Заклинил замок зажигания. Ключ не проворачиваеться. Рулевое колесо не заблокировано. Похоже проблема в личинке замка. Как еЁё вытащить? Кто сталкивался? Г.В. декабрь 2008. Пробег 55 т.
Это понятно. Но чтобы снять замок нужно снять рулевое колесо. Как снимаеться пока не знаю. Для того чтобы снять блокировку с рулевого управления пришлось открутить два болта крепления замка, после этого замок опустился немного вниз , а дальше нужно снять блок переключателей, но мешает руль. Слава богу доташили домой. Пойду экспериментировать. Если у кого есть опыт по снятию подскажите. Что у меня получиться сфотографирую и выложу.
Но чтобы снять замок нужно снять рулевое колесо. Как снимаеться пока не знаю
Если у тебя руль с подушкой безопасности, то сначала надо её снять.
Сзади руля (или сбоку под крышками) есть 2 винта. Могут быть как под крестовую отвертку, так и под звездочку. Надо их открутить, (они не выпадают из гнезд, аккуратно вынуть подушку, отсоеденить от нее сзади штекер и проводок от сигнала.
Если без подушки - накладка руля просто выдергивается на себя и от нее отсоеденяются провода.
После всех снятий надо открутить центральную гайку, которая держит сам руль, слгека его раскачав снять руль со шлицов (перед снятием поставь руль ровно, чтоб так же поставить, или сделай засечку на руле и валу).
После этого у тебя свободный доступ к подрулевым переключателям.
Отсоединяешь провода, снимаешь с вала, потом так же замок. Если не будет сниматься-ломай корпус. Насколько я помню, он снмается в определенном положении ключа, а если ключ не крутится, то
Где покупал замок? У меня сломалась ручка ящика,не могу найти,в ирито сказали, что она идет в комлекте личинок,но в наличии нет.У тебя случаем не осталась?
Где покупал замок? У меня сломалась ручка ящика,не могу найти,в ирито сказали, что она идет в комлекте личинок,но в наличии нет.У тебя случаем не осталась?
Новый не покупал, езжу со старым разломанным. Проблем не доставляет, так что смысла менять пока не вижу
Всем привет. Тоже начал подклинивать замок зажигания.Решил устранить причину не дожидаясь полного заклинивания.Благодаря стараниям и описанию работы 6boss2, за что ему огромное спасибо,проблему устранил ,чем и хочу поделиться.Даже при возникновении поломки в пути - решается очень быстро. Полный разбор и снятие руля делать не нужно. Снять кожух,открутить два болта блока переключателей,чтобы к ним добраться,просто повернуть руль. Но можно и не откручивать.Это для более удобного доступа к фиксатору.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Затем,как писал 6boss2, вставляем ключ,поворачиваем в первое положение.Изогнутой проволкой или тонким шестигранником нажимаем фиксатор и тянем ключом замок,если ключ не тянет замок,помогаем отверткой.Фиксатор в другом положении ключа не нажимается.Подсветка выходу замка не мешает.
Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:
Вытянув личинку,придерживаем фиксаторы,чтоб не выпали.Вставляем ключ,все фиксаторы должны быть утоплены,если один или несколько выступают,то по одному вытягиваем и подтачиваем выступ, если в дороге-можно вытянуть выступающие фиксаторы,а дома поставить.Не вытягивайте сразу все фиксаторы,думаю,что у каждого свое место,только по одному. Это первая причина заклинивания.
Вторая причина,которая была у меня -посложней.При вставлении ключа в личинку-подымается квадратный поршенек, он должен в поднятом положении быть на уровне корпуса,вследствии износа поршенек не доходит до верха,и рычажок замыкания руля упирается в стенки этого углубления ,чем и клинит замок,Я решил проблему,наклеив на поршенек изогнутую пластинку,чем и увеличил высоту.В дороге эту проблему можно решить только зафиксировав рычаг замыкания руля в поднятом положении...на предпоследнем фото -длинный штырек над белой стрелкой.Но при этом не будет замыкаться руль.Жалею,что установил замок не придумав как фиксировать рычажок.Прошу прощения ,что нет фото.Кто разберет-все поймет.
а если ключ удлиннить? он будет сильнее давить на штырёк с предпоследней фоты, и он сильнее вылезет
Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:
чё-та я тупанул с длинной ключа.. но не могу по фотам понять принципа действия замка.. почему при вставлении ключа выдвигается (задвигается) прямоугольный штифт фиксации руля..
Всем доброго времени суток!
У меня такая ситуация. После начала серьезных морозов (-20) стал плохо поворачиваться ключ в замке зажигания. Подклинивает и чем дальше, тем хуже. Взял второй ключ, которым почти не пользовался. Поворачивается легко. Решил, что износился первый ключ. И действительно, при сравнении ключей, один более рельефный, другой менее. Думаю, что когда замерз замок кунга, слишком настойчиво пихал ключ в замок, вместо того, чтобы как следует разморозить. Дальше больше. В это же время начал временами не включаться двигатель печки. Сначала думал, что что-то там замерзает в двигателе. Может смазка подшипников или конденсат какой... Потом выяснил, что когда не работает печка - не работают дворники. Вопрос возвращается к замку зажигания. Подскажите, в чем может быть первопричина неисправности: 1. износ ключа (при запуске новым ключом проблемы с печкой и дворниками нет), 2. износ замка (каюсь, в связке с ключом два брелка сигнализации, так как основной иногда не хочет работать, и на ходу, возможно, при раскачке, вся эта связка раздолбала замок), 3. подгар контактной группы замка (цепи на печку и дворники), 4. что-то еще, типа ослабло крепление провода?
Изготовили мне новый ключ. Заготовка - 600 р. Изготовление - 300 р. У мужика, который делал ключ, висит заготовка на Тойоту - 100 р. С виду один в один, но попробовал вставить в замок - не лезет, чуть толще. Обидно, понимаешь... 100 или 600? Мастер спросил: как ездить будешь? Ключ-то не чипованный. А у меня все ключи такие. Звонил официалам. Божатся, что иммобилайзер активирован. Говорят, если менять ключ, то надо менять все, чуть-ли ни блок управления двигателем. Говорю, чипа-то нет в ключе. А он какую-то ахинею понес, типа код прописан на самой железке ключа. Пипец полный. Варианта два; либо иммобилайзер не активирован (от греха подальше), либо активирован, но чипы запрятаны в машине и "узнают" любой ключ. Вобщем, сделали мне ключ, на железке ничего не "прописано". Машина заводится, пока езжу. Лишний раз убедился, что к официалам ни ногой, и что дерут за китайские запчасти безбожно. Надо во всем искать аналоги.