Привет, чериводы !! Вчера мне на ремонт попалась первый раз наша местная Кимо с пробегом 20 тыс. и имеющей с самого рождения ошибку. Подключился к ЭБУ, выяснил, ошибка Р0704 - Ошибка датчика сцепления. Залез посмотреть на педаль сцепления - датчик расположен так, что он НИКОГДА не может работать правильно в принципе. Отрегулировал расположение датчика - ошибка пропала (и свечи челу заменил - заводится по утрам не ахти). Вопрос: это мне такой экземпляр попался или они ВСЕ с завода идут с таким косяком ??? Вы как то это исправляете (там можно легко сломать выступающий язычёк на педали при самостоятельной регулировке) ??? _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Можно фото датчика и где он расположен? Если это кнопка которая находится над педалью сцепления - то я не могу понять её предназначения. Также не могу понять как её отрегулировать? Поднятием педали сцепления или вставку надо?
Igorsan
Кимы у меня нету, я ею занимался типа около часа, фотки пытался сделать не настойчиво - не получились, слишко глубоко за панелью. Уверен, что в районе педали сцепления - только одна кнопка, и если она есть - то она должна нажиматься. Я так думаю. Во всяком случае, после моей регулировки ошибка пропала... Не спрашивайте, куда и чего я гнул - это было 17 декабря, много времени прошло, просто не помню (я каждый день что-нибудь гну - посмотрите мой дневник...) _________________ Подпись
"Благородный муж, привязанный к домашнему уюту, не достоин зваться таковым". Конфуций.
Возвращусь к концевику на педальке сцепления... Почему-то здесь на это никто внимания не обращает, на украинском форуме тринадцать страниц по этому вопросу.
А подключить очень просто, только под панель залезть нужно и не бояться испачкаться. Нажимаем педальку и ВЫТЯГИВАЕМ ШТОК КОНЦЕВИКА ДО УПОРА (требуется приложить усилие) Концевик с саморегулировкой, после отпускания педали сам встанет в нужное положение...
Правда при регулировке сцепления процедуру придется повторить...
Кому не нравится ездить с этим концевиком- поднимаем педальку вверх до упора, концевик отключается.
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Кстати после подключения концевика тоже получаете дерганую машину, обнуляете ЭБУ и со временем все проходит (мозги приспосабливаются под вашу манеру вождения) _________________ Подпись
Други, пару раз не гасла EPC, до запуска двигателя. Кнопка над педалью сцепления не подключена. Носком ноги поднял педаль сцепления и несколько раз пощёлкал кнопкой ( если прислушаться, то слышно как она срабатывает), Потом с поднятой педалью завёл машину. В течении дня заметил, что EPC, стало гаснуть после прохождения теста, до запуска двигателя. Первый раз подумал, что случайность. Когда второй раз стала гаснуть только после запуска, проделал то же самое. Опять через какое-то время в этот же день стала гаснуть после теста. У кого кнопка не подключена и EPC гаснет только после запуска двигателя, проделайте аналогично. Хотелось бы узнать ваш результат. _________________ Подпись
"... ей было далеко до "бьюиков" и длиннотелых "линкольнов", было ей далеко до фордовских кареток, но всё же это была машина, которая при всех своих недостатках способна иногда двигаться по улицам без помощи лошадей."
был сегодня в сервисе, там кимо висела на подъемнике, делали сцепление, провалились лепестки на корзине,пробег 30000!!! у меня тоже на кимке сцепление уже подтягивали официалы, и эти ухари, сказали тоже скоро писец, будет,,...подтянули еще,задрали педаль почти к "рулю", ехать не возможно!!!! когда от них уехал, сам вернул положение педали(ослабил гайку) к токому, как взял в салоне, все стало гуд!!!!
Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).
Никакой разницы в поведении машины не заметил.
Вообще никакой. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Настроил концевик сцепления, чтобы он работал (с новья был отключен).
Никакой разницы в поведении машины не заметил.
Вообще никакой.
Прежде всего датчик отключает демпфирование дроссельной заслонки, исчезают подгазовки при смене передачи, на разгоне быстрее переключаешься, да и расход реально в городе процентов на пять у меня снизился. А по трассе разницы никакой... _________________ Подпись
Таки заметил разницу в езде с подключенным концевиком сцепления и без.
Без подключенного когда педаль газа бросал, машина излишне резко притормаживала двигателем и получался небольшой клевок. Жить не мешал, да я и привык педаль газа не бросать, а отпускать плавно.
А тут поймал себя на мысли, что бросаю педаль, жду клевка, а его и нету.
Тут я и вспомнил, что подцепил себе концевик недавно. _________________ Подпись
Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.