Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
08.12.2017 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Что тебя не устраивает? Давление меньше 7 Бар? Более высокое просто рвет масляный фильтр или его днище (где резьба) выгибается как дно у миски и масло из-под прокладки бьет фонтаном во все стороны. Я и такое встречал когда приезжали машины с подклинившим в мороз клапаном.
|
давление наоборот больше 7.
Я интересовался исключительно только тем, что не может ли быть вызвана сильная пульсация (дребезг) стрелки механического манометра:
возможным падением давления , в такт частоте вращения , например, из-за износа вкладышей или еще чего?
Т.е. пытался связать этот дребезг стрелки со звонким стуком, похожим на клапанный, но только по бокам двигуна.
Очень возможно, что связи никакой нет, да и дребезг -стрелки - это нормальное явление.
И, действительно возможно, что манометр должен иметь длинный канал определенной длины для сглаживания пульсаций (хотя, по физике хрен они сгладятся всякие там стоячие волны не в счет)
Напомню, у меня стоит электронный манометр постоянно, и на нем стрелка не дергается. Но он вполне может электронно сглаживать дребезг
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
serjj
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Александр2120
|
|
|
serjj
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
08.12.2017 16:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Я интересовался исключительно только тем, что не может ли быть вызвана сильная пульсация (дребезг) стрелки механического манометра:
возможным падением давления , в такт частоте вращения , например, из-за износа вкладышей или еще чего? |
Не может.
Александр2120 писал(а): |
Т.е. пытался связать этот дребезг стрелки со звонким стуком, похожим на клапанный, но только по бокам двигуна. |
Извини, не всю тему читал.
Звон на холодном движке, наиболее отчетлив при 2000-2500 оборотов, при прогреве до 50-60 град практически всегда пропадает? Наиболее отчетливо слышен сбоку движка на уровне 10-15 см ниже верхнего среза блока или в середине высоты блока циллиндров? Он?
Если он, то этот звук хорошо известен. Это юбки поршней звякают о стенки циллиндра при перекладывании поршня после ВМТ в конце такта выпуска и в начале такта впуска.
Говорит об износе юбок поршней, некритично, с таким звоном на прогреве можно ездить еще тысяч 50-60, или даже 100 если дать мотору прогрется перед движением градусов до 60, а можно поменять поршни.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
08.12.2017 16:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Звон на холодном движке, наиболее отчетлив при 2000-2500 оборотов, при прогреве до 50-60 град практически всегда пропадает? Наиболее отчетливо слышен сбоку движка на уровне 10-15 см ниже верхнего среза блока или в середине высоты блока циллиндров? Он?
Если он, то этот звук хорошо известен. Это юбки поршней звякают о стенки циллиндра при перекладывании поршня после ВМТ в конце такта выпуска и в начале такта впуска. |
Определение похожее.
Только наиболее отчетлив на 1200-1500, начинается с 20гр ОЖ, а пропадает при масляном прогреве выше 90град (т.е. самое жидкое и для прогрева требуются мощностные режимы)
Чем гуще масло, тем он звонче на 15w60 самый звонкий и громкий, на 0w20 можно и не заметить, особенно после прогрева.
Слышно его хорошо из под арок и снизу. Хотя, легко можно спутать и с клапанным стуком. Никакими "слухачами" вычислить точное место не удается. Даже по началу считал, что это какой-то внешний стук от вибраций, даже подушки двигателя купил
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Главное - после заливки присадки со взвесью - Римет, пропадает на ХХ через 2-3минуты полностью и 500км не появляется (пока фильтр всю эту взвесь не выловит)
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
09.12.2017 01:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120
Если Римет немного помогает, то могу рекомендовать при следующей замене масла залить Ликви Моллли Молиген 5w-40, в нем дисульфид молибдена в составе, хорошо планкирует трущиеся поверхности, может убрать звон на весь срок, от замены до змены.
Ценник у него сравним с другими маслами хроршего уровня качества, так что в дюбом случае ничего не теряешь.
Я этим маслом за 3 или 4 замены вылечил движок на 10-летней тойоте с неопределенным. но очень большим пробегом.
Есть еще масло для изношенных движков валволин макс лайф, но для зимы ИМХО густовато.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
09.12.2017 13:15
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer
На самом деле, отработанный (поставленный на поток под ключ) вариант поднятия мощности примерно до 185лошадей с компрессором обойдется в 50-70тыс рублей, может и ниже, если с покупкой дешевого компрессора б.у. повезет.
а с турбиной (250лошадей)- в 100т можно уложиться.
Вот с мощностью выше - затраты уже не предсказуемы, а 250лошадей - вполне гражданский вариант
даже сцепление можно не менять, молчу про коробку и остальное
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
сергей deer писал(а): |
сознательно, не скупясь строил мотор. |
Да нет, тут дело не в скупости, а в переборке различных вариантов, иногда и тупиковых
Потом 450 лошадей это не 250, я даже не уверен, что Серж сейчас ездит, возможно опять коробку меняет на от "кого-то"
Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:
Добавлю, если самому все делать, то и дешевле выйдет
С турбиной вообще все ясно, выпускной можно взять у Сергея Rybin на любой вкус, турбину купить у китайцев.
Если с мощностью выше 250 не вылезать, то можно и прокладку ГБЦ (или, тем более, поршни) не менять на более толстую и диаметр выхлопной не увеличивать. ОСТАВИТЬ ВСЕ СТОКОВОЕ.
ЭБУ Январь под наддув заказать у Игоря Лабиринта. форсунки купить б.у.
Т.е. все технические решения уже есть готовые и никаких лишних денег на исследования не надо.
ПС
Вот, блин, останавливало раньше и сейчас - снятие масляного поддона для вварки штуцера маслослива турбины.
Если бы народ согласился ( а он не хочет соглашаться ) что вполне достаточно проходного сечения трубки для масляного щупа, то вообще поставить турбину под ключ можно было бы можно самому и меньше, чем за день
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
сергей deer
А первый вариант турбированного Ховера от Летучего голландца, родоначальника темы у нас про турбину, до сих пор ездит, я его лично видел у другого хозяина, он ко мне за колесами приезжал.
Более того, так было все отлично сделано, что хозяин и не догадывался, что у него турбина
Полез менять ремень, а оказалось - зря лазил. И ремень нормальный и риска погнуть клапана - нет, поршни заменены.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|