Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гарантия
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Alex-SPB


Авто: Great Wall Wingle 5 LUX2,2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 03.11.2012
Профиль

Alex-SPB
Авто: Great Wall Wingle 5 LUX2,2
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 05.04.2013 11:06
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Alex-SPB
А ты покупал машину ради машины или ради гарантии? Crazy


Ради спокойствия на дороге, в течении гарантийного срока!
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 11:08
Ответить с цитатой

Dimarius
Как бы хотелось 26 часов в сутки.
Вы думаете, что не официально, займет меньше времени и средств, возможно, но цена вопроса с большими растратами, будет не сопоставима.

Добавлено спустя 20 минут:

Гарантия «Нам Всем» нужна, машины не много «сырые» и
ОФ-дилер это знает и пытается уйти от ответственности, …политика в компании…
Люди будут покупать этот автомобиль, и всем хочется, сесть за руль и
наслаждаться ездой, а не ремонтом, пусть официальным или нет.
Понял, что ОФ-дилеру - это надо грамотно растолковать, всегда говорю, первый раз достойно,
но если не понимают, перехожу на повышенные тона.
И не когда не буду, делать то, что считаю для себя не приемлемым.

Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:

Alex-SPB писал(а):
reekardo писал(а):
Alex-SPB
А ты покупал машину ради машины или ради гарантии? Crazy

Ради спокойствия на дороге, в течении гарантийного срока!

+1 Взаимно.
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:06
Ответить с цитатой

Wingle122 писал(а):

Цитата:
Alex-SPB писал(а):
reekardo писал(а):
Alex-SPB
А ты покупал машину ради машины или ради гарантии?

Ради спокойствия на дороге, в течении гарантийного срока!


+1 Взаимно.

А после гарантии на продажу и покупать новый?

_________________
Подпись
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:07
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
А после гарантии на продажу и покупать новый?

Какое хорошее предложение, надо принять к сведению.
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:21
Ответить с цитатой

Wingle122
К стоимости машины прибавить стоимость ТО в течении гарантийного срока. XeXe Horosho
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:22
Ответить с цитатой

makar4ic
Отдайте даром, есть такие люди, примут от Вас подарок.
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:34
Ответить с цитатой

Wingle122 писал(а):
makar4ic
Отдайте даром, есть такие люди, примут от Вас подарок.

Подарком я считаю деньги которые отвез за ТО-3.Больше подарков криворуким бездельникам из Ирито не делал.К тому же имеется опыт общения с руководством данной конторы.При обращении по КАСКО.Мне 20 дней меняли задний бампер!А на разницу в цене между ОД и клубным сервисом установил рацию и мультитроникс. Horosho
Alex-SPB


Авто: Great Wall Wingle 5 LUX2,2
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 03.11.2012
Профиль

Alex-SPB
Авто: Great Wall Wingle 5 LUX2,2
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:37
Ответить с цитатой

Dimarius писал(а):
Wingle122 писал(а):

Цитата:
Alex-SPB писал(а):
reekardo писал(а):
Alex-SPB
А ты покупал машину ради машины или ради гарантии?

Ради спокойствия на дороге, в течении гарантийного срока!


+1 Взаимно.

А после гарантии на продажу и покупать новый?


Друзья, давайте не будем о том, что после гарантии, для этого есть другие ветки.
А пока говорим о гарантийном сроке и выполнении обязательств ОД.
Бился и буду биться с ОД.
Не уверен, надо покапать законодательство, но есть у меня версия, что установленная гарантия, это гарантия именно ОД а не завода изготовителя.
Потому как в практике автосалонов есть такой опыт, устанавливать двойную так сказать гарантию. Первая это гарантия завода изготовителя а вторая именно диллера. Вторая может быть по сроку, больше заводской.
И в случае возникновения проблем диллер может отказать в гарантии своей, но не имеет права отказать в заводской гарантии (и вот тут вопрос, что входит в заводскую гарантию?) Мы не знаем ничего о гарантии завода, а то что навязывает диллер, вызывает большие сомнения. Пишу немного сыро и неконкретно, извиняйте. Просто делюсь мыслью.
Тем не менее отправил официальное письмо ОД, с просьбой устранить неисправность форсунок или дать письменный отказ. Посмотрим на реакцию.
Ждемс!
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:46
Ответить с цитатой

makar4ic
Тут вроде идет речь о Гарантии, а не о ТО.

Alex-SPB
Если, человек, грамотный будет отвечать, он на себя и на компанию не повесит,
проблему, о которой Вам сказали устно.
Поделитесь, потом оф-ответом, всему свое время.
Свои примеры здесь давать бесполезно, а надо бы, но увы запретил Администратор доброго форума,
посему воздержусь, от 3 предупреждения.
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:49
Ответить с цитатой

Alex-SPB писал(а):
Тем не менее отправил официальное письмо ОД, с просьбой устранить неисправность форсунок или дать письменный отказ. Посмотрим на реакцию.
Ждемс!

Horosho
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 12:54
Ответить с цитатой

Январский номер ЗР



Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
За исключением случаев ремонта по гарантии вы НЕ ОБЯЗАНЫ ездить к официальному дилеру на обслуживание! http://che-auto.ru/antidealer
И опять журнал ЗР: С гарантией или без: отвечаем на вопросы http://www.zr.ru/content/articles/529249-s_garantijej_ili_bez_otvechajem_na_voprosy/

P/S: Только не надо тут, опять потусторонние ресурсы, Вы сами подумайте, как закончить тему,
если не давать инфы, тыкать носом, типа: "Ройте в Интернете"...
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 05.04.2013 15:22
Ответить с цитатой

Wingle122 писал(а):
Ездить к дилеру НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Это теория, Володь. И о ней всем давно известно. А на практике все совершенно по-другому, к сожалению.

_________________
Подпись
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 17:42
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Это теория, Володь. И о ней всем давно известно. А на практике все совершенно по-другому, к сожалению.

Олег, ребята, ведь все МЫ - это СИЛА! И если у кого сломается, что-либо, сам, найду время,
чтобы кому-то из Вас помочь, все брошу, а помогу.
Если Мы с Вами, будем так помогать Друг Другу, МЫ - ГОРЫ свернем! Не так ли?
Один "поход" к ОФ-Дилеру, автоколонной и решение у Нас в кармане.
Как всегда говорю: Выбор за Вами.
reekardo


Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Откуда: Москва-Кимры
Сообщения: 10619
Профиль
Регистрация: 25.10.2007
Возраст: 41
Профиль

reekardo
Авто: УАЗ Патриот Престиж 2017г.в.
Сообщения: 10619
Ссылка на сообщение 05.04.2013 18:41
Ответить с цитатой

Wingle122 писал(а):
Один "поход" к ОФ-Дилеру, автоколонной и решение у Нас в кармане.

и это тоже ничего не изменит, ибо народ как покупал машины, так и будет покупать дальше. Как ездил к официалам на ТО для сохранения "гарантии", так и будет ездить. И даже если соберется кучка активистов человек из 10-15 и устроит бунт под дверями ИРИТО с транспарантами и плакатами, то поможет это не на долго и только этой кучке. Это если раньше в мусарню не заметут Crazy . А для последующих потребителей ничегошеньки не изменится

_________________
Подпись
Wingle122


Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 24.10.2012
Профиль

Wingle122
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.04.2013 19:03
Ответить с цитатой

reekardo
Мы же не «звери», откуда такое, - "бунт", ругаться, да Вы что, себе дороже, не думал, что о таком можно, даже подумать.
Изменит, и еще как, первое, Нас выслушают и примут решение, с устного до официального.
Зная, что это может закончиться крахом для Оф-дилера, тот самый Оф-дилер не пойдет на отказ, а сделает так, чтобы решить, все полюбовно.
И опять, что за настрой, "кучка", МЫ не "кучка", МЫ - Клиенты, а как говориться и всегда будет так: "Клиент всегда ПРАВ!"
А чтобы помогло и надолго, все надо делать, только Официально, под подпись и печать.
Могу сказать, что предложения устные будут поступать, типа: Мы Вам сейчас всем все сделаем, становитесь в очередь, и сделают. Так вот, а потом забудут.
А не тут-то было, готовится письмо Оф-дилеру, отдается под роспись, входящий номер и печать, и все, и завтра, послезавтра Вам будет - ответ.
Если ответ Нас не удовлетворит, то такое же письмо от Клиентов Great Wall Wingle, будет направлено в компанию производителя, уверен, что ответ будет положительным, об этом указывается в письме Оф-дилеру.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте