Юра ! У меня было 6-7 щелчков . Но на большом уклоне все равно катилась по малу.
Вывесил попу , подкрутил .Стало 4-5 .На 5 стоит вертикально даже .Диски не греются , вроде не шумит .Кстати у меня только так ?--- отрегулировал колодки ,
одел колеса - делаю 4 щелчка , левое колесо назад не крутится а вперед с трудом но идет .Перехожу на право а там ноборот. Что за фигня ?
Мне на сто сделали что 1-2 щелчка. На вывешеной делали до лёгкого касания колодками. Вот думаю, стоит ли сделать побольше?
До этого фиксировались на верхнем щелчка, и последнее время был скрип иногда...щас нет.
Мне на сто сделали что 1-2 щелчка. На вывешеной делали до лёгкого касания колодками. Вот думаю, стоит ли сделать побольше?
Ну 1-2 конечно маловато .Пока тросик натянется 1-2 , потом подвестиколодки еще
1-2 ну и туда сюда еще 1 щелчок .Вот и получается что при исправном механизме
5-6 зубков надо .
Всем привет) Перестал работать ручник, натягивать уже некуда. Может кто знает номер именно ремкомплекта для ручника? Пружинки все, солдатики, тарелочки....
А зачем полный комплект? У меня колодки сносились, только их заменил и все. Все остальные комплектующие остались старыми.
Просто по моему опыту общения с тигой, если ты собираешься что то ремонтить то надо быть готовым ко всемуКолодки уже заказаны, покурил форум подумал насчёт ремкомплекта)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
FL708 писал(а):
Др.Радик писал(а):
натягивать уже некуда.
А колодки подводили ? . Не подтягиванием тросика, а регулировкой.
Сменил я колодки) На удивление ремкомплект не понадобился
У меня давно в гараже висит крючок из закаленой стальной проволки. Им удобно в барабанных тормозах снимать- натягивать пружинки.
_________________ Подпись
Оригинальные тормозные колодки стояночного тормоза продаются полным комплектом, т.е. на 2 задних колеса. В комплекте отсутствуют рычаги для крепления троса. Их можно позаимствовать от старых колодок? Реально ли поменять колодки без снятия ступицы?
На тигго-1.6-119лс (как возможно и на фл-1.6) конструкция и суппортов и стояночного тормоза совсем не "rav4-like", а так называемая 6GN.
У ручниковой тормозной системы всё другое и колодки и пружинки и солдатики. Недавно снимал колодку, закисла та хрень (наверное рычаг называется), к которой трос ручника цепляется, до конца ручник с одной стороны не отпускал. Могу сказать, мало того, что колодки чуть другие, так еще и эта хрень на оси заклёпана, пришлось размачивать и потом смазывать. А в старой конструкции этот узел разбирается. Ну и заодно лицезрел и используемые пружины и солдатиков, последние кстати прямые, а не кривоугольные, как в rav4 конструкции. Вот для примера гляньте фотку нашей конструкции ручника http://www.ad-k.ru/catalog?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2158&category_id=22 и сравните её со старой конструкцией, например http://relines.ru/products/t11-3502010