Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1858
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2011 09:33
FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение25 Dec 2011 21:03
Ответить с цитатой

А я вот купил комплект, и еще в магазе попросив штангель и промеряв наружный диаметр втулок понял что не то купил. Долго доказывал продавцу что втулки не канают, а он говорит других мол в глаза не видел.Я сразу подумал что прежний хозяин по причине износа расточил посадочные места под втулки в цапфах. Приехал домой и в инете нарыл инфу о том что оказывается есть два типоразмера втулок разных только по наружному диаметру соответственно 28 и 30 мм. Позвонил продавцу, теперь он ищет мне мой ремкомплект. А я сижу и думаю, сожрет протектор на колесе за следующую неделю или нет...
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Петров Сергей


Авто: FAW 1041 е-2
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 10.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 18:14
Ответить с цитатой

всем привет!втулки действительно 2-х видов.Но лучше брать газелевские.Запрессовываеш втулку в балку,потом береш шар прокатываеш,потом разверткой,и всё должно быть гут!

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

А так ещё наконечники поперечной тяги воспринимают лишнюю нагрузку
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 18:18
Ответить с цитатой

Петров Сергей писал(а):
Запрессовываеш втулку в балку

С каких это пор втулки шкворня стали запрессовывать в балку?
Вот и попади к таким спецам в сервис...
Петров Сергей писал(а):
работал на сто по китайцам .
Отправить ЛС
Петров Сергей


Авто: FAW 1041 е-2
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 10.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 18:44
Ответить с цитатой

медные втулки в балку прессуют

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

пардон в кулак описался
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 18:46
Ответить с цитатой

Петров Сергей писал(а):
медные втулки в балку прессуют

С какой целью это делается?

Добавлено спустя 48 секунд:

Петров Сергей писал(а):
пардон в кулак описался

Кто этим занимался, тот не может оговориться. Язык не повернется.
Отправить ЛС
Петров Сергей


Авто: FAW 1041 е-2
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 10.12.2011
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 19:09
Ответить с цитатой

сам себе шкворни с втулками менял
Отправить ЛС
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 20:15
Ответить с цитатой

Всем привет! Алексей "зачэм такой зылой однако" оговорился человек, или ляпнул неподумав, а ты сразу в штыки. "Ай нэхарашо"
Петров Сергей писал(а):
!втулки действительно 2-х видов.Но лучше брать газелевские

Еще поправлю тебя тезка. Втулки шкворней на ФАВ1031 действительно бывают двух видов с наружным диаметром 28 и 30 мм. Как же мне впиндюрить газелевские если у меня, диаметр посадочного места в поворотном кулаке 30 мм, а газелевская втулка по наруже 28 мм. Шаром 2 мм не в жизнь не раскатаеш. Шаром втулки проганяют для уплотнения рабочей поверхности.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 20:18
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
оговорился человек, или ляпнул неподумав, а ты сразу в штыки.

Эх... Сколько я таких спецов на форумах перевидал. Пяткой в грудь бьют, что работали много лет в самом-самом крутом сервисе, а не знают чем отличается болт от гайки.
Невозможно сказать, что втулка запрессовывается в балку. Вот попробуй сказать "вкрутил гайку на шпильку".
Отправить ЛС
Добрячек


Авто: FAW 1031 Е 2
Откуда: Украина, г.Житомир
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 04.02.2011
Возраст: 42
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 21:00
Ответить с цитатой

fotosar писал(а):
Эх... Сколько я таких спецов на форумах перевидал. Пяткой в грудь бьют, что работали много лет в самом-самом крутом сервисе, а не знают чем отличается болт от гайки.
Невозможно сказать, что втулка запрессовывается в балку. Вот попробуй сказать "вкрутил гайку на шпильку"

Таки да, порой пытаются люди выдавать желаемое за действительное. Но тут помоему не тот случай. Может быть что Петров Сергей работал на СТО но не ходовмком а диагностом, мотористом или как говорится "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь" Я например свою трудовую деятельность тоже начинал слесарем на СТО. Но всех тонкостей ремонта ходовой иномарок уже не помню (работал ходовиком, ремонтировали все что имеет 4 и больше колес)

_________________
Подпись
Отправить ЛС
FotoSar


Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Откуда: Саратов
Сообщения: 5699
Профиль
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение26 Dec 2011 21:06
Ответить с цитатой

Добрячек писал(а):
работал на СТО но не ходовмком а диагностом, мотористом

Ну, так и не надо говорить о том, что только слышал(не факт, что видел). Здесь народ в основном из практиков и все, что можно, своими руками перебрал. И вот такие "оговорки", как "забить втулки шкворней в балку" режут слух и совсем не прокатывают.
====
Я не злой. Я - это я.
====
Ошибаюсь, обжигаюсь.
Иду дальше, улыбаюсь!
Если я кому не нравлюсь - застрелитесь.
Не исправлюсь.
Отправить ЛС
andrei-glushenko


Авто: FAW 1041
Откуда: Астрахань
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 20.10.2011
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2011 21:32
Ответить с цитатой

[quote="денис37"][quote="andrei-glushenko"]
Убирай трубки масляные.
Снимай турбину,выбив её из раззгонной улитки,на её место заглушку(можно из толстого асбеста).
Потом снимай обвес воздуховодов и подводи толстый шланг прямо то корпуса фильтра к впускному коллектору.
Интеркуллер тоже сними и промой его,в нём стопудово масла много.
Я его обратно и ставить не стал.Лежит в сарае.



Спасибо большое так и сделал. Поеду ставить на учет посмотрю как она едит,что изменилось.
Bravo
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте