Да карданчики они такие, можно и с люфтом ездить, конечно, но лучше уж заменить, безопасность дороже. А найти их не так уж и трудно. Буквально на днях без проблем приобрели и заменили. Человек остался доволен.
Здравствуйте! На форуме пишу впервые, хотя читаю почти год. Всегда находил ответы, но не в этот раз!
Народ ! Нужна помощь!!!
Разбило муфту резиновую верхнего рулевого вала, ездить можно,но люфтит сильно. Хотел заказать,но в магазинах говорят что отдельно её не бывает, только в сборе с валом! Может у кого была такая проблема? Подскажите, может от чего подходит?
меняли на транспортерную армированную резину...но не сильно надолго....
Я так понял что аналог этой муфты никто не видел? Похоже собственная разработка китайского автопрома.
Если верхняя такая же как и нижняя (скорее всего это так ) , то аналог есть!!! От ваз 2108- 2110 - типа такой -
http://avtopasker.ru/goods/8574.htm
Есть в любых автозапчастях .По диаметру, расположению отверстий , толщине - 1 в 1 как у Ховера.
У меня стоит около года, прошла больше 30 000 км. все нормально.Когда год назад менял нижний карданчик ( тоже от ВАЗа ставил) , заметил что муфте тоже скоро конец придет, и тут на глаза попалась эта ( когда то покупал для 10 -ки, но так руки не дошли поставить). Встала как родная, единственное - у неё вокруг отверстий отбортовки выступают, пришлось из срезать ножом, т.к. из за них толщина большая получается.
Нет верхняя другая. У нее влитые металлические втулки которые выступают примерно на 10мм., причем две в одну сторону и две в другую.Вот эти втулки то и оторвались от резины, тем самым создав люфт. Свою с десяточной сравнивал. НЕ ТО!!!
Роман Шемет
У меня остались два карданчика ,в сборе, после замены, резинки в норме, один кардан разломан, пытался поставить от жигулей , но не получилось .
Могу выслать, бесплатно, может быть пригодится. Пиши в личку договоримся что и как.
Господа доброго времени суток. Появился сильный люфт в рулевой и металлические удары,после проверки всех элементов в рулевой выяснил что резинка которая стоит в рулевом механизме имеет очень большой ход. Приехал к дилерам выяснил что на новых машинах такая же история.Решил сколхозить и заказал себе втаропластовую шайбу 75х13 отверстия сверлил сам, цена вопроса 1200руб.+замена 1000руб. Результат превзошел все ожидания.Машина стала лучше откликаться на руль прекратилось биение на кочках.
Подскажи,что это за материал? Он эластичный? Где его можно достать?Тоже такую шайбу хочу сделать.
Так вроде он написал:
"Решил сколхозить и заказал себе втаропластовую шайбу 75х13 отверстия сверлил сам, цена вопроса 1200руб.+замена 1000руб"
Фторопласт ИМХО не эластичный, это не резина) Хотя 2мм пластина гнётся и крутится хорошо.
Есть ещё вот такой материал ТЫЦ
Теперь надо посмотреть, как в эксплуатации будут себя вести всякие ....пласты и ....лоны.
Я не встречал фторопласт оранжевого цвета)
_________________ Подпись
sakezen
Автор же написал "втаропластовую"
По фотке сложно определить, но в полиуретане сделать на коленке такие отверстия, с "правильными" геометрическими размерами имхо сложновато.
_________________ Подпись
фторопласт имеет свойство холодной текучести http://www.ngpedia.ru/id502275p1.html, то есть через некоторое время под нагрузкой он деформируется, отверстия станут овальными, а сама пластина покорёжится.
копролон, он же полиамид - достаточно твёрдый материал, не подходит в качестве демпфера.
полиуретан для данного узла самый подходящий вариант. нужно выбирать по жёсткости.