Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
|
|
VlaG
|
VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
02.09.2008 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
SENAIKO писал(а): |
Попробуйте на 100 км.ч включить первую передачу. Чо будет.? |
Да просто заглохнет, сработает ограничение по оборотам двигателя.
|
|
|
sirGarry
|
|
|
Akdantist
|
|
|
NickM
|
|
|
ASN
|
|
|
Vik
|
|
|
VVI
|
|
|
WАлекс
|
WАлекс
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
03.09.2008 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Vik писал(а): |
SENAIKO писал(а): |
Vik писал(а): |
SENAIKO писал(а): |
ИМХО , не может там быть другого алгаритма.
Хоть с ручкой , хоть с крутилкой. |
Осталось только выяснить, "что первично"... То, что Сефоводы могут включать находу... известно давно... Точно также, что на бензинках... гробится шайтан-машинка при включении на ходу...
Возможно, у Сефов сначала подключается ШМ, а затем раздатка... А у нас, возможно, иначе... или одновременно или наоборот...
Но всё это сути не меняет... на бензинках, при включении 4Н на ходу в 80-90% случаях проискодит ударное соединение ШМ... |
Шайтан не может подключатся в первую очередь.
Представте шлицевое соединение шайтана в положении ВЫКЛ.
Машина едет к примеру 10 км.ч.
Вал идущий ОТ колеса к шайтану крутится ПО часовой стрелке.
Вал идущий ОТ редуктора к шайтану крутится против часовой стрелки.
В момент попытки всё это соединить , суммарная угловая скорость вращения будет В ДВА раза превышать угловую скорость вращения колеса.
Это не просто пипец , а полный пипец. |
Что и происходит на бензинках... |
Парни и прочие господа !
Разрешите пролить свет на волнующие ВАс темы ...Верного ответа еще пока не прозвучало пока.. А дело в следующем....
В любом случае контроллер подключает левую полуось только после влючения полного привода на раздатке НО! в самих раздатках огромная разница! В механике происходит включение переднего кардана жестко путем зацепления шлиц в шлиц , поэтому
когда кардан стоит а привод крутится это включение не может пройти безударно , и следовательно на механических раздатках крайне не рекомендуется включать пп при движении....
Теперь о раздатках с электро приводом....
Электрораздатка не в пример сложнее механики , там имеется пакет дисков сцепления с электромагнитным приводом! (именно поэтому там применяется масло АТФ как на АКПП) и даже свой масляный насос для направленной смазки этого сцепления! Включение ПП там происходит в такой последовательности - при повороте "крутилки" сначала срабатывает элеторомагнит , он нежестко! подключает кардан и выравнивает скорости привода и кардана , затем срабатывает привод механического (жесткого подключения кардана ) а следующим идет
подключение левой полуоси ... все подключения происходят на уравненых угловых скоростях из этого следует возможность подключения ПП практически на любой скорости ....
|
|
|
NickM
|
|
|
WАлекс
|
|
|
ЗОЛОТОЙ
|
|
|
Vik
|
|
|
SENAIKO
|
|
|
VVI
|
VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
04.09.2008 08:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Для расширения кругозора это все хорошо. А для практики - есть мануал - по нему и эксплуатируется полный привод.
ЗОЛОТОЙ и SENAIKO абсолютно правы.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|