Ребят такая проблема: газ давишь обороты поднимаются, но момента нет, потом коробка как схватывается и машина "выстреливает". Думаю диск сцепления износился, может кто подскажет на какую коробку смотреть? Машина vortex tingo 1,8 2011 с роботизированной коробкой.
Ребят такая проблема: газ давишь обороты поднимаются, но момента нет, потом коробка как схватывается и машина "выстреливает". Думаю диск сцепления износился, может кто подскажет на какую коробку смотреть? Машина vortex tingo 1,8 2011 с роботизированной коробкой.
Кто из обладателей Тинго с роботом не задавался вопросом, что это за фрукт, тот не ездит на нём. И так то что это робот понятно, но с какой к нему стороны подойти?
1.Отличие от обычной механики в количестве отверстий через которые можно залить это масло(75W90 по книге, залил ВР) и оно только одно и расположено за приводом сцепления(вроде так он называется), который крепится на 3 болта на 10. 2 со стороны двигателя, разделены тросиком сцепления, 1 со стороны водителя. Сначала ослабляем все 3, потом полностью откручиваем 2 верхних, т.е один со стороны движка(который над тросиком сцепления) и второй со стороны водителя(извините, пока фото нет,когда менял все описанные моменты выяснял опытным путём, в следуйщюю замену постараюсь всё сфоткать) третий откручиваем лишь когда привод начнёт мешать заливной гайке выкручиваться.
[/img]
2.После замены масла, но лучше вместе, следует проверить уровень масла в самом роботе там оно своё, а именно TUTELA CS SPEED, а бачок с ним расположен как раз на приводе.
[/img]
Все эти действия следует делать после снятия воздушного фильтра вместе с полкой его крепления. Фото будут ниже.
Друзья давайте не будем ЗАБИВАТЬ МУСОРОМ тему как на форуме тинго, наша коробка с роботом, есть разработка Итальянских инженеров, и является самой дешёвой и надёжной(в ремонте, обслуживании и замене) среди РКПП других производителей. Лично мои проблемы с Роботом(и не только) были до ухода от официалов, после я нашёл мастера по РКПП(ФИАТ) он сделал адаптацию и машина стала ездить как новая, правда не долго. Оказалось, что ни в коробке ни в самом роботе нет достаточного уровня жидкостей(масла)!!! Следовательно своевременно проверяем уровни масла в кпп и роботе перед зимней эксплуатацией, а если у официалов, то дёргаем их надо и не надо, чтоб не расслаблялись. При самостоятельной замене масла в кпп слил около 0.5л масла, а залил 2.2 - 2.3!!! TUTELA залил около 0.3л(было значительно меньше минимума).Про не только я лучше промолчу!
При самостоятельной замене масла в кпп слил около 0.5л масла, а залил 2.2 - 2.3!!! TUTELA залил около 0.3л(было значительно меньше минимума).
Я со своей коробки слил 2,5 литра ,специально мерил. До контрольного отверстия влезло 2.1- 2.2 литра,долго думал долить до 2,5 л. или нет,но долил,проехал после замены много, ни чего не выдавило. Да был только на первом ТО,официалы не лазили, 2,5 литра было налито с новья.
А на счёт НАДЕЖНОСТИ этой коробки это вы погорячились.
Адаптацию мы уже и сами научились делать.
ВАШ РОБОТ , ЭТО ОБЫЧНАЯ ФОРОВСКАЯ РУЧКА ТОЛЬКО С ОБВЕСОМ ЭЛЕКТРОННЫМ , ПРИ ЖЕЛАНИИ МОЖНО ЛЕГКО НА РУЧКУ ПЕРЕДЕЛАТЬ
Не в последнюю очередь, именно из-за этого "только электронного обвеса" многие обладатели до последнего не знают, что им делать без официального СТО, и этим, лично в моём случае(и на форуме ТаГАЗ можно почитать), они и пользуются(НЕ ВСЕ)! Я нашёл выход, решил подсказать тем,кто или не знает,или ищет,но не может найти как самим обслуживать РКПП!!! А Вы извините,но не по теме написали,хотел-бы ручку взял-бы....
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
Сергей13 писал(а):
А на счёт НАДЕЖНОСТИ этой коробки это вы погорячились.
Извиняюсь,погорячился-не самой кпп - т.к. адаптированна, а самого робота. ИМХО который в отличии от конкурентов(Опель,Форд) хоть и требует ухода и т.д.,но замена того-же сцепления - дешевле, и ходит наш без капитальных вложений(70-100 т.р. ,а сейчас наверное и больше)до 100 т.км и более(кроме замены сцепления).
Подыму темку с роботами...На распродаже 16 года было продано очень много эфэлек с роботом производства дервейса.
Из наблюдений за своим тигго.....Эбу стоит тоже магнетти марелли, дмрв нет, стоит дад.компоновка отличается от от обычной
эфэль с двиглом 1,8. Да, и не надо говорить что тема робота тут не катит....еще как катит...
Добрый день! у меня тинго робот, проблема одна выбивает заднюю передачу в нейтраль, причем происходит так, если потехоньку сдаешь назад то все отлично, чуть предать газку выбивает. В чем может быть проблема? пробег 63000. сцепа менялась при 45000