Ну а если на выходе из штатного моторчика поставить "Y"-образную развилочку, далее обратный клапаночек, в бампере проделать пару дырочек, вставить простые форсуночки (как на стекло)? Тем более, что у рычажка омывателя имеется "лишнее" положение. Может летом займусь. На даче, под пиво.
Только, блин, гав..ецом всяким быстро забиваться может.
По мне - чем ярче, тем лучше... Одно но. Лишь бы других не слепила.
И абсолютно прав. В ГОСТе на так и есть, освещенность не менее... Больше может, меньше нельзя.
qwertty писал(а):
Так я не про авто регулировку, а про автоматическое выключение света, после выключения зажигания.
Так головной свет и так выключается при выключении зажигания! Если не выключается - значит в проводке что-то намучено.
А откуда эта тупая автоматика знает гасить габариты или нет? Остановитесь ночью на трассе... Припрет так, что про аварийку и не вспомнишь. Так КАМАЗ и снесет... хорошо если только пустое авто.
Или ночь-туман-разогнались до 60, а электроника вам дальнячок врубит. Не то что в 30-и , в 10 метрах ни чего видно не будет! _________________ Подпись
Так головной свет и так выключается при выключении зажигания! Если не выключается - значит в проводке что-то намучено.
у меня он не выключается, а переключается на габариты... Что в условиях ночного тумана, равнозначно вообще выключеному свету. Спорить будешь?
А если припрет на трассе - я даже дрыгатель глушить не стану - выскочу так, только на ручнике и оставлю... (да простят меня окружающие за столь не аппетитные подробности)
Вот это, в принципе, сделать можно, но:
- пластик легко царапается и скоро появятся следы от дворников на фарах
- там кажется особенно некуда мотор- редуктор воткнуть, места маловато...
и отдельно фаркоп не помешает, чтобы цистерну с жидкостью для омывателя фар возить, т.к расход его превышает все мыслимые пределы (у меня друган Мазду 3 взял- через неделю омыватель отключил, ибо простая вода нифига не отмывает, а жидкость стоит как.......пиииииииии) _________________ Подпись
Alexander_SH
Не надо цитировать великолепную помойку-интернет, куда выкладывают все кому что не лень. И в том проблема, что лень читать все до конца, в т.ч. техническую литературу, а не редактированные выдержки из нее в и-нете.
Сам бы не знал, да специалисты по автолампам ткнули меня носом в условия протекания галогенного процесса и особенности конструкции нити накала галогенной автолампы от прочих ламп. К сожалению переписку в архиве не нашел, видимо на скончавшемся винте. Ну да кому интересно - найдет и дочитает, не вижу смысла грузить километрами выкладок.
Я фильтрую поступающий трёп: если человек говорит по делу и может подтвердить свои слова, верю. Если "точно знает, но по независящим от него причинам не может показать того человека, который знает человека, который может это подтвердить" (один из Законов Мерфи!) - рассматриваю это просто как трёп и ничего больше. Подобные обсуждения, поверьте мне, были уже не раз и ВСЕГДА заканчиваются одинаково: есть один (два) умных человека, сидящих в форуме, которые "знают" галогеновый процесс и есть все остальные, включая производителей этих ламп, которые этого процесса не знают!
@lek писал(а):
Второе. ГОСТы наверно не дураки придумывают...
Возможно. Именно поэтому Вы и не купили автомобиль, изготовленный по ГОСТу (ГОсударственный СТандарт России, в других странах - они по другому называются)? А почему, спрашивается?!
@lek писал(а):
...Там четко прописан уровень освещенности не ниже. Маскирующий эффект более яркого объекта думаю известен...
Интересно, а что Вы делаете, если Ваши фары заляпались грязью и Вы, таким образом, начали нарушать ГОСТ??? У Вас для этого случая есть парабэллум? Хась! Пулю в висок! И бастанте!
@lek писал(а):
И если уж внимательно читали текст по приведенной вами ссылке - 4х-летние лампочки ушли бы на помойку или в запас задолго до такого возраста. Мне недавно довелось ставить в фару лампу, прослужившую ранее около 3-х лет. Разница с фарой, в которой стояла прослужившая 1/2года лампа заметна на глаз без приборов. А лампы абсолютно одинаковы по производителю и каталожному номеру и признаков потемнения колбы небыло!
Про 4-летние я не читал "по ссылке", я у себя их в фарах каждый день вижу. Могу, кстати, показать!
@lek писал(а):
Странное отношение к автомобильной светотехнике у нас. Все понимают какую роль она играет в безопасности движения, и... большинство наплевательски относится к ее выбору. Одни лепят всякую ерунду подешевле, достойную раззве карманного фонарика. Другие не скупятся на всякие сомнительные "цацки", лишь бы пальцы шире растопыривались. Как там оно сертифицировано, допущено - не допущено...
Каждый решает сам для себя, вот только безопасность касается не одного.
Именно поэтому речь и идет не о том, что подешевле, а о том, что понадежней. Ваши слова:
"А ведь (я) сам мог быть в числе причастных к производству всякой авто-цыганщины и фич для устаревших авто. Только идеи фильтровал с т.з. целесообразности помимо возможной прибыли. " - Вот за это Вам огромное СПАСИБО! Вы даже не представляете, как всякое фуфло, которое может делать КАЖДЫЙ (или считает, что может - это бывает гораздо чаще!) и которое стоит 3 копейки, но на них и работающее - достает! Поэтому и приходится постоянно убеждать, что "проводок и два гвоздя" - опасны, и, как Вы правильно сказали: "...безопасность касается не одного".
@lek писал(а):
А откуда эта тупая автоматика знает гасить габариты или нет? Остановитесь ночью на трассе... Припрет так, что про аварийку и не вспомнишь. Так КАМАЗ и снесет... хорошо если только пустое авто.
Или ночь-туман-разогнались до 60, а электроника вам дальнячок врубит. Не то что в 30-и , в 10 метрах ни чего видно не будет!
Вряд ли "эта автоматика" настолько тупая, чтобы заставлять Вас ехать в густом тумане со скоростью 60 км/час! Это - Ваш выбор скорости, как "человека-разумного"!
И странно Вы читаете (как я понял, про BLC-120 и про систему управления дальним на Форде) - ведь написано же: "Дальний включается ТОЛЬКО в полной темноте и ЕСЛИ впереди на 300-600 м нет ни встречных ни попутных машин. За этим следит комп, анализирующий изображение от видеокамеры...". А фонари и уж тем более стена тумана - это явно не темнота на 300-600м! Или Вы сказали про ВАШУ систему (авто-цыганскую!), которая даже в тумане, на 10-30 метрах(!), не видит собственный луч от фар дальнего и ближнего света??? Ап чём тада речь! Вы, вероятно, наивно полагаете, что уровень освещенности определяется чем-то, типа ФСК-2 (был такой фоторезистор при царе Горохе - для тех, кто не знает или уже засклерозил), напрямую включенным на реле?
Ау! На дворе 21-й век! Вы проспали уже очень многое!
Анекдот:
У него мобильник настолько старый, что в нем фотоаппарат еще пленочный!
Ал-Хав писал(а):
Хе-хе, каждому своё. Мне вот не нужна такая штуковина вообще. Чё-то типа свет в зависимости от скорости и освещения регулирует она, фары потихоньку гасит... Откуда она (штуковина эта) знает, как мне надо светить? По мне - чем ярче, тем лучше. Чтобы меня все видели и "боялись". И под колеса не бросались. Одно но. Лишь бы других не слепила.
Вот если бы корректор фар поставить - другое дело. Нужная вещица, чесслово!
Кря-кря!...
Даже не буду говорить, что если "мне вот не нужна какая-нить штуковина вообще", то я даже не лезу со своими никому не нужными советами! "Мне не нужна ... - ату её вообще!" - чтоб ТАК говорить, надо быть, как минимум, Богом... или Сатаной....
Откуда она (штуковина) знает? Гроссмейстеры почему проигрывают компу??? Потому, наверное, что не "штуковина" думает, а ум создателя ее программы и аппаратной части. Хотя... для этого понимания надо знать, по меньшей мере, таблицу умножения... или уметь читать... или знать, что такое процессор... хотя бы приблизительно....
Впрочем, Вы будете правы! Эти машины - сделаны НЕ ПО ГОСТУ!!!
уважаемый, будте скромнее в своих высказываниях, ведь это не МЫ, а Вы зашли к нам в гости
и к чему вообще весь этот флуд и столько посторонней инфы?
не хочет (а может не может по каким-либо причинам) человек иметь такую фенечку -не нада его убеждать и настаивать на своем
Поверьте- те, кому это нужно уже сделали себе заметку
а после таких споров найти действительно нужную информацию на необъятных просторах нашего форума весьма и весьма затруднительно _________________ Подпись
Впрочем, Вы будете правы! Эти машины - сделаны НЕ ПО ГОСТУ!!!
уважаемый, будте скромнее в своих высказываниях, ведь это не МЫ, а Вы зашли к нам в гости
и к чему вообще весь этот флуд и столько посторонней инфы?
не хочет (а может не может по каким-либо причинам) человек иметь такую фенечку -не нада его убеждать и настаивать на своем
Поверьте- те, кому это нужно уже сделали себе заметку
а после таких споров найти действительно нужную информацию на необъятных просторах нашего форума весьма и весьма затруднительно
Ой, простите!
И действительно! Что это я? Говорю, прям как у себя!... И отвечаю, как будто МНЕ были заданы вопросы! (А кому?)
Перепутал. Пардон. Ухожу....
"Действительно нужную информацию" про "неведомое чудо" галоген и про "тупую автоматику i-AFS Ford" с ВАШЕГО форума я уже получил....
И... "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел!"
Alexander_SH
обижаться нужно прежде всего на себя. Продолжаете спор вместо полистать специальную литературу. Хоть мне и нет желания разбирать вопрос, уясненый много лет назад... Да что там, Яндекс знает все Буквально первая страница поиска и вот по ссылке есть слова о вреде недогрева галогенных ламп.
http://www.potemkam.net/galogen.htm
Второе. Ни кто тут ни чего не проспал и ни кто не против интеллектуальных систем управления светом, стеклоочистителем, разработанных для автопроизводителя и смонтированных на конвеере автопроизводителем. А изделия, сертифицированные в лучшем случае как бытовой электроприбор, ставить на транспорт на управление оборудованием, прямо влияющем на безопасность - советую всем десять раз подумать. Как у нас монтируется допоборудование - отдельная тема для бесполезного
Alexander_SH
обижаться нужно прежде всего на себя. Продолжаете спор вместо полистать специальную литературу. Хоть мне и нет желания разбирать вопрос, уясненый много лет назад... Да что там, Яндекс знает все Буквально первая страница поиска и вот по ссылке есть слова о вреде недогрева галогенных ламп.
http://www.potemkam.net/galogen.htm
...
Неубедительный какой-то сайтец http://www.potemkam.net/galogen.htm . Левый. Ни контактов, ни адресов, ни людей, ни посетителей... Похоже на вывеску "Лудю-паяю!", вывешенную слесарем-самоучкой и для важности вляпаны пара-другая "умных" фраз....
"...Если галогенный светильник перестал работать, надо:
Измерить напряжение на цоколе светильника, если напряжение в норме - заменить лампу...."
Вспомнилось описание ложки: "Ложка состоит из двух частей: держала и черпала..."
Извиняйте, не удержалсо.
О запчастях - параллельная тема http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1404 .
Недавно я в одном форуме япономобилей прочитал возбужденное высказывание одного из владельцев: "Купил ПР Тоёту 91 года, а в ней и масло, и ремни, и все расходники - еще японские с завода!" Вот я и думаю уже второй месяц, это какоеж должно быть качество у японских машин, если они так долго могут не менять ремни, масло, свечи, колодки и даже через 15 лет ездят на той резине, которую поставили японцы на конвейере!