сергеев сергей
Уважаемый,не вводите людей в заблуждение,Ваши познания в области тормозных систем в корне абсурдны.Свою ссылку прочитайте повнимательнее.АБС,в случае неисправности даст сигнал на приборную панель.
Ваши познания в области тормозных систем в корне абсурдны
Уважаемый,Ваш пост,бездоказателен.Вот,Вам,ещё ссылкаhttp://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-17659.htmlПузырьки пара вытесняют некоторую ее часть в расширительный бачок ГТЦ. В системе остается жидкость, перемешанная с пузырьками пара. Но если сама жидкость несжимаема, то микроскопические пузырьки как раз хорошо сжимаются. И теперь передаваемое давление в первую очередь пойдет на сжатие пузырьков во всем объеме. Как это будет выглядеть для водителя: педаль тормоза станет мягкой, провалится, а торможения нет.
Температура кипения тормозной жидкости напрямую зависит от содержания в ней воды, и с повышением ее концентрации снижается. Поэтому тормозная жидкость должна обладать минимальной гигроскопичностью (влагопоглощением). Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время - и образованию ледяных пробок.
Наличие в тормозной жидкости всего 2-3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
А,что касаемо ABS,я ничего не утверждал,а высказал СВОЁ мнение.
За сим,хочу откланяться,этот "спор" мне не интересен. _________________ Подпись
Если ты споришь с идиотом , вероятней всего он делает тоже самое .
Спор спором, а проблема у человека осталась. ИМХО если педаль жесткая а торможение слабое то причин только 2: 1. неисправен вакумный уселитель. 2. давление главный цилиндр создает, но оно не доходит до рабочих цилиндров, и блок ABS из подозреваемых ни в коем случае исключать нельзя т.к. одна из его функций и есть перекрытие передачи давления к рабочим цилиндрам!
Гдето месяц назад появился небольшой свист тормозов при сильном торможении, сегодня заметил что при относительно сильном торможении загорается на приборке индикатор неисправности тормозов (!) и свист стал гораздо сильнее. Уровень жидкости в норме. Колодки сточились? Каким образом на глаз можно определить износ колодок?
ЗЫ. Раньше появлялся индикатор после сырой погоды, но после 5ти минутной езды по городу пропадал. _________________ Подпись
у меня свистят почти с первого километра. это нормальная ситуация. Этот индикатор тоже загорается как-то произвольно. Мне всегда помогало поправить разъем питания. снять-одень. закрепить. и ошибка не загоралась. Сколько пробег? колодки тыщ 40 должны ходить наверное.
6700. Небольшой свист появился гдето на 5500. Либо мне щас кажется либо машина реально стала тормозить слегка хуже. Мне говорили что до 20к о колодках можно не задумываться. _________________ Подпись
вот посмотрел. суппорт закрывает бока колодок, и соответственно не видно. может конечно ели на яме глянуть или поднять. но в обычном положении не видать