Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
14.12.2017 13:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Хорош маньячить.
Приехала раз машина, у которой хозяин промыл систему охлаждения каустической содой для котельных. У него разъело все заглушки в блоке и корпус помпы.
Пришлось менять ГБЦ и другие алюминиевые детали.
Не надо лить в мотор то что для него не предназначено.
Да и ваши рассуждения про заить/поджержать/слить ниочем.
Маслоприемник чаще всего забивается гуталином от некачественного масла.
Самый лучший способ промывки - снять и промыть, более-менее действенный из безболезненных - 5-минутная промывка присадкой перед сменой масла.
Она хоть струей через маслоприемник пойдет, а ваши залитые ацетоны/скипидары только слегка растворяют внешний слой отложений.
Фигня все это.
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.12.2017 15:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих
Согласен, но не во всём. То , что гуталин в моторе от некачественного масла это только часть правды. Вторая часть это бензин. Самые "злые" лаковые отложения от бензина. Разобрать и промыть в ацетоне с жёсткой щёткой - тут согласен полностью ибо даже "пятиминутка" не размягчает даже слабые отложения. Только вот опыт говорит что эта самая "пятиминутка" сальники разъедает только в путь! Так что это тоже всё фигня.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Мих
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.12.2017 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Саша а тот случай с комрадом из Крыма после заливки палёного масла (Хадо с запахом ацетона) посчитал? Там кроме краски с поддона ещё и все сальники спели свою погребальную песню. Но обошлось вроде без клина движка или я путаю чего?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
14.12.2017 19:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
а антифриз - тем более. |
Напомню тебе, дружище мой случай с заводским "антифризом"- ПЭТ бутылку разъел стоя на полке в гараже. А в горячем движке кто может поручиться как он себя поведёт? Немного отойду от темы: долго боролся с нежелательной флорой на мемориальном участке. Попробовал заводской антифриз из распылителя и результат поражает до сих пор- за 4 года ни одной травинки!
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
26.12.2017 17:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Мих писал(а): |
Звон на холодном движке, наиболее отчетлив при 2000-2500 оборотов, при прогреве до 50-60 град практически всегда пропадает? Наиболее отчетливо слышен сбоку движка на уровне 10-15 см ниже верхнего среза блока или в середине высоты блока циллиндров? Он?
Если он, то этот звук хорошо известен. Это юбки поршней звякают о стенки циллиндра при перекладывании поршня после ВМТ в конце такта выпуска и в начале такта впуска. |
Определение похожее.
Только наиболее отчетлив на 1200-1500, начинается с 20гр ОЖ, а пропадает при масляном прогреве выше 90град (т.е. самое жидкое и для прогрева требуются мощностные режимы)
Чем гуще масло, тем он звонче на 15w60 самый звонкий и громкий, на 0w20 можно и не заметить, особенно после прогрева.
Слышно его хорошо из под арок и снизу. Хотя, легко можно спутать и с клапанным стуком. Никакими "слухачами" вычислить точное место не удается. Даже по началу считал, что это какой-то внешний стук от вибраций, даже подушки двигателя купил
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Главное - после заливки присадки со взвесью - Римет, пропадает на ХХ через 2-3минуты полностью и 500км не появляется (пока фильтр всю эту взвесь не выловит) |
Так, к слову
купил 50гр римета про запас, стоит на полочке в 2м от машины ... стук пропал
точнее, почти пропал, проскакивает между 20 и 70 гр ОЖ и все.
напрашивается мысль, что есть зависимость от температуры за бортом, сейчас ровно ноль
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.12.2017 07:36
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer
Если мыло дашь на него вышлю по-звонче, но по-тише из под арок.
Вообще, сейчас слушаю, какой ужас-то был. Уже почти забыл
Напомню, долго думал, на клапана (точнее, коромысла), поэтому махнул не глядя на б.у. голову от Н2
500КМ была тишина, а потом опять началось (может со сменой масла, не помню).
Потом месяца три менял гидрики. то полностью. то переставлял, поменял коромысла (были какие-то от похожего японца с зеркальными валами). По разному затягивал валы коромысел ....
И стук постоянно был новый после сборки
Теперь понимаю, что много зависит от температуры на улице и времени между пусками.
ПС
За одно, узнал для себя стук перевернутого гидрика . Вот уж дизелит, так дизелит
Добавлено спустя 28 минут 22 секунды:
Если еще глубже покопать, то было так:
где-то в 20т из глупого любопытства залил супротек.
Масло было постоянно фирменное от митцу полусинтетика 10_40
Забыл про присадку.
Появился легкий стук только на оборотах 1050. Его и заметить было сложно, обычно мимо них пролетаешь по оборотам.
Поменял масло на такое же новое (уже без присадки, конечно), стук усилился и стал от ХХ до 1500.
Подумал, что все время заливал паленое масло - поменял на другую марку, стук еще больше усилился.
Залил супротек - стук за 3 минуты на ХХ пропал совсем!!!
Через 500км появился снова.
Подумал в неправильную сторону - что присадка резко сгущает масло...
И понеслось 10_40, 10_50, 15_60 - стук только усиливался и достигал 50м по слышимости
Особенно, на холодном масле и горячем двигуне.
сразу после смены
Одумался и, по совету Константина, пошел в другую сторону
5_30 и 0_20. На последнем стук без всяких присадок пропадал уже при первом прогреве до ТОЖ 80 (и еще холодном масле, где-то 40гр)
Напомню, что на 0W20, даже при холодном зимнем пуске, давление по манометру не превышало 4-5 атм и к первым 80гр ТОЖ было 1атм
На любом другом масле давление было больше 7атм (примерное открытие перепускного клапана)
В принципе, я бы остался на 0W20, но, т.к. у меня стоит манометр, то давление после мощностных режимов в 0.7 на ХХ меня напрягало.
Хотя, очень возможно, манометр на низах врет.
(Тогда я и вкрутил дополнительно механический, он показывал на 0.5 больше на прогретом, но стрелка имела заметный дребезг)
Резюмирую:
5_30 - самое оно. И стучит меньше и короче всего, и давление не падает ниже 1.
Еще напомню, что, при переходе на голову с гидриками, давление на ХХ сразу упало с 1.6 до 1.
ПС
ПО действию на стук, что супротек, что римет - один черт, стук пропадает почти мгновенно. А вотом вся эта ихняя взвесь оседает на фильтре и стук появляется.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Мих
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.12.2017 21:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо подумаю. Про ER только хорошее слышал
Но у меня- то какая-то другая песня
Если присадка, типа, с нерастворимой взвесью, "песком", который встряхивать надо, то стук за 1-3 минуты вообще пропадает.
Если с растворимой - ничего не меняется
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Причем, залил, пробку закрутил, два шага, сел завел, вышел, закурил и стука нет!
Вообще нет, даже фантомных стуков не остается. Одни, блин, газовые форсунки стрекочут
И где-то 300-500км тишина, потом этот песок в фильтре оседает (пилил, смотрел, по крайней мере, супротек весь там
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|