Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G63
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.12.2017 08:47
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Что тебя не устраивает? Давление меньше 7 Бар? Более высокое просто рвет масляный фильтр или его днище (где резьба) выгибается как дно у миски и масло из-под прокладки бьет фонтаном во все стороны. Я и такое встречал когда приезжали машины с подклинившим в мороз клапаном.

давление наоборот больше 7.

Я интересовался исключительно только тем, что не может ли быть вызвана сильная пульсация (дребезг) стрелки механического манометра:
возможным падением давления , в такт частоте вращения , например, из-за износа вкладышей или еще чего?

Т.е. пытался связать этот дребезг стрелки со звонким стуком, похожим на клапанный, но только по бокам двигуна.
Очень возможно, что связи никакой нет, да и дребезг -стрелки - это нормальное явление.
И, действительно возможно, что манометр должен иметь длинный канал определенной длины для сглаживания пульсаций (хотя, по физике хрен они сгладятся Smile всякие там стоячие волны не в счет)

Напомню, у меня стоит электронный манометр постоянно, и на нем стрелка не дергается. Но он вполне может электронно сглаживать дребезг Izvini

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.12.2017 12:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

На этом коротком валу, таки два посадочных места..

опять не прав, посадочное место одно Smile

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

сергей deer писал(а):
Приятна глазу полемика сия!
Если можно продолжайте.
Я после операции и пока не работаю. Дома скушно...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

serjj
Ты сколько американских рублей вложил в мотор?

1) скорейшего выздоровления Nalivai Friend
2)у тюнера не прилично спрашивать "сколько вложил" точно так же как у девушки за возраст Very Happy . А если серьезно, то я точно не считал, но больше 20 тыщ точно Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.12.2017 12:27
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
посадочное место одно

Т.е "бородатый" прав?
Без балансирного вала ( или его заменителя с двумя посадочными местами) центровка шестерни маслонасоса
хреновая и со временем шестерня разбивает корпус?

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 08.12.2017 13:00
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
serjj писал(а):
посадочное место одно

Т.е "бородатый" прав?
Без балансирного вала ( или его заменителя с двумя посадочными местами) центровка шестерни маслонасоса
хреновая и со временем шестерня разбивает корпус?

В теории именно в этом случае, для ведомой (малой шестерни) маслонасоса две точки опоры лучше чем одна. На практике ведущая шестерня больше подвержена износу.
На фото ремонт корпуса с новой парой..


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.12.2017 14:29
Ответить с цитатой

Андрей2929
Привет Андрюха Friend
рад, что ты зашел, значит все нормально...

Т.е. другими словами, в нашем 4G63 без балансировочного вала маслонасос слабое место и ремонтируется время от времени?

_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 08.12.2017 14:39
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Т.е. другими словами, в нашем 4G63 без балансировочного вала маслонасос слабое место и ремонтируется время от времени?


в принципе во всей линейке моторов 4G6x маслонасос относительно слабое место, но в принципе как показывает практика, если не крутить до 9-11 тыщ то все хорошо ходит

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 08.12.2017 16:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я интересовался исключительно только тем, что не может ли быть вызвана сильная пульсация (дребезг) стрелки механического манометра:
возможным падением давления , в такт частоте вращения , например, из-за износа вкладышей или еще чего?

Не может.
Александр2120 писал(а):
Т.е. пытался связать этот дребезг стрелки со звонким стуком, похожим на клапанный, но только по бокам двигуна.


Извини, не всю тему читал.
Звон на холодном движке, наиболее отчетлив при 2000-2500 оборотов, при прогреве до 50-60 град практически всегда пропадает? Наиболее отчетливо слышен сбоку движка на уровне 10-15 см ниже верхнего среза блока или в середине высоты блока циллиндров? Он?
Если он, то этот звук хорошо известен. Это юбки поршней звякают о стенки циллиндра при перекладывании поршня после ВМТ в конце такта выпуска и в начале такта впуска.
Говорит об износе юбок поршней, некритично, с таким звоном на прогреве можно ездить еще тысяч 50-60, или даже 100 если дать мотору прогрется перед движением градусов до 60, а можно поменять поршни.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 08.12.2017 16:19
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Звон на холодном движке, наиболее отчетлив при 2000-2500 оборотов, при прогреве до 50-60 град практически всегда пропадает? Наиболее отчетливо слышен сбоку движка на уровне 10-15 см ниже верхнего среза блока или в середине высоты блока циллиндров? Он?

Если он, то этот звук хорошо известен. Это юбки поршней звякают о стенки циллиндра при перекладывании поршня после ВМТ в конце такта выпуска и в начале такта впуска.

Определение похожее.
Только наиболее отчетлив на 1200-1500, начинается с 20гр ОЖ, а пропадает при масляном прогреве выше 90град (т.е. самое жидкое и для прогрева требуются мощностные режимы)
Чем гуще масло, тем он звонче на 15w60 самый звонкий и громкий, на 0w20 можно и не заметить, особенно после прогрева.

Слышно его хорошо из под арок и снизу. Хотя, легко можно спутать и с клапанным стуком. Никакими "слухачами" вычислить точное место не удается. Даже по началу считал, что это какой-то внешний стук от вибраций, даже подушки двигателя купил

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

Главное - после заливки присадки со взвесью - Римет, пропадает на ХХ через 2-3минуты полностью и 500км не появляется (пока фильтр всю эту взвесь не выловит)

_________________
Подпись
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 08.12.2017 16:49
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Андрей2929
Привет Андрюха Friend
рад, что ты зашел, значит все нормально...
Т.е. другими словами, в нашем 4G63 без балансировочного вала маслонасос слабое место и ремонтируется время от времени?

Привет! Friend
К примеру знаю Ховер, мотор 427 000 пробега , замена поршневых колец и всех резинок по кругу. Расходники, ГРМ не в счёт.
С маслонасосом, давлением, балансирами всё в порядке. Масло только 10w40.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.12.2017 01:31
Ответить с цитатой

Александр2120
Если Римет немного помогает, то могу рекомендовать при следующей замене масла залить Ликви Моллли Молиген 5w-40, в нем дисульфид молибдена в составе, хорошо планкирует трущиеся поверхности, может убрать звон на весь срок, от замены до змены.
Ценник у него сравним с другими маслами хроршего уровня качества, так что в дюбом случае ничего не теряешь.
Я этим маслом за 3 или 4 замены вылечил движок на 10-летней тойоте с неопределенным. но очень большим пробегом.

Есть еще масло для изношенных движков валволин макс лайф, но для зимы ИМХО густовато.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.12.2017 03:37
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Александр2120
Если Римет немного помогает,

Он не немного помогает, стук пропадает совсем!!
И практически мгновенно после заливки!
Но на время, пока он весь не осядет в фильтре.
Тоже самое с супротеком..

А чем гуще масло, тем громче стук.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Стук начался примерно с 20 тыс пробега, возможно из-за супротека, залитого из глупого любопытства

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 09.12.2017 10:15
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
не прилично спрашивать "сколько вложил"

Я имел сказать, что ты сознательно, не скупясь строил мотор.
Сколько стоил автомобиль у вас с нуля? Сколько (в процентном соотношении) пришлось добить в него, что-бы получилось то, что ты хотел!
Прибавь к этому время потраченное на изучение и внедрение... Я так прикидываю- у тебя 2 ховра в стандарте, как миниум.По стоимости. Very Happy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.12.2017 13:15
Ответить с цитатой

сергей deer
На самом деле, отработанный (поставленный на поток под ключ) вариант поднятия мощности примерно до 185лошадей с компрессором обойдется в 50-70тыс рублей, может и ниже, если с покупкой дешевого компрессора б.у. повезет.
а с турбиной (250лошадей)- в 100т можно уложиться.
Вот с мощностью выше - затраты уже не предсказуемы, а 250лошадей - вполне гражданский вариант Horosho
даже сцепление можно не менять, молчу про коробку и остальное

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

сергей deer писал(а):
сознательно, не скупясь строил мотор.

Да нет, тут дело не в скупости, а в переборке различных вариантов, иногда и тупиковых Izvini
Потом 450 лошадей это не 250, я даже не уверен, что Серж сейчас ездит, возможно опять коробку меняет на от "кого-то" Izvini

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

Добавлю, если самому все делать, то и дешевле выйдет
С турбиной вообще все ясно, выпускной можно взять у Сергея Rybin на любой вкус, турбину купить у китайцев.
Если с мощностью выше 250 не вылезать, то можно и прокладку ГБЦ (или, тем более, поршни) не менять на более толстую и диаметр выхлопной не увеличивать. ОСТАВИТЬ ВСЕ СТОКОВОЕ.
ЭБУ Январь под наддув заказать у Игоря Лабиринта. форсунки купить б.у.
Т.е. все технические решения уже есть готовые и никаких лишних денег на исследования не надо.
ПС
Вот, блин, останавливало раньше и сейчас - снятие масляного поддона для вварки штуцера маслослива турбины.
Если бы народ согласился ( а он не хочет соглашаться Smile ) что вполне достаточно проходного сечения трубки для масляного щупа, то вообще поставить турбину под ключ можно было бы можно самому и меньше, чем за день Izvini

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

сергей deer
А первый вариант турбированного Ховера от Летучего голландца, родоначальника темы у нас про турбину, до сих пор ездит, я его лично видел у другого хозяина, он ко мне за колесами приезжал.
Более того, так было все отлично сделано, что хозяин и не догадывался, что у него турбина Horosho
Полез менять ремень, а оказалось - зря лазил. И ремень нормальный и риска погнуть клапана - нет, поршни заменены.
Crazy

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5285
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5285
Ссылка на сообщение 09.12.2017 15:14
Ответить с цитатой

Не буду спорить. Мне попалась машина латиница как пример. С того момента, как он вкрячил турбину и мозги. Сейчас это металлолом с документами.
Больше в Казани турбовых нештатно не сталкивался. Я вообще тюнингом не занимаюсь, хлопотно это. У каждого свои хотелки.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Про мотор на моей- мощность повышать неизчего. В рождении-95 лошадей, по паспорту-105. Блок вообще от 4У тоеты. Ставили рдт на 4 кг, лопаются коренные крышки... Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.12.2017 15:20
Ответить с цитатой

Ну Миша, как и многие тут, на гражданском варианте наддува не остановился Izvini
Последняя цифра у него была 1.5, вроде, по наддуву.
И три медных прокладки по 1мм бутербродом.
( даже я купил у него две)
И это со штатной выхлопной ( без увеличения проходного сечения), т..е. с детонацией
Им бы остановиться на 0.6 и горя не знать..... особенно следующим хозяевам, которые ни в чем не виноваты...

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте