер. Если вентиляторы заработали, то проблема в датчике или в его проводке.
Если датчик исправен, то отсоединяем разьемот вентилятора и проверяем напряжение на нем, если есть, то разбирать двигатели и смотреть щетки. если нет то смотреть реле и др.проводку. Но реле и проводка легко проверяется включением кондиционера. Если при включении оного вентиляторы заработали, значит с проводкой и реле все в порядке.
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 02.11.2008 17:05
Ответить с цитатой

Rus75 писал(а):
Можно и без приборов просто мет. предметом, например ключем перемкнуть датчик.


Это же не карб! Просто скинуть фишку с датчика и должно работать всегда!
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте