Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 19.10.2012 13:44
Ответить с цитатой

Подшибник шкива компрессора на двигатель 1,3 подшипник NTN тип ACB35X52X20
_________________
Подпись
чапидзе


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Откуда: Урал ,а двигатель 1.3
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 19.09.2012
Профиль

чапидзе
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,3
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 29.10.2012 19:08
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Подшибник шкива компрессора на двигатель 1,3 подшипник NTN тип ACB35X52X20
подтверждаю,мне меняли,поставили именно этот.цена на EXISTe 360 рублей
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:04
Ответить с цитатой

Сегодня включил кондей,а прохлады так и не дождался.
Диод на кнопке включения кондея светит.Мощность двигателя не теряется.Вывод:не работает муфта.Что с муфтой делать-то?Подскажите!!!
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:11
Ответить с цитатой

Привет, Саш! Ну менять я думаю!!!
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:15
Ответить с цитатой

Иван!Чего-то я не понял под каким номером заказывать запчасть.
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:19
Ответить с цитатой

Я тоже, смотри что я нарыл только что в каталоге:
В каталоге 4 вида муфт:
S11-8104310
S11-8104310BD
S11-8104310BE
S11-8104310BG
А вот какая у тебя, я полагаю надо смотреть по месту, т.е. снимать твою муфту и смотреть какой на ней номер....

Кстати я скоро попробую заказать стойки в другом магазине, говорят по лучше экзиста, и ценник я посмотрел, на стойки (передние) на 150-250 р. меньше. http://www.emex.ru/
Посмотрим, отпишусь по итогу Very Happy

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

На экзисте ничего нет в наличии....в эмексе только эта муфта.....

S11-8104310
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:27
Ответить с цитатой

Пробил муфты по своим интернет-магазинам - ничего нет.
Про стойки я пока не парюсь.После замены пружин на Suplex - всё путём!
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:28
Ответить с цитатой

Слушай, а может с муфтой то все в порядке, просто хладагента нет в системе? на стенд съезди, проверь!!! а потом уж думать будем!

Щелчок есть при включении кондиционера????

У меня тоже supplex, но зимой в -40 ездил постоянно, сейчас не держит дорогу, хотя подтеков нет....
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:35
Ответить с цитатой

Надо действительно пойти по пути наименьшего сопротивления.Проверить хладагент Yes А потом.........
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 18.04.2013 13:52
Ответить с цитатой

1. Открываешь капот, мотор заведен, жена/подруга/дети тыкают кнопку кондея, а ты под капотом слушаешь.
2. Есть щелчок-->едешь проверять хладагент и герметичность-->заменяешь шланги/нипели/трубки/радиаторы-->заправляешь хладагент--Юсмело все лето болеешь простудифилесом
3. Нет щелчка, проверяем есть ли ток на фишке муфты.
4. Ток есть+щелчок есть+хладагента достаточное кол-во-->меняем/ремонтируем муфту (неисправны пружины/диски/и т.д.)
5.Ток есть+нет щелчка-->неисправна обмотка электро магнита муфты/неисправена фишка (плохой контакт)/развалилась пайка концов обмотки к выводу на фишку -->меняем, если возможно, магнит/зачищаем клеммник (маму и папу)/пропаиваем концы обмотки/меняем муфту.
6. Тока нет, значит щелчка и быть не может--> проверяем предохранители-->выход с терморегулятора и т.д. пока не дойдем до потребителя (муфты)

Вот как то так я себе вижу решение проблемы Crazy
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 14:48
Ответить с цитатой

Знакомый сказал,что если давление хладагента маленькое,то компрессор не включается.Якобы должен стоять датчик для этих целей.Чтобы компрессор не крутил "на сухую".
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 18.04.2013 15:02
Ответить с цитатой

Я в схеме его не нашёл.... Но может и стоит тогда первым делом проверить кол-во хладагента в системе, тогда меняем первый пункт в соответствии с текущими домыслами и получаем:
1. Едешь проверяешь герметичность и кол-во хладагента в системе.
2. Открываешь капот, мотор заведен, жена/подруга/дети тыкают кнопку кондея, а ты под капотом слушаешь.
3. Нет щелчка, проверяем есть ли ток на фишке муфты.
4. Ток есть+щелчок есть+хладагента достаточное кол-во-->меняем/ремонтируем муфту (неисправны пружины/диски/биение подшипника и т.п.)
5.Ток есть+нет щелчка-->неисправна обмотка электро магнита муфты/неисправена фишка (плохой контакт)/развалилась пайка концов обмотки к выводу на фишку -->меняем, если возможно, магнит/зачищаем клеммник (маму и папу)/пропаиваем концы обмотки/меняем муфту.
6. Тока нет, значит щелчка и быть не может--> проверяем предохранители-->выход с терморегулятора и т.д., руководствуясь схемой электрической, принципиальной, пока не дойдем до потребителя (муфты).
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 15:26
Ответить с цитатой

Предохранители все в норме кроме одного на 30А под рулём.На нём ваще тока нет никогда.Что это за предохранитель?
exilium


Авто: Nissan Almera (G15RA)
Откуда: Иркутск
Дневник
Сообщения: 603
Профиль
Регистрация: 23.01.2012
Возраст: 38
Профиль

exilium
Авто: Nissan Almera (G15RA)
Сообщения: 603
Ссылка на сообщение 18.04.2013 15:34
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 58 секунд:

Подкапотное пространство:
Сухов Саша


Откуда: Егорьевск
Сообщения: 486
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 50
Профиль

Сухов Саша
Сообщения: 486
Ссылка на сообщение 18.04.2013 15:39
Ответить с цитатой

У меня движок 1,1.У нас под рулём немного подругому.Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Предохранитель на 30А в правом ряду,пятый снизу.Две первые пустые.

Добавлено спустя 52 секунды:

Думал что это обогрев заднего стекла - нет не он.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте