Автор |
Сообщение |
яков12
|
|
|
чапидзе
|
чапидзе
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 57
29.10.2012 19:08
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Подшибник шкива компрессора на двигатель 1,3 подшипник NTN тип ACB35X52X20 |
подтверждаю,мне меняли,поставили именно этот.цена на EXISTe 360 рублей
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
18.04.2013 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня включил кондей,а прохлады так и не дождался.
Диод на кнопке включения кондея светит.Мощность двигателя не теряется.Вывод:не работает муфта.Что с муфтой делать-то?Подскажите!!!
|
|
|
exilium
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
18.04.2013 13:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Иван!Чего-то я не понял под каким номером заказывать запчасть.
|
|
|
exilium
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
18.04.2013 13:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Пробил муфты по своим интернет-магазинам - ничего нет.
Про стойки я пока не парюсь.После замены пружин на Suplex - всё путём!
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
18.04.2013 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Слушай, а может с муфтой то все в порядке, просто хладагента нет в системе? на стенд съезди, проверь!!! а потом уж думать будем!
Щелчок есть при включении кондиционера????
У меня тоже supplex, но зимой в -40 ездил постоянно, сейчас не держит дорогу, хотя подтеков нет....
|
|
|
Сухов Саша
|
|
|
exilium
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
18.04.2013 14:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Знакомый сказал,что если давление хладагента маленькое,то компрессор не включается.Якобы должен стоять датчик для этих целей.Чтобы компрессор не крутил "на сухую".
|
|
|
exilium
|
exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
18.04.2013 15:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Я в схеме его не нашёл.... Но может и стоит тогда первым делом проверить кол-во хладагента в системе, тогда меняем первый пункт в соответствии с текущими домыслами и получаем:
1. Едешь проверяешь герметичность и кол-во хладагента в системе.
2. Открываешь капот, мотор заведен, жена/подруга/дети тыкают кнопку кондея, а ты под капотом слушаешь.
3. Нет щелчка, проверяем есть ли ток на фишке муфты.
4. Ток есть+щелчок есть+хладагента достаточное кол-во-->меняем/ремонтируем муфту (неисправны пружины/диски/биение подшипника и т.п.)
5.Ток есть+нет щелчка-->неисправна обмотка электро магнита муфты/неисправена фишка (плохой контакт)/развалилась пайка концов обмотки к выводу на фишку -->меняем, если возможно, магнит/зачищаем клеммник (маму и папу)/пропаиваем концы обмотки/меняем муфту.
6. Тока нет, значит щелчка и быть не может--> проверяем предохранители-->выход с терморегулятора и т.д., руководствуясь схемой электрической, принципиальной, пока не дойдем до потребителя (муфты).
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
18.04.2013 15:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Предохранители все в норме кроме одного на 30А под рулём.На нём ваще тока нет никогда.Что это за предохранитель?
|
|
|
exilium
|
|
|
Сухов Саша
|
Сухов Саша
Сообщения: 486
18.04.2013 15:39
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня движок 1,1.У нас под рулём немного подругому.Спасибо.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Предохранитель на 30А в правом ряду,пятый снизу.Две первые пустые.
Добавлено спустя 52 секунды:
Думал что это обогрев заднего стекла - нет не он.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|