Автор |
Сообщение |
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
28.09.2010 14:01
|
Ответить с цитатой
|
|
8-ми клапанный писал(а): |
Силумины |
8-ми клапанный писал(а): |
по сравнению с алюминием |
уважаемый, а что такое силумин? и что такое алюминий? я чего то из курса металловедения припоминаю все сплавы алюминия, и представляете, есть очень даже прочные. а сколько сплавов стали? чугун чугуну рознь. и силумин тоже. а бронза, сплавов дцать существует. а так же высоколигированные стали? т.ч. не надо говорить, раз силумин, значит не надежно. все сплавы для износостойкости проходят в последнее время закалку ТВЧ, это позволяет закалить только поверхность трущейся пары, не нарушая кристаллической решетки всего образца.
ASN писал(а): |
Я чего-то вижу тока рег. винтики на рокерах. |
нонсенс устанавливать регулировочные винты и гидрокомпенсаторы. интересно посмотреть на такое сочетание.
KAZANTIP писал(а): |
тоже через ролики и коромысла силуминовые |
приводов очень много: роликовые, штанговые, штанговые с толкателями и т.д. все системы проверены и себя зарекомендовали
|
|
|
Vik
|
|
|
stafford
|
|
|
wadikz
|
wadikz
Авто: Great Wall Hover H2 Е3
Сообщения: 50
28.09.2010 15:02
|
Ответить с цитатой
|
|
VikNik писал(а): |
Механик сказал, что возможно притрётся......... |
А что банально подрегулировать у них ума не хватило? Просто нет слов УРОДЫ......
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
28.09.2010 15:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Без гидрокомпенсаторов ИМХО надежнее - на 16 ломких деталей меньше.
Если правильно отрегулировать, то на холодном должны постукивать, а на горячем шептать, да и правильная регулировка дает ощутимый приход мощности, но тут нужна точность.
У меня такое подозрение, что китайцы просто облегчили и упростили имеющийся у них мотор (легкосплавные рокера, отсутствие гидриков).
Да и как вариант защита от гнутых клапанов при обрыве ремня...
А кстати на 63-м есть балансировочные валы?
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
28.09.2010 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Без гидрокомпенсаторов ИМХО надежнее - на 16 ломких деталей меньше |
с одной стороны да, с другой маленько не удобно, в частности
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
то на холодном должны постукивать |
хотя правильная регулировка это исключает. тепловой зазор выбирается такой, что стук практически исключен.
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Да и как вариант защита от гнутых клапанов при обрыве ремня... |
да это далеко не защита, я писал, сплавы бывают разные, зачастую силумин с продуманными ребрами жесткости довольно крепкая конструкция.
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
|
|
stafford
|
stafford
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 3888
28.09.2010 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Раз в 20-30ткм залезть с щупом, отверткой и ключом - вполне приемлемо.
|
для меня нет, поэтому либо гидрокомпенсаторы, либо регулировочные шайбы
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Нее.. на холодном должны постукивать |
вам виднее, у меня ни на одной машине не постукивали. температурный коэффициент для разного металла абсолютно разный, если вас устроит развальцованные шляпки клапана, пускай стучит. я лучше выберу оптимальный зазор.
Михалыч & Loga_Kul писал(а): |
Насчет защиты - лучше считать так, чем просто облегчением конструкции |
это тоже ваше дело. каждый волен считать так, как ему хочется. все ИМХО
|
|
|
8-ми клапанный
|
|
|
Михалыч & Loga_Kul
|
Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
28.09.2010 16:09
|
Ответить с цитатой
|
|
stafford писал(а): |
вам виднее, у меня ни на одной машине не постукивали. температурный коэффициент для разного металла абсолютно разный, если вас устроит развальцованные шляпки клапана, пускай стучит. я лучше выберу оптимальный зазор. |
Именно клапан расширяется по одному, а ГБЦ по другому, поэтому то и на холодном постукивает, а на горячем зазор почти полностью исчезает.
Оптимальный зазор именно такой, чтоб на прогретом не стучало и клапан не был приоткрыт (иначе прогорит). Я к тому, что на холодном двигателе ну не может не постукивать.
|
|
|
Кудряшка
|
|
|
Nash
|
|
|
ASN
|
|
|
Vik
|
|
|
Alexander_A
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|