Добрый день.
Хотел поменять левый привод. В магазине подобрали S12-2203010AB по номеру двигателя моей Кимы - 473. http://www.part-kom.ru/parts/search.php?updateFilters=1&txtNumber=S12-2203010AB&x=33&y=15
Но при установке на машину он оказался длиннее на 1,5 см.
Пришел в магазин искали приводы других модификаций - нигде нет. Как быть? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если ШРУСы с нового привода снять, встанут ли они на старый привод? Или где можно заказать подходящий привод в сборе?
Снимаешь внутренний шрус. Берешь болгарку с толстым диском 5-6мм. В том месте где полуось переходит в шлицы обтачиваешь таким образом, чтобы трипоид оделся на полуось глубже на 5-6мм. Фото извини нет, но я думаю что понятно обьяснил.
_________________ Подпись
Честно, говоря, сам привод я еще не разбирал, пока пытаюсь сдать и найти подходящий.
Но по аналогии с приводом другой машины, трипод фиксируется стопорным кольцом. Вот с ним как быть? - вытачивать новый паз под него, ближе?
Кстати, Вы так уже стачивали или это просто теоретически?
Все верно. Нужно сточить так чтобы трипоид глубже "сел". При этом нужно не переборщить, оставить бортик, чтобы совсем не провалился. Это не теоретически, а суровая правда. Пока допер до этого, все китайские инженеры с их матерями как минимум заикались.
M013BM писал(а):
Вот с ним как быть? - вытачивать новый паз под него, ближе?
Я не вытачивал, но думаю не повредит.
_________________ Подпись
Доброго времени суток вопрос ко всем как поменять пыльник наружного шруса желательно фото заранее всем спасибо! Вот фото по замене извените за качество!
Всем привет. Вот проблема у меня сломался привод правого колеса прямо по резьбе. подскажите как сменить шрус? надо привод в сборе брать или только наружней части достаточно?
Приветствую всех!
Нужно заменить ШРУС внешний, заказываю S12XLB3AH2203030A, и вот второй раз привозят не тот. Теперь даже интересно, может кто знает, что за гранату везут, артикул А12XLB3AH2203030A, фото в сравнении со старой приложу.
Снимаешь внутренний шрус. Берешь болгарку с толстым диском 5-6мм. В том месте где полуось переходит в шлицы обтачиваешь таким образом, чтобы трипоид оделся на полуось глубже на 5-6мм. Фото извини нет, но я думаю что понятно обьяснил.
Доброго времени суток. Вчера поменял правый привод в сборе. До этого у меня стоял привод, в котором внутрняя граната обычная (не трипоид). Новая пришла трипоидная. По длине приложил их - вроде одинаковые. Стал ставить - свободного хода не было, т.е. трипоид был зажат полностью в гранату. Решил всеже собрать. Поехал - вибрация.
2 вопроса:
1) почему они делают привода разной длины?
2) Можно поменять внешнюю гранату на новую, а внутреннюю и полуось оставлю старые (они нормальные - менял из-за внешней) - подойдет? Насколько я понял, проблема имеено в трипоиде - он длиньше родной?