Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Новый тагазовский китаец ?

 
Ответить    Все форумы » Другие марки китайских авто
Автор Сообщение
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 15.06.2011 20:29
Ответить с цитатой

http://www.tagaz.ru/news/page1/issue216/

Продажи стартовали в первой комплектации. Цена на новинку в этой версии 340 т.р. В список оборудования вошли кондиционер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиосистема (радио + USB), стальные диски R14 и декоративные колпаки. Задние сидения складываются в пропорции 60:40, а задние двери имеют возможность принудительной блокировки, что важно для семей с детьми. Пока это единственная версия машины, но к концу лета линейка комплектаций может быть расширена.

TAGAZ C10 снабжается бензиновым двигателем объемом 1,3 л, мощностью 93 л.с. Это рядный 4-х цилиндровый мотор с водяным охлаждением, двойным верхним распредвалом и способностью к изменяемому газораспределению. Современная система VVT (Variable Valve Timing system) обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя, управляя моментом открытия и закрытия впускных клапанов в соответствии с оборотами двигателя. В результате улучшается приемистость, минимизируются показатели выбросов, а так же нейтрализуется перерасход топлива. VVT практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких.

Применение алюминия для изготовления корпуса цилиндра позволяет уменьшить массу двигателя на 25%, что, при той же мощности, дает лучшую динамику автомобиля в целом.

Современный двигатель для автомобиля С10 был разработан компанией JAC совместно с австрийской компанией AVL - мировым лидером в сфере разработки двигателей и измерительной техники. Схема подвески так же современная – спереди она McPherson, сзади – полузависимая пружинная.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте