Всем привет . Помоги пожалуйста проблема с роботом . Идёт пробуксовка сцепления когда идёт переключение с нисших передач на высшую но не всегда бывает день отьезжу нормально а бывает нет пробег 70000 сцепу незнаю старый хозяин менял или нет я накатал 15 000 масло точно в коробке и в роботе меняно делал уже три адаптации и учили робота но хватает не надолго . В чем причина и где искать
Вероятно пришло время менять сцепление. Надо в программе посмотреть индекс износа. Он, конечно, не на 100% указывает на необходимость замены, но все же по нему можно ориентироваться. Пишите в личку, если есть вопросы.
Всем привет . Сегодня начали обороты прям на ходу скакать шел на 5 передачи умереным режимом газа . Залез под капот вилка сцепления мокрая . Не ужели коренной сальник?
Писал о толчках и о пинках.
Теперь, решение проблемы.
Всё взаимосвязано, оказывается.
B113510135
Вот из за этого всего, повышенные обороты, а вследствии чего, при притормаживании пинки и брыкания с 3 на 2
Это уголок штуцера от вакуумного уселителя млин
Всем привет . Сегодня начали обороты прям на ходу скакать шел на 5 передачи умереным режимом газа . Залез под капот вилка сцепления мокрая . Не ужели коренной сальник?
Снимайте коробку, меняйте сцепление в сборе с выжимным. 70000 км это предел городской эксплуатации однодисковых роботов
Всем привет . Решил проблему подтека масла с бочка робота . Но вот пробуксовка так же и осталась узнал у бывшего хозяина про сцепу он менял на 50000 . Когда включаешь зажигание ну или скорость на заглушено движке появилось прям тугое переключение . Раньше были щелчки и четкий звук наноса а теперь прям как умирающий насос. Всё-таки думаю заехать в сервис пусть скинут сцепу глянуть ее
Cano
Если был подтек масла, то возможно завоздушивание системы. Надо попробовать в программе несколько раз сделать разрядку гидроаккумулятора и продувку сцепления
Всем привет . Решил проблему подтека масла с бочка робота . Но вот пробуксовка так же и осталась узнал у бывшего хозяина про сцепу он менял на 50000 . Когда включаешь зажигание ну или скорость на заглушено движке появилось прям тугое переключение . Раньше были щелчки и четкий звук наноса а теперь прям как умирающий насос. Всё-таки думаю заехать в сервис пусть скинут сцепу глянуть ее
Криво меняли значит. В целях экономии могли поменять не комплектом. Пробуксовка однозначно потеря упругости корзиной или износ диска.
Всем привет . Прискочил вчера в Тюмень километров 300 прошел робот отлично но вот потом опять все началось но вот проблемка то и велезла с потеком масла из цилиндра сцепления . Заехал к спецам взглянули они на компе все подводили 4раза сцепу и каждый раз разные показания идёт не дожим . Узнал ценник на рабоч. Чилиндр сцепы на робот от 22 до 30 кусков ,жалко очень . Может кто-то знает какой Рем комплект надо на него и делается ли он ? А вина была все в том что старый хозяин решил сэкономить и залил в робот не тутэллу а с коробки простое трансмиссию