Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
boris2891
|
boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
21.11.2011 14:32
|
Ответить с цитатой
|
|
pager писал(а): |
штатно нет измерения температуры и времени задержки, ДА, надо ждать пока прогреется спиралька секунд двадцать. |
Так получается, что китайцы намутили, раньше я знаю у меня на дизелях, повернул ключ зажигания, загорелась лампочка свечей накала, погасла - крути стартер, а здесь получается надо считать?
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
21.11.2011 15:51
|
Ответить с цитатой
|
|
да, надо считать. можешь схему на МК намутить, чтобы отрубала по времени или температуре. кажется, оно того не стоит.
|
|
|
джокер
|
джокер
Авто: FAW 1041
Сообщения: 232
22.11.2011 07:27
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня было так-на щитке спиралька горит а на спирали ток нейдет.сгорел блок управления что стоит под бардачком.он стоил 1500р.я родное реле что стоит у колеса заменил на газелевское реле стартера и вывел через кнопку.включаю зажигание-спиралька горит-держу кнопку,спиралька тухнет-отпускаю и завожу.прошлый год до -22 заводил легко,ниже заводился потуже,приходилось 2 раза греть.
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
22.11.2011 10:56
|
Ответить с цитатой
|
|
значит разные комплектации, у меня никакого блока управления нет, просто от замка зажигания идет провод на релюху спиральки и все. Сколько сам держишь прогрев столько и греется. 1500 я бы за такую хрень не платил. Можно смутить схему на мк рублей за 200-300, вместе с программированием (если стороннего человека пригласить) - рублей 1000.
А еще вариант - купить с разбора от любого японского жыпа блок - совсем дешево будет.
|
|
|
semen25
|
|
|
джокер
|
джокер
Авто: FAW 1041
Сообщения: 232
22.11.2011 12:51
|
Ответить с цитатой
|
|
да,у меня снови стояли свечи.потом поменял на спирали
|
|
|
boris2891
|
boris2891
Авто: FAW 1047
Сообщения: 90
22.11.2011 12:56
|
Ответить с цитатой
|
|
джокер писал(а): |
да,у меня снови стояли свечи.потом поменял на спирали |
Ну а что лучше, я так думаю что спираль, так как вона одна, и если сгорит то менять дешевле, а вот мотор лучше заводиться на свечах или спирали?
|
|
|
semen25
|
|
|
pager
|
pager
Авто: KIA K2700
Сообщения: 941
22.11.2011 13:31
|
Ответить с цитатой
|
|
boris2891 писал(а): |
джокер писал(а): |
да,у меня снови стояли свечи.потом поменял на спирали |
Ну а что лучше, я так думаю что спираль, так как вона одна, и если сгорит то менять дешевле, а вот мотор лучше заводиться на свечах или спирали? |
лучше заводится со свечами накаливания завернутыми в голову.
на них даже запарафиненая солярка загорается.
спираль всего лишь греет воздух, но там такой поток идет, что очень быстро выстужается. У меня тележка заводится до -15 со штатной системой. При более низких температурах приходится коллектор газом нагревать.
Кому-то повезло и китайцы напхали ЭФУ, кажется Алексей писал на бау-вском форуме, что делали дырки в коллекторе и вкручивали ЭФУ от кразов. Я вот сейчас думаю, а если в коллекторе накрутить четыре дырки и ввернуть свечи накаливания, будет толк или нет?
|
|
|
Starter
|
|
|
semen25
|
semen25
Авто: FAW 1031 Е2 2
Сообщения: 1168
22.11.2011 13:48
|
Ответить с цитатой
|
|
стартер на старых волгах с карб . 126г нет никаких клапанов задержки топлива, а на 151 там подача и обратка совмещена и прикручивается под иглой ,не разу не слышал может серега перепутал.
да на 1047 там стоик какой то клапан только не помню на подачу или обратку католог лежит в машине.
|
|
|
Starter
|
|
|
Anatol59
|
|
|
Starter
|
|
|
Anatol59
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|