Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


FAW 1041/китайский конструктор/(часть4)
На страницу 1 Пред.    След. 145
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение
Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 16.11.2007
Возраст: 45
Профиль

Temych
Авто: Pajero
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 20.06.2011 09:33
Ответить с цитатой

третья часть темы тут - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=31634

Правила форума п.2.8 : Запрещается оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;

Не цитируйте сообщение целиком, оставляйте только необходимую информацию !

_________________
Подпись
boris2891


Авто: FAW 1047
Откуда: Украина
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Профиль

boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 21.11.2011 14:32
Ответить с цитатой

pager писал(а):
штатно нет измерения температуры и времени задержки, ДА, надо ждать пока прогреется спиралька секунд двадцать.

Так получается, что китайцы намутили, раньше я знаю у меня на дизелях, повернул ключ зажигания, загорелась лампочка свечей накала, погасла - крути стартер, а здесь получается надо считать?

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 21.11.2011 15:51
Ответить с цитатой

да, надо считать. можешь схему на МК намутить, чтобы отрубала по времени или температуре. кажется, оно того не стоит. 
джокер


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 08.12.2010
Профиль

джокер
Авто: FAW 1041
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 22.11.2011 07:27
Ответить с цитатой

у меня было так-на щитке спиралька горит а на спирали ток нейдет.сгорел блок управления что стоит под бардачком.он стоил 1500р.я родное реле что стоит у колеса заменил на газелевское реле стартера и вывел через кнопку.включаю зажигание-спиралька горит-держу кнопку,спиралька тухнет-отпускаю и завожу.прошлый год до -22 заводил легко,ниже заводился потуже,приходилось 2 раза греть. 
pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 22.11.2011 10:56
Ответить с цитатой

значит разные комплектации, у меня никакого блока управления нет, просто от замка зажигания идет провод на релюху спиральки и все. Сколько сам держишь прогрев столько и греется. 1500 я бы за такую хрень не платил. Можно смутить схему на мк рублей за 200-300, вместе с программированием (если стороннего человека пригласить) - рублей 1000.
А еще вариант - купить с разбора от любого японского жыпа блок - совсем дешево будет.

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.11.2011 11:07
Ответить с цитатой

Ярослав привет , реле времени ставят в комплектации с свечами накала ,но можно и с спиралью там ещё надо датчик нагрева . 

джокер


Авто: FAW 1041
Откуда: иваново
Сообщения: 232
Профиль
Регистрация: 08.12.2010
Профиль

джокер
Авто: FAW 1041
Сообщения: 232
Ссылка на сообщение 22.11.2011 12:51
Ответить с цитатой

да,у меня снови стояли свечи.потом поменял на спирали 
boris2891


Авто: FAW 1047
Откуда: Украина
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 06.08.2011
Профиль

boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 22.11.2011 12:56
Ответить с цитатой

джокер писал(а):
да,у меня снови стояли свечи.потом поменял на спирали

Ну а что лучше, я так думаю что спираль, так как вона одна, и если сгорит то менять дешевле, а вот мотор лучше заводиться на свечах или спирали?

semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.11.2011 13:14
Ответить с цитатой

джокер посмотри как у тебя на фишке идут провода по цветам ,на реле нет маркировки нумерайии 

pager


Авто: KIA K2700
Откуда: Москва, Митино
Сообщения: 941
Профиль
Регистрация: 12.09.2006
Возраст: 46
Профиль

pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
Ссылка на сообщение 22.11.2011 13:31
Ответить с цитатой

boris2891 писал(а):
джокер писал(а):
да,у меня снови стояли свечи.потом поменял на спирали

Ну а что лучше, я так думаю что спираль, так как вона одна, и если сгорит то менять дешевле, а вот мотор лучше заводиться на свечах или спирали?

лучше заводится со свечами накаливания завернутыми в голову.
на них даже запарафиненая солярка загорается.
спираль всего лишь греет воздух, но там такой поток идет, что очень быстро выстужается. У меня тележка заводится до -15 со штатной системой. При более низких температурах приходится коллектор газом нагревать.
Кому-то повезло и китайцы напхали ЭФУ, кажется Алексей писал на бау-вском форуме, что делали дырки в коллекторе и вкручивали ЭФУ от кразов. Я вот сейчас думаю, а если в коллекторе накрутить четыре дырки и ввернуть свечи накаливания, будет толк или нет?

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 22.11.2011 13:34
Ответить с цитатой

Привет всем! Когда то ув. Zagraba писал о установке на подающий и обратный топлевопроводы клапана с линии перелива от карбюраторной Волги. Так вот какая проблемка: на обратку поставил клапан от ВАЗ-2108. По диаметру штуцеров подходит идеально. А вот на подачу нимогу нигде найти Волговский клапан, все на рынке говорят, что такой клапан не существует.
Может кто сделает фото такого клапана и даст точную информацию по нему?

_________________
Подпись
semen25


Авто: FAW 1031 Е2 2
Откуда: МОСКВА Кузьминки,Люблино.
Сообщения: 1168
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 60
Профиль

semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
Ссылка на сообщение 22.11.2011 13:48
Ответить с цитатой

стартер на старых волгах с карб . 126г нет никаких клапанов задержки топлива, а на 151 там подача и обратка совмещена и прикручивается под иглой ,не разу не слышал может серега перепутал.
да на 1047 там стоик какой то клапан только не помню на подачу или обратку католог лежит в машине.

Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 22.11.2011 13:58
Ответить с цитатой

Значит нужно ждать уточнений от Сереги! 
_________________
Подпись
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 22.11.2011 15:40
Ответить с цитатой

pager писал(а):
если в коллекторе накрутить четыре дырки и ввернуть свечи накаливания, будет толк или нет?

Думаю не будет толку. На раскалившуюся в камере сгорания свечу подаётся соляра и воспламеняется. В коллекторе ничего не воспламенится, а всасываемый воздух свечами не нагреть.

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Starter писал(а):
Может кто сделает фото такого клапана и даст точную информацию по нему?

Я не пойму, зачем усложнять себе существование... Izvini Поставь мембранный насос как на Кировце и проблем нет! Ни кабину не надо поднимать, ни воздух с насоса спускать - качнёшь раз несколько и всё Horosho

_________________
Подпись
Starter


Авто: FAW 1041 Е-2
Откуда: Украина, г.Сумы
Сообщения: 157
Профиль
Регистрация: 02.07.2011
Возраст: 58
Профиль

Starter
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 157
Ссылка на сообщение 22.11.2011 16:33
Ответить с цитатой

Качать каждое утро зто тоже напряжно! 
_________________
Подпись
Anatol59


Авто: FAW 1041
Откуда: Югорск ХМАО
Сообщения: 1389
Профиль
Регистрация: 28.01.2010
Возраст: 65
Профиль

Anatol59
Авто: FAW 1041
Сообщения: 1389
Ссылка на сообщение 22.11.2011 16:49
Ответить с цитатой

Starter писал(а):
Качать каждое утро зто тоже напряжно!

А зачем каждое утро качать? Я раз 10 качну только когда в баке соляра закончится и заглохнет. На другой бак переключаюсь вот тогда. Ноэто редко бывает.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 145


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте