Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
Добрячек
|
|
|
Vetal75
|
|
|
джокер
|
джокер
Авто: FAW 1041
Сообщения: 232
15.07.2011 16:48
|
Ответить с цитатой
|
|
КОТ1987 писал(а): |
3460руб за штуку у нас! |
а у нас сегодня смотрел 4100
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.07.2011 10:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
джокер писал(а): |
а у нас сегодня смотрел 4100 |
Здорово,Андрюха! За 4100 можно родную,высокую,с нормальным рисунком всесезонку достать!
Vetal75 писал(а): |
можно "форсировать |
Вот это вряд-ли,не убить-бы мотор совсем!
Сегодня радиатор промыл на мойке! Ничего не заминается! Раствором опрысуали,5 мин постоял,промыли и все! Грязи много было! И всего 100руб.
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
16.07.2011 10:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Я на старой машине мыл без опаски - радиатор латунный, паяный. А на новой машине он пластиковый, клееный, вот боюсь, что напора воды он может не выдержать.
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.07.2011 13:14
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Я на старой машине мыл без опаски - радиатор латунный, паяный. А на новой машине он пластиковый, клееный, вот боюсь, что напора воды он может не выдержать. |
Не-е,у меня бачки точно не пластиковые! Горловина когда треснула заливная,припаивали!
Тебе снимать придется? Или попробовать от вентилятора продувать компрессором,правда все в интеркуллер полетит.Лучше снимать.
А лучше снови закрывать москитной сеткой.Хоть какую-то часть будет задерживать.
|
|
|
Starter
|
Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
16.07.2011 14:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! Буду рад если приймете в свои ряды. Неделю назад и я стал обладателем "китайченка". Машинка FAW-1041 2005 г/в, но из салона в апреле 2007 г.. Грузоподьемность по паспорту 2,5 т.. Кабина со спалкой. Тентована. Пробег со слов хозяина где-то 60тис. (три раза одометр произвольно обнулялся в ноли). Сейчас 8500км.
Прочел все части "конструктора", пока в машине не разочеровался, руки растут там где нужно. Начинаю переборку машинки, но сразу все не охватишь. Все полезности с форума думаю будут использованы на практике.
Если че буду спрашивать не в попад, не серчайте, грузовичек у меня первый, хотя водительского стажа 27 лет и десятки перелапаченых легковушек.
Всем приятных выходных!
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.07.2011 14:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Starter писал(а): |
Всем привет! Буду рад если приймете в свои ряды |
Здарова,собрат! Обращайся,если чего!
|
|
|
Anatol59
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.07.2011 14:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Anatol59 писал(а): |
Привет! Промывка какая, снаружи грязь вымыли или промыли радиатор внутри, где охл.жидкость? |
Снаружи.Теперь сквозь него вентилятор видно на просвет,при поднятой кабине.Внтри чисто,я думаю.Антифриз два раза менял за 3,5 года.
|
|
|
Starter
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
16.07.2011 17:10
|
Ответить с цитатой
|
|
денис37 писал(а): |
Тебе снимать придется? Или попробовать от вентилятора продувать компрессором,правда все в интеркуллер полетит.Лучше снимать.
А лучше снови закрывать москитной сеткой.Хоть какую-то часть будет задерживать. |
Можно и продуть. Я чистил щеткой и промывал спреем, который наворачивается на бутылку(типа стеклоочистителя).
|
|
|
Денис 37
|
Денис 37
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 2970
16.07.2011 17:17
|
Ответить с цитатой
|
|
fotosar писал(а): |
Можно и продуть. Я чистил щеткой и промывал спреем, который наворачивается на бутылку(типа стеклоочистителя |
Леш,слабовато.Я и щеткой и пылесосом выдувал-снаружи чисто,а между сот-много бяки всякой! Ее там не видно,только продувать,или водой!
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Я бы снял,на твоем месте.Интеркуллер тоже заодно продуешь.Сам говоришь работы мало!
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
16.07.2011 17:26
|
Ответить с цитатой
|
|
денис37 писал(а): |
Я бы снял,на твоем месте.Интеркуллер тоже заодно продуешь.Сам говоришь работы мало! |
Ну, работы-то мало, но все же есть. Когда в рейсах по неделе, а то и по две, почистил радиатор щеткой и нормально, ехать можно. Максимум грелся в горах в затяжной подъем(8 км и все вверх) с грузом 4,5 тонны до 95 °. А в обычные подъемы не более 90°. Это в пределах нормы.
Форсунку спрея можно отрегулировать так, что струя бъет на 2 метра - нормально промывает.
|
|
|
zagraba
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|