Автор |
Сообщение |
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль
|
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
07.11.2019 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо конечно за баночку туттелы но у меня имеется . Завтра сниму гляну все сам что там и как попробую подобрать колечки ну и систему помою , думаю робот не сложнее экскаватора )) а так всем спасибо огромное . Так то мне тигра понравился меньше 120 не хожу но конечно доработки очень много надо сделать но это же все решаемо было бы желание
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
07.11.2019 20:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Cano
Ты бы в личку написал телефон, созвонились бы, поговорили.
|
|
|
EVK
|
EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
07.11.2019 22:21
|
Ответить с цитатой
|
|
519EHA1707018-22000руб
пипец
А какая взаимосвязь между пробуксовкой и цилиндром сцепления?
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
07.11.2019 22:26
|
Ответить с цитатой
|
|
EVK
В Китае все это будет дешевле в разы.
Если не горит, за 3-4 недели любые запчасти можно привезти из Китая, купив самому на таобао. Для мелких лёгких деталей цена доставки будет слабо влиять на цену товара.
|
|
|
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль
|
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
08.11.2019 10:19
|
Ответить с цитатой
|
|
EVK писал(а): |
519EHA1707018-22000руб
пипец
А какая взаимосвязь между пробуксовкой и цилиндром сцепления? |
Связь прямая идёт . Пробуксовка не постоянная она может быть на -3-4-5 цилиндр сцепления не прижимает диск вот и получается пробуксовка .
|
|
|
EVK
|
EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
09.11.2019 23:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Cano писал(а): |
EVK писал(а): |
519EHA1707018-22000руб
пипец
А какая взаимосвязь между пробуксовкой и цилиндром сцепления? |
Связь прямая идёт . Пробуксовка не постоянная она может быть на -3-4-5 цилиндр сцепления не прижимает диск вот и получается пробуксовка . |
Вы изучите для начала работу однодисковых роботов. Цилиндр только работает на выжим. Упругость корзины обеспечивает прижим диска и кинематическую связь ДВС с трансмиссией.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
NOT писал(а): |
EVK
В Китае все это будет дешевле в разы.
Если не горит, за 3-4 недели любые запчасти можно привезти из Китая, купив самому на таобао. Для мелких лёгких деталей цена доставки будет слабо влиять на цену товара. |
Я в курсе, но народ обычно доезжает до критического состояния, а машина нужна завтра и изголяешся потом колхозными методами, лиж бы на ход поставить.
|
|
|
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль
|
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Сообщения: 9
13.11.2019 13:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Я конечно не спец в роботах а если бы и был им то не просил бы совета но фак остался фактом снял я этот контролёр сцепления или как там его правильно незнаю . Конечно Рем комплекта я не нашел такого пришлось малость схитрить подложить колечко ) собрал все и вот вооля зашумел насос нормальным тоном сел и поехал проблема решена переключает плавно не буксует пока что ))) прям тачка ???? . Но теперь надо Рем комплект заказывать нормальный может кто подскажет где и как ?
|
|
|
EVK
|
EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
14.11.2019 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
чудеса прям. Алгоритм робота простой, эл.насос нагоняет давление 40кг в гидроаккумулятор (баклуша шаровидная), соленойд по требованию ЭБу открывает подачу масла на рабочий гидроцилиндр в момент переключения, после переключения сброс давления в рабочем цилиндре. На месте при включенной передаче поддерживает давлением через рабочий цилиндр точку схватывания. после трогания сброс давления. Хрен его знает как он у вас при включенной передаче осуществлял выжим, когда отсутствует команда ЭБУ на подачу масла в рабочий цилиндр. Обычно при подтеках рабочего, недовыжим, что не позволяет роботу воткунть передачу. Соответственно нет обратного сигнала о полностью выжатом сцеплении и эбу вываливает ошибку с уходом в нейтраль
|
|
|
Рамзес
Авто: Vortex Tingo 1,8 рк
Откуда: Анапа
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.11.2019
Возраст: 59
Профиль
|
Рамзес
Авто: Vortex Tingo 1,8 рк
Сообщения: 1
21.11.2019 15:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день. Вортекс тинго 11год, робот. После замены диска сцепления и выжимного сделали адаптацию. Завелась, но едет на первой только и задняя работает. Мастер сказал, что при адаптации после первой передачи идет сбой. Говорит, что проблема по механической части. При движении звук воющий из коробки. Подскажите - механика все таки? До этого робот работал нормально, сцепление вело только.
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
21.11.2019 19:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Рамзес писал(а): |
При движении звук воющий из коробки. Подскажите - механика все таки? |
Скорее всего.
|
|
|
EVK
|
EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
27.11.2019 21:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Рамзес писал(а): |
Добрый день. Вортекс тинго 11год, робот. После замены диска сцепления и выжимного сделали адаптацию. Завелась, но едет на первой только и задняя работает. Мастер сказал, что при адаптации после первой передачи идет сбой. Говорит, что проблема по механической части. При движении звук воющий из коробки. Подскажите - механика все таки? До этого робот работал нормально, сцепление вело только. |
Криворукие мастера, пусть смотрят какую трубку перегнули или что не докрутили или показывайте программные логи, тогда поможем. сбой должен заканчиваться ошибкой, какая ошибка? Что за мода писать как философы с надеждой, что здесь цыганки собрались. Информацию давайте
|
|
|
Cano
Авто: Vortex Tingo 1.8
Откуда: Челябинск
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 29.10.2019
Возраст: 34
Профиль
|
|
|
Demon6
|
Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3367
11.12.2019 22:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Cano писал(а): |
Подскажите пожалуйста вот прошел уже 5000 км на новой сцепе Нужно ли делать повторную адаптацию ?? |
Адаптацию разумно будет делать с периодом 1-2 раза в год, но в принципе можно делать и каждый день, хуже от этого не будет.
|
|
|
EVK
|
|
|
westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Откуда: Омск
Сообщения: 66
Профиль
Регистрация: 31.05.2018
Возраст: 43
Профиль
|
westwost
Авто: Vortex Tingo lux
Сообщения: 66
12.12.2019 10:16
|
Ответить с цитатой
|
|
tiggovod писал(а): |
Тутелу смотреть в первую очередь.Насос работает? как часто и долго?
Шестеренка горит? смотреть коды и от них плясать.....гадать можно очень долго и дорого.
Морозы уже были?Старая тутела гигроскопична и подмерзает в клапанах....менять если ниразу не меняли.
Ну и тупо скинуть батарею на 5 минут.....
Если не поможет уже нырять глубже.Но там уже сканер нужен.
В ручном режиме сцепа работает нормально???? |
И так!!! Жахнули морозы и .....
Пришел утром, завел. минут 10 по молотила.
Включаю передачу. Прыжок. заглохла (как вперед, так и назад).
прогрел почти до рабочей температуры.
скорости не включаются.
Скинул клему. пару секунд. Завел - поехала.
То что недожим сципления, уже очевидно. НО!!! Только в морозы.
ЭТО ДАТЧИК или же РЦ?
Demon6 писал(а): |
Был однозначно недовыжим сцепления. А вот по какой причине, сейчас уже скорее всего не установить, пока не проявится снова.
|
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|