Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кондиционер, заправка проблемки

 
Ответить    Все форумы » Ростов-на-Дону
Автор Сообщение
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 03.06.2011 18:29
Ответить с цитатой

В общем я зарядил свой кондер + получил обследование его на 2,5 часа... Кому будет интересно подскажу адресок (1-я Краснодарская 12) и телефончик (8-918-511-59-56
8-928-621-23-49).

_________________
Подпись
Борис771


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Волгодонск-Ростов на Дону
Сообщения: 180
Профиль
Регистрация: 23.05.2008
Профиль

Борис771
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 180
Ссылка на сообщение 03.06.2011 22:21
Ответить с цитатой

Сколько стоит?
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 04.06.2011 09:50
Ответить с цитатой

Я отдал за слив старого, тех работы, регулировку и заливку нового 2500
_________________
Подпись
Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 04.06.2011 12:55
Ответить с цитатой

хм... Марк, а почему фреон меняли? и вообще, зачем все это делали? кондей перестал холодить?
_________________
Подпись
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 04.06.2011 16:36
Ответить с цитатой

Цитата:
С наступлением весенне-летнего сезона появляется множество предложений о дешевой заправке кондиционера. Привлеченные низкой ценой, некоторые неискушенные автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.
Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.
Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон.
Никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.

Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.
www.freezer.ru/cheap-freon.shtml

Цитата:
Эта, на первый взгляд, несложная процедура скрывает в себе множество нюансов. Несоблюдение элементарных правил может привести если уж не к мгновенной порче системы, то к ее преждевременному износу.

Если ваш кондиционер по той или иной причине был разгерметизирован, вместо фреона в нем находится воздух и какое-то количество паров воды. Вода для кондиционера особенно опасна. Если вы, например, откатались всю зиму без радиатора кондиционера, ее в системе может быть очень много. Бывали случаи, когда из какого-нибудь шланга при его демонтаже сливалось с пол-стакана воды. Нетрудно догадаться, что при отрицательных температурах, которые возникают в кондиционере, вода просто замерзнет, перекрыв тем самым регулирующий орган ТРВ. Кроме того, от воды, тем более от растворенных в ней дорожных реагентов, система убивается коррозией.

Хотя многие и преувеличивают опасность присутствия воздуха в системе, все же он там нежелателен. Воздух на 70 процентов состоит из азота. Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает.

Чтобы убрать из системы воздух и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

Теперь в систему надо закачать нужное количество газа. Отмеряется фреон двумя способами - по электронным весам, на которые ставится баллон, или по мерной колбе.

Можно заправлять и другим способом - через порт обратной магистрали при включенном компрессоре кондиционера. В этом случае ваш компрессор засасывает газ сам. Если на системе предусмотрен смотровой глазок, за полнотой системы можно следить еще и по нему. Вместе с фреоном в систему при необходимости заправляется масло или ультрафиолетовый краситель. Делается это через специальный инжектор.

Почему нужно соблюсти именно точное количество фреона?

В недозаправленной системе наступает масляное голодание компрессора. Как известно, масло переносится фреоном. Если фреона мало, то в компрессор поступает недостаточно масла и это приводит к его преждевременному выходу из строя. Кроме того, недозаправленный кондиционер плохо холодит.

Перезаправленная система ни чем не лучше. В ней возникают повышенные давления, компрессор работает на пределе возможностей, бывает даже отключается по аварийному давлению. Как и в первом случае, кондиционер не холодит.

Само собой, заправлять систему можно только предусмотренным для нее типом фреона и масла. Для фреона R-12 следует использовать минеральное масло, а для фреона R-134a - синтетическое.
Нельзя не заметить, что некоторые проблемы с плохой работой компрессора и ТРВ проявляются только после полной заправки системы. Часто это бывает после того, как человек ездил долгое время с незаправленным кондиционером.

А поехал смотреть потому-что появился посторонний звук при включении кондера. Да я у мастера насмотрелся на такое....

_________________
Подпись
andr.eroxin


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 46
Профиль

andr.eroxin
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 04.06.2011 21:31
Ответить с цитатой

И что по твоему адреску прям все как написанно делают, все как положенно? Кондер то работать лучше стал?
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 04.06.2011 22:07
Ответить с цитатой

Да. Хотя противоречивые впечатления.
_________________
Подпись
MaikVP61


Авто: Mercedes-Benz W210 4,2 6
Откуда: Сальск, Ростовкая область
Сообщения: 214
Профиль
Регистрация: 26.02.2010
Возраст: 48
Профиль

MaikVP61
Авто: Mercedes-Benz W210 4,2 6
Сообщения: 214
Ссылка на сообщение 05.06.2011 00:04
Ответить с цитатой

MarkII
случаем не на жд вокзале делал? а то там такой мудак работает, не приведи господь

впечатления всегда противоречивые)))

_________________
Подпись
Anton928


Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 683
Профиль
Регистрация: 11.07.2008
Возраст: 48
Профиль

Anton928
Авто: Ford Mondeo-универсал, 2012
Сообщения: 683
Ссылка на сообщение 05.06.2011 09:33
Ответить с цитатой

ой, Марк, сдается мне, что звуки остались, хотя, возможно, стали мягче... а кондер стал хуже (медленнее) холодить)))
иными словами мастер выполнил только доступную ему процедуру - слив фреона, вакуумирование, заправка кондера... почистил, наверное, радиаторы тебе)))

какие симптомы остались?

_________________
Подпись
andr.eroxin


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 145
Профиль
Регистрация: 31.10.2010
Возраст: 46
Профиль

andr.eroxin
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 145
Ссылка на сообщение 09.06.2011 00:58
Ответить с цитатой

Anton928 писал(а):
какие симптомы остались?

да, да мне то же интересно...
MarkII


Авто: Hyundai ix35
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 3502
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 50
Профиль

MarkII
Авто: Hyundai ix35
Сообщения: 3502
Ссылка на сообщение 09.06.2011 08:12
Ответить с цитатой

Вчера ездили разбираться с чего это вдруг у меня пошел теплый воздух.
1. заслонка не до конца закрылась
2. на торпеде мойщики случайно или нет закрыли воздуховоды....
Мерзну.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте