где вливное отверстие в коробку передач?
болт контрольного отверстия на тинго, упирается в робот.
а другого я не нашел!!!!!
можно ли не снимая робот, поменять масло?
westwost
Я таким же вопросом задался.но когда слили масло с кпп.цилиндр не стали скидывать.на память мы сверху заливали.тамм датчик стоит как помню.под корпусом возд фильтра.уже около 30т.км. откатал.вскоре вновь менять
westwost
Я таким же вопросом задался.но когда слили масло с кпп.цилиндр не стали скидывать.на память мы сверху заливали.тамм датчик стоит как помню.под корпусом возд фильтра.уже около 30т.км. откатал.вскоре вновь менять
тобишь, снял фильтр и рядом с опорой движка, где кпп ципляется есть болт?
робот там не мешает?
и еще вопрос.
на малой скорости, когда уже притормаживаешь, жужать начинает! как будто сцепление не отпустил, если аналог с механикой проводить!
иногда пинается, при начале движения. потом проходит.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
NOT писал(а):
westwost
А предыдущую страницу прочитать?
на предыдущей страничке, замена масла в роботе, а не в кпп.
робот это механизм кулисы переключающий. там я поменял.
Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
[img w=700]
вот к примеру кпп с роботом, где этот датчик?
1.Отличие от обычной механики в количестве отверстий через которые можно залить это масло(75W90 по книге, залил ВР) и оно только одно и расположено за приводом сцепления(вроде так он называется), который крепится на 3 болта на 10. 2 со стороны двигателя, разделены тросиком сцепления, 1 со стороны водителя. Сначала ослабляем все 3, потом полностью откручиваем 2 верхних, т.е один со стороны движка(который над тросиком сцепления) и второй со стороны водителя(извините, пока фото нет,когда менял все описанные моменты выяснял опытным путём, в следуйщюю замену постараюсь всё сфоткать) третий откручиваем лишь когда привод начнёт мешать заливной гайке выкручиваться.
робот все же откручивать, но не весь придется. прискорбно это. ге моройно
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
[quote="NOT"]Разве этот текст не про КПП?
[quote]1.Отличие от обычной механики в количестве отверстий через которые можно залить это масло(75W90 по книге, залил ВР)
пардон, невнимателен.
теперь по подробнее.
зачем крутить болт на 18, тот что избыточного давления?
апосля оного три болта на 10.
и тут вопрос.
а как заливной то болт выглядит?
сам он где?
Да ну нах... Вы чо... Завернули... http://vortextingos.ru/threads/zamena-masla-v-korobke-peredach-vortex-tingo-s-foto.289/ вот посмотри по теме. Также по аналогии делал.но.слив внизу и залив через датчик.робот вообще не трогал.лучше к датчику подобраться, открутить его и через шланги заколхозить все дело. Робот он тонкости любит.а не открутил убрал.обратно и тд система тонкая.у меня пробега 97т.км. все в родне.ни замены сцеп.ни робота гемор.только цилиндр было потщиме как то прорвало года 1.5 назад...не усложняйте себе обыденную замену масла...робот работает четко то не надо его трогать...потрать время доберись другим путем...поверь так лучше...уже не мало привозил мужикам запчасти на робот...как в той поговорке.в следствии малого кроилого выходит большое попадалого...
Да ну нах... Вы чо... Завернули... http://vortextingos.ru/threads/zamena-masla-v-korobke-peredach-vortex-tingo-s-foto.289/ вот посмотри по теме. Также по аналогии делал.но.слив внизу и залив через датчик.робот вообще не трогал.лучше к датчику подобраться, открутить его и через шланги заколхозить все дело. Робот он тонкости любит.а не открутил убрал.обратно и тд система тонкая.у меня пробега 97т.км. все в родне.ни замены сцеп.ни робота гемор.только цилиндр было потщиме как то прорвало года 1.5 назад...не усложняйте себе обыденную замену масла...робот работает четко то не надо его трогать...потрать время доберись другим путем...поверь так лучше...уже не мало привозил мужикам запчасти на робот...как в той поговорке.в следствии малого кроилого выходит большое попадалого...
Добрый день всем !
Друзья , у меня проблема . Прошу Вашей помощи. Машина Вортекс Тинго. Двигатель 1,8 , коробка РОБОТ. На ходу начала иногда сбрасываться на нейтралку. Так же при трогании с места , при включении задней передачи не сразу трогается с места. Приходится возвращать рычаг на нейтралку и опять включать заднюю. И так может до четырех попыток за раз. Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано. Около 4000 тысяч пробега назад , менял диск сцепления и корзину. Еле подобрал . Может это быть как то связано ?
Заранее спасибо за помощь !