Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


КПП робот на тигго (Vortex Tingo)
На страницу 1 Пред.    След. 28
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
ebivanov1983


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Челябинск
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 30.01.2014
Возраст: 40
Профиль

ebivanov1983
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 30.01.2014 09:31
Ответить с цитатой

Коробка стучит! 
Zeleeboba


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Челябинск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 13.04.2015
Профиль

Zeleeboba
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 13.04.2015 11:17
Ответить с цитатой

Ребят такая проблема: газ давишь обороты поднимаются, но момента нет, потом коробка как схватывается и машина "выстреливает". Думаю диск сцепления износился, может кто подскажет на какую коробку смотреть? Машина vortex tingo 1,8 2011 с роботизированной коробкой. 
Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 52
Профиль

Воха71
Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 13.04.2015 19:01
Ответить с цитатой

Zeleeboba писал(а):
Ребят такая проблема: газ давишь обороты поднимаются, но момента нет, потом коробка как схватывается и машина "выстреливает". Думаю диск сцепления износился, может кто подскажет на какую коробку смотреть? Машина vortex tingo 1,8 2011 с роботизированной коробкой.

Двигайтесь на форум вортекс тинго. Здесь эта тема не популярна. Проблема с пробуксовкой сцепления у Вас. Вариантов лечения несколько.
ссылку добавлю : http://vortextingo.ru/threads/adaptacija-rkpp-i-sceplenija-s-pomoschju-elm-327-i-primusa-ot-sergej816.104/

2BaHeK2


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Череповец
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.09.2015
Возраст: 39
Профиль

2BaHeK2
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 27.09.2015 23:28
Ответить с цитатой

Кто из обладателей Тинго с роботом не задавался вопросом, что это за фрукт, тот не ездит на нём. И так то что это робот понятно, но с какой к нему стороны подойти?
1.Отличие от обычной механики в количестве отверстий через которые можно залить это масло(75W90 по книге, залил ВР) и оно только одно и расположено за приводом сцепления(вроде так он называется), который крепится на 3 болта на 10. 2 со стороны двигателя, разделены тросиком сцепления, 1 со стороны водителя. Сначала ослабляем все 3, потом полностью откручиваем 2 верхних, т.е один со стороны движка(который над тросиком сцепления) и второй со стороны водителя(извините, пока фото нет,когда менял все описанные моменты выяснял опытным путём, в следуйщюю замену постараюсь всё сфоткать) третий откручиваем лишь когда привод начнёт мешать заливной гайке выкручиваться.
[/img]
2.После замены масла, но лучше вместе, следует проверить уровень масла в самом роботе там оно своё, а именно TUTELA CS SPEED, а бачок с ним расположен как раз на приводе.
[/img]
Все эти действия следует делать после снятия воздушного фильтра вместе с полкой его крепления. Фото будут ниже.
Normalno


пробка с устройством сброса избыточного давления. Ключ на 18 накидной/рожковый не плохо если с трещёткой
Бачок с TUTELA, расположен как видите на приводе сцепления
agend


Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань
Сообщения: 429
Профиль
Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 37
Профиль

agend
Авто: Skoda Mk2
Сообщения: 429
Ссылка на сообщение 28.09.2015 08:05
Ответить с цитатой

Пздц они извратились у нас на фл проще 
2BaHeK2


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Череповец
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.09.2015
Возраст: 39
Профиль

2BaHeK2
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.09.2015 22:42
Ответить с цитатой

agend писал(а):
Пздц они извратились у нас на фл проще

Вы по поводу замены масла и долива TUTELA?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

tolikitomik писал(а):
А вот и я попробовал робота у знакомого.Полное говно.Абсолютно тупая,дёргающаяся машина. До сотни разгоняется секунд за 20.

Кому как. А я до сотни и за 11 сек.(примерно, на М4 с АЗС выехать надо бывает ))!!!

2BaHeK2


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Череповец
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.09.2015
Возраст: 39
Профиль

2BaHeK2
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 30.09.2015 00:00
Ответить с цитатой

Друзья давайте не будем ЗАБИВАТЬ МУСОРОМ тему как на форуме тинго, наша коробка с роботом, есть разработка Итальянских инженеров, и является самой дешёвой и надёжной(в ремонте, обслуживании и замене) среди РКПП других производителей. Лично мои проблемы с Роботом(и не только) были до ухода от официалов, после я нашёл мастера по РКПП(ФИАТ) он сделал адаптацию и машина стала ездить как новая, правда не долго. Оказалось, что ни в коробке ни в самом роботе нет достаточного уровня жидкостей(масла)!!! Следовательно своевременно проверяем уровни масла в кпп и роботе перед зимней эксплуатацией, а если у официалов, то дёргаем их надо и не надо, чтоб не расслаблялись. При самостоятельной замене масла в кпп слил около 0.5л масла, а залил 2.2 - 2.3!!! TUTELA залил около 0.3л(было значительно меньше минимума).Про не только я лучше промолчу! 
Сергей13


Авто: Vortex Tingo АТ3
Откуда: г.Саратов
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 18.05.2012
Возраст: 49
Профиль

Сергей13
Авто: Vortex Tingo АТ3
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 30.09.2015 10:01
Ответить с цитатой

2BaHeK2 писал(а):
При самостоятельной замене масла в кпп слил около 0.5л масла, а залил 2.2 - 2.3!!! TUTELA залил около 0.3л(было значительно меньше минимума).

Я со своей коробки слил 2,5 литра ,специально мерил. До контрольного отверстия влезло 2.1- 2.2 литра,долго думал долить до 2,5 л. или нет,но долил,проехал после замены много, ни чего не выдавило. Да был только на первом ТО,официалы не лазили, 2,5 литра было налито с новья.
А на счёт НАДЕЖНОСТИ этой коробки это вы погорячились.
Адаптацию мы уже и сами научились делать.

zebras


Авто: Chery Fora 2л
Откуда: белгород
Сообщения: 741
Профиль
Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 46
Профиль

zebras
Авто: Chery Fora 2л
Сообщения: 741
Ссылка на сообщение 30.09.2015 20:43
Ответить с цитатой

ВАШ РОБОТ , ЭТО ОБЫЧНАЯ ФОРОВСКАЯ РУЧКА ТОЛЬКО С ОБВЕСОМ ЭЛЕКТРОННЫМ , ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ЛЕГКО НА РУЧКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ 
Воха71


Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Откуда: Тюменская область
Сообщения: 720
Профиль
Регистрация: 10.02.2013
Возраст: 52
Профиль

Воха71
Авто: Вортекс Тинго АТ-3
Сообщения: 720
Ссылка на сообщение 01.10.2015 17:19
Ответить с цитатой

zebras писал(а):
ВАШ РОБОТ , ЭТО ОБЫЧНАЯ ФОРОВСКАЯ РУЧКА ТОЛЬКО С ОБВЕСОМ ЭЛЕКТРОННЫМ , ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ЛЕГКО НА РУЧКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ

Для нас это давно не новость XeXe У кого возникает желание тот и переделывает на ручку.

2BaHeK2


Авто: Vortex Tingo AT3
Откуда: Череповец
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 19.09.2015
Возраст: 39
Профиль

2BaHeK2
Авто: Vortex Tingo AT3
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 01.10.2015 22:17
Ответить с цитатой

zebras писал(а):
ВАШ РОБОТ , ЭТО ОБЫЧНАЯ ФОРОВСКАЯ РУЧКА ТОЛЬКО С ОБВЕСОМ ЭЛЕКТРОННЫМ , ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ЛЕГКО НА РУЧКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ
Не в последнюю очередь, именно из-за этого "только электронного обвеса" многие обладатели до последнего не знают, что им делать без официального СТО, и этим, лично в моём случае(и на форуме ТаГАЗ можно почитать), они и пользуются(НЕ ВСЕ)! Я нашёл выход, решил подсказать тем,кто или не знает,или ищет,но не может найти как самим обслуживать РКПП!!! А Вы извините,но не по теме написали,хотел-бы ручку взял-бы.... XeXe

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Сергей13 писал(а):
А на счёт НАДЕЖНОСТИ этой коробки это вы погорячились.

Извиняюсь,погорячился-не самой кпп - т.к. адаптированна, а самого робота. ИМХО который в отличии от конкурентов(Опель,Форд) хоть и требует ухода и т.д.,но замена того-же сцепления - дешевле, и ходит наш без капитальных вложений(70-100 т.р. ,а сейчас наверное и больше)до 100 т.км и более(кроме замены сцепления).

tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 20.05.2017 21:10
Ответить с цитатой

Подыму темку с роботами...На распродаже 16 года было продано очень много эфэлек с роботом производства дервейса.
Из наблюдений за своим тигго.....Эбу стоит тоже магнетти марелли, дмрв нет, стоит дад.компоновка отличается от от обычной
эфэль с двиглом 1,8. Да, и не надо говорить что тема робота тут не катит....еще как катит...

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 20.05.2017 22:23
Ответить с цитатой

Так что хотел сообщить то? 
Night_Fox


Авто: Vortex Tingo FL АМТ
Откуда: Каменск-Уральский
Сообщения: 67
Профиль
Регистрация: 05.11.2012
Профиль

Night_Fox
Авто: Vortex Tingo FL АМТ
Сообщения: 67
Ссылка на сообщение 04.04.2018 14:20
Ответить с цитатой

Добрый день! у меня тинго робот, проблема одна выбивает заднюю передачу в нейтраль, причем происходит так, если потехоньку сдаешь назад то все отлично, чуть предать газку выбивает. В чем может быть проблема? пробег 63000. сцепа менялась при 45000 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 04.04.2018 15:42
Ответить с цитатой

Night_Fox писал(а):
В чем может быть проблема?

Адаптацию роботу делал?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 28


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте