Ну для начала авто проверяется, потому что сиповато можно только исправный автомобиль. Затем подключается специальная приблуда для перепрошивки, в которую залита программа для мозгов (в нашем случае под бриллианс м2). Несколько секунд и арога установлена. Счастливого пути)))
Ну для начала авто проверяется, потому что сиповато можно только исправный автомобиль. Затем подключается специальная приблуда для перепрошивки, в которую залита программа для мозгов (в нашем случае под бриллианс м2). Несколько секунд и арога установлена. Счастливого пути)))
Спасибо. А программа под какой движок? А то в Красноярске Брюликов Штук 5 максимум...
Сегодня решил поискать не подсасывает ли воздух в коллектор, сбросил патрубок воздушного фильтра и ладонью закрыл полностью дросельную заслонку - а двигатель то работает
Поменял лямбду на старую и начал проливать всю поверхность впускного коллектора очистителем карбюратора в т.ч. и на колодцы форсунок, нигде, вообще нигде не подсасывает (т.е. герметично). Случайно зажал патрубок от клапанной крышки во впускной коллектор, тот, что с вакуумным клапаном и... вот он, момент истины, заглохла. (находится он под креплением троса акселератора на впускном коллекторе) - клапан продувки картерных газов
Предыстория и отступление: месяц назад появился сильный гул в двигателе, искал искал и обнаружил источник (поверхностно) расположен он...
снизу двигателя есть пластина (г образная) под маховиком, скрутив ее, вырвался именно этот гул, оч громкий (как будто подшипник высох).
к чему я это: вытащив вакуумный клапан из клапанной крышки гул пропал вставляю - появляется. где взаимосвязь ума не приложу
в итоге, заглушил пробкой отверстие клапанной крышки (где вакуумник был), сам патрубок вакуумника пережал и решил посмотреть что с тормозами.
в итоге: резко возросла мощность двигателя, не тупит. т.е. тапку в пол колесами шлейфует, даже при оборотах 3-4тысячи шлейфует. мало того стали адекватными тормоза. т..е. нажимаю 1/3 педали ООчень хорошо хватают тормоза (в сравнении как на автомобилях с акпп)
Подскажите что за "чудеса"?
нужен ли этот патрубок с клапаном вообще? (второй клапан находится на главном тормозном цилиндре, с ним порядок)
какие могут быть сюрпризы в дороге, на следующих выходных собираюсь на тест драйв автомобиля, дилер которого в 300км от меня, а доехать туда и обратно очень хочется.
ДА, доехал до дома без сюрпризов (с пережатым патрубком и заглушенным отверстием) как на малых, так и на высоких скоростях идеальное поведение автомобиля, даже руль не вибрирует и обороты 760.
Диагностический кабель не подключал (завтра посмотрю что говорит система), но по ощущениям гораздо лучше разгон, торможение, обороты меньше, нет ужасного гула, нет детонации руля. Brilliance M2, АИ92 почти полный бак. (МКПП от lancer IX 1.6l) _________________ Подпись
Сегодня решил поискать не подсасывает ли воздух в коллектор, сбросил патрубок воздушного фильтра и ладонью закрыл полностью дросельную заслонку - а двигатель то работает
Поменял лямбду на старую и начал проливать всю поверхность впускного коллектора очистителем карбюратора в т.ч. и на колодцы форсунок, нигде, вообще нигде не подсасывает (т.е. герметично). Случайно зажал патрубок от клапанной крышки во впускной коллектор, тот, что с вакуумным клапаном и... вот он, момент истины, заглохла. (находится он под креплением троса акселератора на впускном коллекторе) - клапан продувки картерных газов
Предыстория и отступление: месяц назад появился сильный гул в двигателе, искал искал и обнаружил источник (поверхностно) расположен он...
снизу двигателя есть пластина (г образная) под маховиком, скрутив ее, вырвался именно этот гул, оч громкий (как будто подшипник высох).
к чему я это: вытащив вакуумный клапан из клапанной крышки гул пропал вставляю - появляется. где взаимосвязь ума не приложу
в итоге, заглушил пробкой отверстие клапанной крышки (где вакуумник был), сам патрубок вакуумника пережал и решил посмотреть что с тормозами.
в итоге: резко возросла мощность двигателя, не тупит. т.е. тапку в пол колесами шлейфует, даже при оборотах 3-4тысячи шлейфует. мало того стали адекватными тормоза. т..е. нажимаю 1/3 педали ООчень хорошо хватают тормоза (в сравнении как на автомобилях с акпп)
Подскажите что за "чудеса"?
нужен ли этот патрубок с клапаном вообще? (второй клапан находится на главном тормозном цилиндре, с ним порядок)
какие могут быть сюрпризы в дороге, на следующих выходных собираюсь на тест драйв автомобиля, дилер которого в 300км от меня, а доехать туда и обратно очень хочется.
ДА, доехал до дома без сюрпризов (с пережатым патрубком и заглушенным отверстием) как на малых, так и на высоких скоростях идеальное поведение автомобиля, даже руль не вибрирует и обороты 760.
Диагностический кабель не подключал (завтра посмотрю что говорит система), но по ощущениям гораздо лучше разгон, торможение, обороты меньше, нет ужасного гула, нет детонации руля. Brilliance M2, АИ92 почти полный бак. (МКПП от lancer IX 1.6l)
Какой итог этих манипуляций, так и ездишь без патрубка и клапана?
Расскажи пожалуйста!
Какой итог этих манипуляций, так и ездишь без патрубка и клапана?
Расскажи пожалуйста![/quote]
Не совсем, поставил на штуцер от клапанной крышки мини фильтр, нулевик, а штуцер от впускного коллектора да, так и заглушен. _________________ Подпись