Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


конкурс “Летнее путешествие c Great Wall Motors 2011”
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Встречи, путешествия, отдых
Автор Сообщение
ivanna


Авто: ступа&помело
Откуда: из пробки
Сообщения: 11011
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 39
Профиль

ivanna
Авто: ступа&помело
Сообщения: 11011
Ссылка на сообщение 05.08.2011 16:25
Ответить с цитатой

Станиславочка писал(а):
ivanna
так ты это, не теряйся, пиши отзыв и выигрывай!


Стась, пока некогда что-то... Да и поездки еще будут, в т.ч. и в Карелию.

Рамкинолог писал(а):
Вот тока книжки сервисной нет)))

+1

DKA


Авто: Great Wall Hover H5 L
Откуда: Одинцовский район
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 57
Профиль

DKA
Авто: Great Wall Hover H5 L
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 12.08.2011 14:18
Ответить с цитатой

Hover H3 куплен в конце апреля 2011 г. для супруги и по ее собственному выбору. Как часто бывает при покупке автомобиля, определяющим был бюджет – до 700 тысяч рублей. Второй обязательный критерий – автомобиль должен быть непременно новым. Кроме того, при выборе большую роль играли дизайн интерьера и экстерьера автомобиля, комфорт и … размер. Екатерина (жена) хотела непременно большой автомобиль. Стоит также отметить, что Hover H3 был выбран ею в качестве замены горячо ей любимого Peugeot-307 с двигателем 1,6 л, который тоже покупался новым 6 лет назад. Свою роль сыграла также неугасимая тоска супруги по механической коробке передач (вот такой каприз).
Опыт эксплуатации Hover в нашей семье уже есть – я год ездил на Hover H2, а в июле купил Н5 (разумеется, по совсем другим соображениям Wink, но об этом в другом месте).
В течение первой половины мая новенький Hover прошел обкатку в суровых условиях Московских пробок, в ходе которой не было выявлено никаких достойных настоящего повествования «косяков» в работе узлов, систем и агрегатов «чуда» (без всякой иронии) Китайского автопрома, пройдено ТО1 (2000 км) и, таким образом, машина была полностью готова к настоящему испытанию Российскими дорогами и бездорожьями. И мы решили на семейном Совете поехать на ней в отпуск на малую Родину – за Уральский хребет. Ехать решили уже откатанным за многие годы маршрутом: Москва, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Уфа, Челябинск, Каменск-Уральский (Свердловская обл.) и обратно. Большая часть маршрута пролегает по федеральной трассе М7.
Hover оказался очень подходящим автомобилем для дальних автопутешествий. Сравнивая с предыдущими поездками на Урал на других автомобилях, следует особо отметить эргономику водительского места Hover-а. Раньше я делал остановки каждые 3-4 часа, чтобы размять затекающие ноги и спину, уставала шея. Не скажу, что при поездке на Hover-е совсем ничего не затекает и не устает, но удобная посадка и электропривод сиденья позволяют немного менять положение тела прямо на ходу, поэтому физическая усталость накапливается медленнее и остановки для «физзарядки» приходилось делать гораздо реже.
Подвеска Hover-а достаточно мягкая для комфортной езды по асфальту, хотя задок, конечно, немного «козлит», как у любого внедорожника. Большие колеса прекрасно «глотают» мелкие неровности дорожного покрытия. Вообще, ощущение при движении на Hover-е по шоссе, как будто плывешь на лодке, плавно покачивающейся на волнах. На заднем диване вообще красота, можно даже прилечь и поспать с достаточным комфортом для человека среднего роста.
Монотонность пути скрашивала штатная мультимедийная система, днем слушали музыку, пели караоке, вечером члены экипажа, свободные от «штурвала», смотрели кино c DVD-дисков. Для полного автотуристического счастья в Н3 не хватает только управления мультимедийной системой и телефоном на руле (решили поставить кнопки сами, благо конструкцией такая возможность предусмотрена) и системы круиз-контроля. Одним словом, Hover - прекрасный выбор для тех, кто использует автомобиль не только для поездок на работу и по магазинам.

Т.к. ехали без остановки на ночлег, представился удобный случай испытать в полной мере систему освещения Hover. Головной галогенный свет Hover, конечно, уступает ксеноновому по яркости. Однако, никакого дискомфорта от ночной езды я не почувствовал: ближний свет освещает все, что нужно на дороге и правой обочине, дальний позволяет ехать по свободному шоссе вообще с любой скоростью, уверенно освещая дорогу и обочины, дорожные знаки и указатели далеко впереди автомобиля. Очень порадовала, в сравнении с другими автомобилями и Hover-ом H2, подсветка кнопок и приборной панели – приятный, мягкий, белый свет, абсолютно не отвлекающий от дороги и не раздражающий, при этом очень легко читающиеся криптограммы и надписи кнопок и показания приборов. Удивило только одно: почему-то регулятор яркости подсветки приборов в положении «3» соответствует наименьшей освещенности, а в положении «0» - наибольшей. На всех других автомобилях, за рулем которых мне приходилось в жизни посидеть, было наоборот. Да и еще один минус: регуляторы корректора фар и освещенности приборов расположены так, что не видны из-за руля и чтобы их покрутить приходиться делать это наощупь или наклонять голову. Впрочем, крутить эти регуляторы приходится крайне редко и этим недостатком можно пренебречь.
К утру доехали до Уральского хребта. Как раз в горах нам в полной мере пришлось ощутить главный недостаток Hover-а H3 – слабый двигатель. Причем, он оказался не просто слабым, а очень слабым. На подъемах-тягунах мощности мотора не хватало не только для обгона, но и для элементарного поддержания нужной скорости. Каждый обгон груженого грузовика длинномера на узких, извилистых горных дорогах представлял собой весьма непростую и опасную затею. Не порадовал нас и узкий диапазон максимума крутящего момента двигателя, который у Н3, по ощущениям, находится в пределах 2500-3000 об./мин. «Крутить» мотор больше 3500 оборотов нет никакого смысла – тяги нет, а шум двигателя превышает уровень комфорта.

В 12:30 по Московскому времени мы прибыли к цели своего путешествия – в город Каменск-Уральский, Свердловской области. За какие-то 30 часов 10 минут мы преодолели путь длиной 2348 км, истратив чуть больше 220 литров бензина. Средняя скорость составила 78 км/ч, расход топлива составил 9,4 л/100 км.


На Уральской земле довелось провести первое испытание Hover-а на проходимость по лесным дорогам после проливного дождя. Испытание, как и ожидалось, машина выдержала с честью даже на штатной резине. Однако, тут мы обнаружили еще один неприятный момент. Дело в том, что в Н3 управление раздаткой осуществляется электрикой, кнопками. На нашем Hover-е H3 при включении режима 4L мы обнаружили, что пониженный ряд передач включается не сразу после нажатия кнопки, а только после начала движения и происходит это довольно жестко, с ударом.
Почти весь обратный путь с Урала в Москву мы ехали под дождем переменной интенсивности. И в этом свете стоит рассказать о наших ощущениях от датчика дождя и умной системы управления скоростью работы щеток стеклоочистителей на Н3. Очень порадовала быстрая «реакция» системы управления стеклоочистителями при попадании под «душ» из-под колес встречных машин, щетки срабатывали мгновенно, обеспечивая возможность полного контроля за движением автомобиля. Однако, не обошлось и без недостатков. Во время редкого мелкого дождя, когда я бы, например, вообще не стал включать щетки, автоматика включает их в режим с частотой раз в 1-3 секунды.

Подводя итог, можно сказать, что конструкторы Great Wall создали в лице Hover H3 (с салоном Н5) автомобиль, выдающийся не только своими внедорожными качествами, но и своим комфортом и эргономичностью для дальних путешествий по асфальту. Однако, этот автомобиль мало пригоден для путешествий в горные районы из-за крайне недостаточной мощности двигателя.
Всем удачи на дорогах!

_________________
Подпись
virus-max


Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Откуда: Свердл обл
Сообщения: 53
Профиль
Регистрация: 09.08.2011
Профиль

virus-max
Авто: Great Wall Deer G3 4Х4
Сообщения: 53
Ссылка на сообщение 15.08.2011 19:26
Ответить с цитатой

уже давно за 160 по спидометру, а колеса 33дюйма стоят при этом кому не лень считайте реальный километраж... ,А криворуким сервисникам я свое авто не дам ковырять 
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 17.08.2011 23:47
Ответить с цитатой

DKA писал(а):
Hover H3 (с салоном Н5) автомобиль, выдающийся не только своими внедорожными качествами

Угу, врядли это растрогает ИРИТО.

_________________
Подпись
Тимур88


Откуда: Москва
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 30.08.2010
Возраст: 36
Профиль

Тимур88
Сообщения: 236
Ссылка на сообщение 18.08.2011 06:25
Ответить с цитатой

да,и наверно отчёт не тут надо было выкладывать,а им отсылать по почте 
_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 18.08.2011 07:27
Ответить с цитатой

Тимур88

Ну по условиям акции - да.
Возможно Алексей укажет им на то, что здесь люди так же выкладывают свои отчеты.

_________________
Подпись
DKA


Авто: Great Wall Hover H5 L
Откуда: Одинцовский район
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 57
Профиль

DKA
Авто: Great Wall Hover H5 L
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 18.08.2011 07:29
Ответить с цитатой

Тимур88 писал(а):
да,и наверно отчёт не тут надо было выкладывать,а им отсылать по почте

Давно отослал Spokoino

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Skiff писал(а):
Угу, врядли это растрогает ИРИТО.

Так я не для ИРИТОвцев отчет писал, а для людей Friend

_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 23.08.2011 11:53
Ответить с цитатой

Дык это голимая реклама сервиса и победят "свои" люди. ИМХО. Fu 
Никола П


Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Откуда: ХМАО
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 11.03.2011
Возраст: 47
Профиль

Никола П
Авто: Great Wall Hover H3 люкс
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 30.08.2011 13:13
Ответить с цитатой

летний отпуск каждый год маршрут такой
НЕФТЕЮГАНСК-ОМСК-КУРГАН-ЧЕЛЯБИНСК-УФА-САМАРА-САРАТОВ-ВОЛГОГРАД-АРМАВИР 5000КМ В ОДНУ СТОРОНУ ПО ТРАССЕ ИДЕАЛЬНО В ГОРАХ СРАЗУ ОЩУЩАЕТСЯ СЛАБОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ НО ТАК КАК ГОРЫ ПОПАДАЮТСЯ РАЗ В ГОД Я СЧИТАЮ МАШИНУ ХОРОШЕЙ

ivanna


Авто: ступа&помело
Откуда: из пробки
Сообщения: 11011
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 39
Профиль

ivanna
Авто: ступа&помело
Сообщения: 11011
Ссылка на сообщение 30.08.2011 14:19
Ответить с цитатой

Я чет промежуточных результатов не нашла... Какой там километраж лидирует сейчас (2005г.в.) ? 
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27176
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 106
Профиль

Maкс
Авто: Land Hrysha
Сообщения: 27176
Ссылка на сообщение 30.08.2011 14:43
Ответить с цитатой

Никола П
На будущее прошу писать без КАПС ЛОКА.

_________________
Подпись
ivanna


Авто: ступа&помело
Откуда: из пробки
Сообщения: 11011
Профиль
Регистрация: 30.01.2010
Возраст: 39
Профиль

ivanna
Авто: ступа&помело
Сообщения: 11011
Ссылка на сообщение 30.08.2011 16:30
Ответить с цитатой

Все нашла, анкету заполнила.
Че вы меня отчетами пужали? Там на самый большой пробег не нужен отчет.

Михалыч-2008


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Селятино
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 28.11.2008
Возраст: 57
Профиль

Михалыч-2008
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 30.08.2011 23:16
Ответить с цитатой

Я всё-таки отправил рассказ о летнем путешествии на Кавказ в Аше. Обещали принять в конкурс. Но я снова в командировке. А когда будут подводить итоги неяно. Автор темы, пожалста, напиши потом когда мероприятие в ИРИТО будет. Прикинем возможности приезда. Nalivai Friend 
_________________
Подпись
Dimit


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Челябинск
Сообщения: 54
Профиль
Регистрация: 08.09.2009
Возраст: 44
Профиль

Dimit
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 54
Ссылка на сообщение 31.08.2011 16:51
Ответить с цитатой

мы тоже отправили, ссылки на отчеты и на ролики,
пока ничего не ответили...

Михей


Авто: Great Wall Hover H2SL
Откуда: Воркута
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Профиль

Михей
Авто: Great Wall Hover H2SL
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 05.09.2011 09:15
Ответить с цитатой

qwatra писал(а):
Ребят! что-то тухло...
Понимаю, вы в отпусках и на грядках.
Готовте свои фотокарточки и расказики XeXe


Всем привет!
Вот думаю заявку отправить, пробег:
Сосногорск-Ухта-Сыктывкар-Ивантеевка(Моск.)-Солигорск(Бел.)-Каунас-Варшава-Берлин-Париж-Франкфурт-Прага-Варшава-Каунас-Ивантеевка(Моск.)-Сыктывкар-Ухта-Сосногорск.
Итого:9704км+1200км на платформе(жд) Воркута-Сосногорск-Воркута.
С Рамблера отчет с фотками уйдет в Ирито?


Конечная точка

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте