Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


КПП робот на тигго (Vortex Tingo)
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
westwost


Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль

westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 20.12.2019 11:25
Ответить с цитатой

Я о худшем думаю 
tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 20.12.2019 11:25
Ответить с цитатой

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=75754 
westwost


Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль

westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 20.12.2019 11:49
Ответить с цитатой

Знаю его, Иван - хороший человек.
Но вернемся к цилиндрю))))

westwost


Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль

westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 25.12.2019 09:07
Ответить с цитатой

И так!!!
Вчера нашел время заняться.
подключил ЭЛМку, комп и ..........
результат таков
ошибки:
Р2905,Р080508,Р060С,U1701,Р2904
При этом все по трансмиссии, расшифровку знаю. Вопрос как бороться?




https://photos.app.goo.gl/npcV3yvQemM1fsSBA

AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 25.12.2019 18:19
Ответить с цитатой

westwost писал(а):
Вопрос как бороться?

http://asian-parts.com.ua/blog/oshibka-korobki-robot-p0805-vmeste-s-p2904-ili-p2 ...

westwost


Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль

westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 26.12.2019 06:51
Ответить с цитатой

ПОБЕДА!!!!!!!
перетряс всю проводку в подкапотном пространстве.
Проводку робота.
выявил кучку перетертостей и размыканий. контакты зачистил.
выявил окиси.
вроде ВСЁ ОК!!!!

westwost


Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль

westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
Ссылка на сообщение 14.01.2020 07:13
Ответить с цитатой

Да, чуть не забыл.
Руководство к починке моей проблемы.
Помимо этого, ушли и другие тупнеки и симптомы. Дерганья и пинания)))) https://yadi.sk/d/7BJYJf3Kk8bbR
на этой ссылке, выбирайте - документы. Там бюллетень есть 2012 года. о герметизации датчика штока цилиндра сцепления.

Night_Fox


Авто: Vortex Tingo FL АМТ
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 05.11.2012
Профиль

Night_Fox
Авто: Vortex Tingo FL АМТ
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 24.06.2020 08:37
Ответить с цитатой

Добрый день! подскажите пожалуйста, после замены сцепления на роботе, не проходит адаптация, при сервисной калибровки пишет неправильное включение 2А, при самотарировки просто FF, куда копать?
адаптацию делаю мультискан всеми версиями уже.
включается только задняя и первая передача.
на не запущенном двигателе, вторая включается.
ошибок нет, в контуре 40 Бар
причем при калибровки все клапана щелкают, передачи клацают


NewManHD-ADV


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.02.2020
Возраст: 38
Профиль

NewManHD-ADV
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 28.06.2020 00:37
Ответить с цитатой

Все привет. Помогите советом. Авто Вортекс Тинго, робот. Проблема в том что ни как не отпускается сцепление. От слова совсем. Все работает, ошибок по коробке нет. Единственное есть ошибка по ДВС. но видимо глюк системы, т.к. сканер ошибок не видит вообще, но чек на панели по ДВС горит, а при заведенном авто просто мигает, странно но не думаю что он как то оказывает влияние, ведь ошибки сканером не считываются, все чисто. Сцепление на моем авто постоянно выжато))) Скорости на коробке включаются без проблм, все работает, но машина не двигается с места, так как сцепление не отпускается вообще никогда, на газ никак не реагирует. По самой корзине и вилке проблем нет, если стравить давление в системе то сцепа нормально отпускает, но как только проходит накачка в систему давления то все сцепление остается на всегда выжатым))) Пытался запустить обучение посредством мультимарочного сканера, но результат нулевой, происходит запуск обучения и висит в выполнении бесконечно, причем со стороны коробки на запуск процесса обучения нет ни каких реакций. Если запускать тесты через лаунч на включение передач и т.п. то все работает, коробка отвечает на команды мульимарочного сканера, но вот процесс обучения просто зависает в бесконечности. Но опять же с трудом вериться что сцепление может не отпускаться в виду отсутствия обучения, все равно хоть как то пытаться робот должен отпускать сцепу, ну как минимум хоть на миллиметр приотпускать, а по факту получается выжимает в максимум аж вилка упирается в корпус коробки и все, даже не шелохнется больше, что что делай, любые передачи включай, газуй все бесполезно, авто просто обездвижено. Не могу докопаться до причин такого поведения. Может мозги???? 
AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 28.06.2020 01:52
Ответить с цитатой

Так ведь раз горит ошибка толку от обучения нуль!!! Она и не поедет.
Вилимо где-то косяк по проводке, иначе постоянно мигать и гореть чек не может. То что ланч не считывает код не говорит о том что неисправности нет... там дохрена ньюансов.. я думаю надо копать проводку... сначала понять почему горит чек... а уж после него исключать остальное... Yes

tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 28.06.2020 12:35
Ответить с цитатой

Чек моргает потому что видимо сбрасывали ЭБУ двигла и не сделали инициализацию.
Делается на ЭБУ магнетти марелли это очень просто.
Заводиш машину и в течении не более 1 минуты надо газануть 3 раза до 6000-6500 об.мин
потом выключить зажигание и подождать 15 сек.Все инициалка сделана.
И да это никак не связано с роботом.
Нужна история как отказала сцепа. Просто так или после ремонта или замены сцепы.

Night_Fox


Авто: Vortex Tingo FL АМТ
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 05.11.2012
Профиль

Night_Fox
Авто: Vortex Tingo FL АМТ
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 28.06.2020 13:24
Ответить с цитатой

Привет всем, сняли все посмотрели, все соответствует, поставили на место, та же беда, на заглушенном переключает 1,2,R на запущенную только 1 и R, калибровка также не проходит пишет неисправность включения 2А, что делать? на механику переделывать? В мозках коробки глюк или что то еще

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

а да еще, подшипник выжимной подсвистывает временнами

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 28.06.2020 16:52
Ответить с цитатой

Если до разборки не было вопросов, то почему будет проблема с автоматикой, гидравликой или софтом?
Кто управляет отключением нажатия вилки? Нет сигнала что вилка нажата.

AntonNismo


Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Профиль
Регистрация: 29.06.2019
Возраст: 32
Профиль

AntonNismo
Авто: Chery M11 (M12)
Сообщения: 178
Ссылка на сообщение 28.06.2020 20:19
Ответить с цитатой

Night_Fox писал(а):
Привет всем, сняли все посмотрели, все соответствует, поставили на место, та же беда, на заглушенном переключает 1,2,R на запущенную только 1 и R, калибровка также не проходит пишет неисправность включения 2А, что делать? на механику переделывать? В мозках коробки глюк или что то еще

Добавлено спустя 16 минут 42 секунды:

а да еще, подшипник выжимной подсвистывает временнами


Подшипник тут не при делах..
Тут лдумаю раз он пишет что неисправно включение 2А значит егшо и надо копать... Так может включает а на автомате нет...Посмотрите соленойды и сам механизм кпп... А ну и вручную передачи можно повключать от руки без робота... А то хз че там... может она даже в ручную не включается...

NewManHD-ADV


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 22.02.2020
Возраст: 38
Профиль

NewManHD-ADV
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 30.06.2020 20:22
Ответить с цитатой

tiggovod писал(а):
Чек моргает потому что видимо сбрасывали ЭБУ двигла и не сделали инициализацию.
Делается на ЭБУ магнетти марелли это очень просто.
Заводиш машину и в течении не более 1 минуты надо газануть 3 раза до 6000-6500 об.мин
потом выключить зажигание и подождать 15 сек.Все инициалка сделана.
И да это никак не связано с роботом.
Нужна история как отказала сцепа. Просто так или после ремонта или замены сцепы.


Добавлено спустя 22 секунды:

Спасибо огромное за подсказку, на днях попробую провести инициализацию. Как возникла причина отказа по роботу сказать не смогу, машина поступила с нерабочим роботом, в ней уже копались ране в сервисах, сделать не смогли. Уплотнители на сцеплении были мертвые, текли. Робот полностью перебрал, все прочистил, поставил новые уплотнители на шток сцепления. После сборки все основные функции коробки заработали, скорости переключаются, ничего ни где не подтекает. Гидроаккумулятор также заменил. Но вот проблема остается с постоянно выжатым сцеплением. Я правильно понимаю что на такого типа авто при включении зажигания создается давление и сцепление сразу же выжимается? Верно? По сути, как я понимаю, сцепление на данном авто отпускается только при включении соответствующего электроклапана сцепления. ЭлектроКлапан сцепления проверял, подавал на него напряжение 3-5в., он работает идеально, шток двигается плавно, как надо, не закусывает. Думаю надо проверить приходит ли вообще напряжение на этот клапан от блока РКПП, скорее всего не поступает, иначе учитывая что клапан рабочий там больше ничего по сути мешать не может для сброса давления в цилиндре сцепления. Соответственно понять бы почему Блок может не подавать напряжение на клапан сцепления? Если бы были проблемы с датчиками или еще с чем в любом варианте выскочила бы ошибка, но ошибок нет вообще никаких ни по коробке ни по ДВС. Также не думаю что такая ситуация может быть связана с необходимостью обучения коробки, так как вряд ли так координально может влиять процедура обучения на сцепление, оно как минимум должно хотя бы делать попытки отпустить сцепление, а тут получается всегда выжато в максимальном положении. Наверно придется проверить подающий провод на электроклапан сцепления, прозвонить его, может где обрыв, что тоже сомнительно, проводку смотрел на авто, вся как новая, вряд ли в проводке есть проблемы. Может подача питания через реле какое идет или напрямую из блок на электроклапан?

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

Еще вопрос, может кто сможет подсказать. Как достоверно проверить датчик сцепления на роботе? У него вроде устройство то простецкое, сопротивление вроде в норме, сверял с мануалом. Но заметил один момент, иногда, очень редко, но выскакивает ошибка по датчику сцепления (P2904 Clutch error). Стоит пошевелить фишку на датчике сцепления как ошибка тут же пропадает. Но ситуацию это не меняет, сцепление все равно всегда выжато)) Замечал что даже после того как заглушил авто сцепление так и остается выжато на очень долгое время))) Бред какой-то. Может как вариант попробовать поменять местами датчики, датчик сцепления с датчиком положения вилки РКПП, они вроде одинаковые, таким образом может удастся проверить исправность датчика.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте