Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Включение полного привода ч1
На страницу 1 Пред.    След. 118
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 02.09.2008 08:35
Ответить с цитатой

dim6 писал(а):
полный привод нормально. но я неврубаюсь КАК пониженный полный включается? он то дергает страшно, то надо 0,5метра прокатиться чтоб колеса провернулись- он тогда и включаеся, тама и сцепление когда то надо врубать...


Сцепление - неприделах ваще.

А пониженная - это пониженная.
Попробуйте на 100 км.ч включить первую передачу. Чо будет.? Crazy
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 02.09.2008 20:42
Ответить с цитатой

SENAIKO писал(а):
Попробуйте на 100 км.ч включить первую передачу. Чо будет.?

Да просто заглохнет, сработает ограничение по оборотам двигателя.
sirGarry


Авто: Great Wall Hover люкс
Откуда: г. Лесной Свердловской обл.
Сообщения: 175
Профиль
Регистрация: 02.09.2008
Возраст: 65
Профиль

sirGarry
Авто: Great Wall Hover люкс
Сообщения: 175
Ссылка на сообщение 02.09.2008 21:46
Ответить с цитатой

А у меня такой вопрос: В книжке на Ховер написано, что нельзя включать 4WD на твёрдом покрытии. Не понял величия идеи! Мне что, контролировать "твёрдость" покрытия? И как это делать, скажем, на пересечённой местности с временным выездом на асфальт? Или я неправильно чего-то прочёл? А вообще-то, я новенький (1 месяц, 2500км).
_________________
Подпись
Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2325
Профиль
Регистрация: 26.08.2008
Возраст: 49
Профиль

Akdantist
Авто: Hover 2.4
Сообщения: 2325
Ссылка на сообщение 02.09.2008 21:56
Ответить с цитатой

Mdaa
а оставлять на включонном полном или пониженном можно машинку на ночь или надо отключать кода спать ложишься Yes

_________________
Подпись
NickM


Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 1022
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 66
Профиль

NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщение 02.09.2008 21:59
Ответить с цитатой

На твердом включать-то можно, а вот ездить нежелательно. Вернее можно только строго по прямой! Я, например, именно так пары шестерен в раздатке и и.полуосях прирабатывал. Но если начнете вертеть рулем, помимо резины (Бог с ней) возникающееся несоответствие длин траектории правого и левого колес жестко передастся на шестерни, которые крутятся одинаково! На грунте будет происходить легкое "перекручивание" и пробуксовывание колеса, идущего по внутреннему радиусу поворота. На асфальте же из-за жесткой сцепки колеса с дорогой это же несоответствие может вызвать "прокручивание" шестерен. И снесет все зубья. Т.е. в такой ситуации что-то всё равно обязано "провернуться": или колесо Horosho , или шестерни! Crazy
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 02.09.2008 22:00
Ответить с цитатой

"Не понял величия идеи!"
---
Идея простая. Включать 4х4 в "болоте" снегу или песке, для того чтобы преодолеть участок бездорожья. А без надобности, не нужно его "дрочить".

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 03.09.2008 07:42
Ответить с цитатой

Akdantist писал(а):
Mdaa
а оставлять на включонном полном или пониженном можно машинку на ночь или надо отключать кода спать ложишься Yes

Можно!
Nalivai Friend
VVI


Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Откуда: Москва
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 74
Профиль

VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 03.09.2008 07:56
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):

Все это обсуждалось еще до нового года. И подтверждалось. Very Happy [/quote]

+1 Как и вся тема - пустые терки. Есть мануал - по нему и эксплуатируется полный привод.
WАлекс


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: С-Пб
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Профиль

WАлекс
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 03.09.2008 19:40
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
SENAIKO писал(а):
Vik писал(а):
SENAIKO писал(а):
ИМХО , не может там быть другого алгаритма.
Хоть с ручкой , хоть с крутилкой. Nea

Осталось только выяснить, "что первично"... То, что Сефоводы могут включать находу... известно давно... Точно также, что на бензинках... гробится шайтан-машинка при включении на ходу...
Возможно, у Сефов сначала подключается ШМ, а затем раздатка... А у нас, возможно, иначе... или одновременно или наоборот...
Но всё это сути не меняет... на бензинках, при включении 4Н на ходу в 80-90% случаях проискодит ударное соединение ШМ... Crazy


Шайтан не может подключатся в первую очередь.

Представте шлицевое соединение шайтана в положении ВЫКЛ.
Машина едет к примеру 10 км.ч.
Вал идущий ОТ колеса к шайтану крутится ПО часовой стрелке.
Вал идущий ОТ редуктора к шайтану крутится против часовой стрелки.

В момент попытки всё это соединить , суммарная угловая скорость вращения будет В ДВА раза превышать угловую скорость вращения колеса.
Это не просто пипец , а полный пипец.

Что и происходит на бензинках... Sad


Парни и прочие господа !
Разрешите пролить свет на волнующие ВАс темы ...Верного ответа еще пока не прозвучало пока.. А дело в следующем....
В любом случае контроллер подключает левую полуось только после влючения полного привода на раздатке НО! в самих раздатках огромная разница! В механике происходит включение переднего кардана жестко путем зацепления шлиц в шлиц , поэтому
когда кардан стоит а привод крутится это включение не может пройти безударно , и следовательно на механических раздатках крайне не рекомендуется включать пп при движении....
Теперь о раздатках с электро приводом....
Электрораздатка не в пример сложнее механики , там имеется пакет дисков сцепления с электромагнитным приводом! (именно поэтому там применяется масло АТФ как на АКПП) и даже свой масляный насос для направленной смазки этого сцепления! Включение ПП там происходит в такой последовательности - при повороте "крутилки" сначала срабатывает элеторомагнит , он нежестко! подключает кардан и выравнивает скорости привода и кардана , затем срабатывает привод механического (жесткого подключения кардана ) а следующим идет
подключение левой полуоси ... все подключения происходят на уравненых угловых скоростях из этого следует возможность подключения ПП практически на любой скорости ....
NickM


Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Откуда: Москва, Кунцево
Сообщения: 1022
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 66
Профиль

NickM
Авто: GW Hover(продан), Джили Атлас
Сообщения: 1022
Ссылка на сообщение 03.09.2008 19:49
Ответить с цитатой

WАлекс, зачет. Спасибо! Nalivai
WАлекс


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: С-Пб
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 27.08.2008
Профиль

WАлекс
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
Ссылка на сообщение 03.09.2008 20:01
Ответить с цитатой

Nalivai Русский с китайцем братья навек!
ЗОЛОТОЙ


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Московская область
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 17.09.2007
Возраст: 49
Профиль

ЗОЛОТОЙ
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 03.09.2008 21:54
Ответить с цитатой

Ребятыы!
Полный привод ни на ховерах, ни на суфах (гжельской сборки), с электическим или механическим подключением п/п - неважно, подключать на ходу нельзя! TyChe
Виновница - шайтан машина.
Проверяется очень просто. Попробуйте подключить и услышите хруст шестеренок TyChe
П/п на ходу (желательно до 80 км/ч) можно подключать только на суфах или дерах с включенными ручными хабами. Horosho
Все испробовано на себе.

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8846
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8846
Ссылка на сообщение 04.09.2008 08:08
Ответить с цитатой

WАлекс
+100!
Спасибо за разъяснение!
Nalivai Friend
SENAIKO


Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Откуда: Воронеж
Сообщения: 3601
Профиль
Регистрация: 21.10.2007
Возраст: 49
Профиль

SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
Ссылка на сообщение 04.09.2008 08:13
Ответить с цитатой

ЗОЛОТОЙ писал(а):
Ребятыы!
Полный привод ни на ховерах, ни на суфах (гжельской сборки), с электическим или механическим подключением п/п - неважно, подключать на ходу нельзя! TyChe
Виновница - шайтан машина.
Проверяется очень просто. Попробуйте подключить и услышите хруст шестеренок TyChe
П/п на ходу (желательно до 80 км/ч) можно подключать только на суфах или дерах с включенными ручными хабами. Horosho
Все испробовано на себе.



+100.

Даже если предположить , что в раздатке с крутилкой есть "сцепление-синхронизатор" и оно раскручивает и подключает кардан и он наченает крутится , то ШАЙТАН всё это обламывает.

В данной ситуации валы , которые шайтан будет пытаться соеденить, будут крутится В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ !!!

Всё - бред. НЕЛЬЗЯ включать ПП на ходу. Yes
VVI


Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Откуда: Москва
Сообщения: 628
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 74
Профиль

VVI
Авто: Kia Opirus. 3,8 л
Сообщения: 628
Ссылка на сообщение 04.09.2008 08:20
Ответить с цитатой

Для расширения кругозора это все хорошо. А для практики - есть мануал - по нему и эксплуатируется полный привод.
ЗОЛОТОЙ и SENAIKO абсолютно правы.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 118


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте