У нас камер не стало в продаже, а флипер вообще не найти , а мне нужно хотя бы парочку. Мы от сервисов и спец магазинов далековато... Ну новороссийский знает, он у нас бывал
_________________ Подпись
Пыльники тормозных рабочих цилиндров – от тормозных рабочих ГАЗ 3110 Волга, подвергнутые незначительной обработке (срезанию «соска»), или каталога фирмы «Seiken» (Япония) (смотреть ниже).
Процедура подготовки «отечественных аналогов» пыльников РТЦ заключается в следующем: вывернутый изнутри наружу внутренний «сосок» пыльника ГАЗ – Волга 31029, 3110 обрезаем по кругу, выбирая ножницами не более 12 - 14 мм. Автор выполнил эту процедуру для всех тормозных цилиндров не более чем за три минуты. После чего быстро изготовил про запас ещё двенадцать штук подобных изделий. Таким образом, год, два спокойной работы тормозных цилиндров обеспечены. В продаже имеются поштучные экземпляры. В их виде имеются некоторые различия в толщине. К примеру, ЯРТИ выпускаются в более плотном и менее плотных состояниях. Следует выбрать первые. Стоимость единицы данных российских РТИ не превышает 10 – 12 рублей. Плотность прилегания вполне достаточна. При этом выступающих краёв пыльников практически нет, что позволит не рвать резиновые изделия при регулировке тормозных колодок. Оригиналы имеют этот существенный недостаток, в результате чего пыльники и выходят быстро из строя. Сняв регулировочную юбку цилиндра, на его корпус натягивается пыльник. В прорезанное отверстие, располагающееся прямо над телом поршня, ставится обратно юбка, прижимая собою края пыльника. Цилиндр готов к работе.
запаске снаружи
не, я срезал проклятый вечно ржавеющий лифт.
я мажу литолом 24 цепь и не парюсь, хотя часто запаской не приходится пользоваться. У меня один раз прорезало, когда супруга на бутылку наехала, и один раз шарахнула на шоссе у меня, но мне кажется тоже порез был. Скорость около 80, переднее колесо, никакой паники, просто оттормозился.
запаске снаружи
не, я срезал проклятый вечно ржавеющий лифт.
я мажу литолом 24 цепь и не парюсь, хотя часто запаской не приходится пользоваться. У меня один раз прорезало, когда супруга на бутылку наехала, и один раз шарахнула на шоссе у меня, но мне кажется тоже порез был. Скорость около 80, переднее колесо, никакой паники, просто оттормозился.
Эх... Ехал совсем пустой. И всего километров 70 в час, Пробег на резине 50 т.км.
[quote="fotosar"]
Эх... Ехал совсем пустой. И всего километров 70 в час, Пробег на резине 50 т.км.
Нифига себе язык оно тебе показало... Хорошо, не на переднем... Не, я лично не дожидаюсь "пробегов" колёс. Как только появляются сомнения или пару раз были проколы - меняю, на хрен! Проколотое колесо, однако, подвержено распиранию волокон при накачивании и езде. Гвоздик тонкий - ещё куда ни шло. А что другое - сразу на выброс... Без разговоров. Жизнь дороже стоит, чем 3000. Я лучше займу, чем потеряю. )))
сегодня сделал повыше свой воздухозаборник. Как раз до 14-00 успел. Поправил подшипники ступиц (прослабли немного). Вот фотоотчёт по воздухозаборнику.
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
Резина, можно сказать, новая ещё. И гвоздей там не было.
вот делают, собаки... Может, перекачиваешь? Или перегруз для неё есть существенный?
Ну, не без перегруза, конечно. Хотя за ТТХ не выходил. Она 1450 кг на колесо. 6 колес - это 9 тонн. Машина 3800, на груз остается 5200. Больше 5-ти не вожу. Но...
угу, еще нагрузку на осб придумай. На 1031 стоят 15-ые колесики штатно с нагрузкой 800 кг. Итого 3200, машина 2 т, будка килограмм 500 вместе с обшивкой, и на груз ни фига не остается. Грузили пару раз до 2,5 тонн. Колеса грелись аж страшно было. А ехать пришлось от Киришей (лен обл) до Йошкар-Олы. Но вроде не стрельнуло ничего.
Кстати: разболтанность подшипников ступиц - тоже одна из причин клина. Провис барабана - и колодки цепляют гораздо сильнее. Сегодня убедился в этом на чуркиной машине.
Привет,Серега.А чего весь воздухан туда не повесил? Прикрутил-бы сквозь стену и все! У нас все так делают! Корпус в чистоте и всякая срань с колеса не летит,через прокладки не попадает.А вниз только труба идет и через повороты(отводы) приходит к коллектору.
Я сегодня по поводу переварки кузова ездил,после разгрузки.Время у человека нет сейчас,только через неделю! Придется так пока ездить.Надо кузов снимать,переворачивать и потом варить новые поперечины!
Ну когда сниму,с голой рамой погоняю!
Хотя чего гонять,придется за это время шкворня менять.Начинается болтанка,о которой недавно говорили.