Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка лебедки - нужен совет
На страницу Пред.  1 2 3 4
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 15.11.2016 15:03
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
на нем трос металл, люди говорят меняй и ставь синтетику, дорого, но лучше..

Если не собираешься лебедиться по 20 раз на дню, а так, изредко,
то нафиг синтетика не нужна.

Сталь не боится обледенения, песка и прочего.
Но да, тяжелей.
Из-за этого многие ее не любят.
С синтетикой штурману легче бегать и она, при обрыве, не "стреляет".
Вот и все ее преимущества.

(У меня стальной трос. Родной. С 2010 года. Лебежусь редко.)

jek7 писал(а):
На наши машины ставят как правило 9-12.

"9-12", это не тонны, это lbs, сиречь "фунты".
1 фунт = 0.45 кг.

Так что, 5 тонн это и есть 11000 lbs.

Куда больше то? У меня, к примеру, 9000Lbs. И я еще не разу блок не использовал, так новый и лежит в багажнике. Smile
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 15.11.2016 16:30
Ответить с цитатой

Кстати нет... на было написано что-то типо sw 11000, раньше стояла на уазе, хозяин ей почти год по пользовался и выставил на продажу. Её 2 раза уже перебирали, последний раз перед продажей, пользовались мало.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

turyst писал(а):

Если не собираешься лебедиться по 20 раз на дню, а так, изредко,
то нафиг синтетика не нужна.

Ну ладно, ладно)) покатаем на стали, а потом поглядим)
Олег Z


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Новосибирск
Дневник
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 15.11.2014
Возраст: 49
Профиль

Олег Z
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 165
Ссылка на сообщение 18.11.2016 18:05
Ответить с цитатой

Пользую стальной три года пока нормуль. Если вдруг порвётся(когда нибудь) поставлю опять стальной. Зачем мне синтетик сушить и т.д. у меня Сибирь днём то дождь, а в ночь морозы до -40. И на заднем приводе без шипов улетаешь в кувет и начинаешь лебедиться за Газель которую сносит, тоже в кувет(потому что дорога лёд) А был бы трос синтэтос так от дождей что были на кануне, замёрз бы. Так вот ответ на вопрос, в каждом регионе каждому своё.
metsoyan


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Москва
Сообщения: 16
Профиль
Регистрация: 26.03.2016
Возраст: 36
Профиль

metsoyan
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 16
Ссылка на сообщение 24.11.2016 18:46
Ответить с цитатой

Спасибо за рекомендации, вот я тоже хочу установить лебедку на машину, пока что не очень получается, но несколько роликов уже смотрел в сети про как делается. Кстати в моем наборе не было снеговой лопаты (для уборки снега понадобиться), заказал тут velar.ru/catalog/snow-removing-equipment/snow-shovel несколько дней назад
Hovhan


Авто: Great Wall M4 5
Откуда: Москва
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 30.10.2016
Возраст: 36
Профиль

Hovhan
Авто: Great Wall M4 5
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 24.11.2016 19:46
Ответить с цитатой

да лопата в машине всегда понадобиться, спасибо!
magnum


Авто: Chery Tiggo
Откуда: мск
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 14.04.2017
Возраст: 38
Профиль

magnum
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 7
Ссылка на сообщение 18.05.2017 21:59
Ответить с цитатой

Олег Z писал(а):
. Так вот ответ на вопрос, в каждом регионе каждому своё.

так то да. для сибири синтетика не вариант
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 08.02.2018 19:26
Ответить с цитатой

Мужики подскажите,что не так.сделано может быть.
Три последних раза когда использовал лебедку приводило к следующим проблемам.
Первый раз "умер" гена на 55 А/Ч Заменил на 90 А
Второй раз погорел штатный предохранитель (70А),который стоял в цепи генератора на плюсовой клемме. Поставил 90 А
В третий раз сгорел 90 А предохранитель в цепи генератора на плюсовой клемме,который поставил ранее
Аккумулятор 70 А/Ч
Почему горит предохранитель?
Олег Z


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Новосибирск
Дневник
Сообщения: 165
Профиль
Регистрация: 15.11.2014
Возраст: 49
Профиль

Олег Z
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 165
Ссылка на сообщение 09.02.2018 07:25
Ответить с цитатой

Электрик ответит на сей вопрос.
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 09.02.2018 13:25
Ответить с цитатой

значит аккум выдает больше 90А, так как лебедь хавает далеко за 200А

Добавлено спустя 30 секунд:

или предохранитель говно

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 09.02.2018 19:24
Ответить с цитатой

Да и гена на 90А, значит предохранитель нужен на 110А.

Да и не нужен, он там, по большому счету. У меня, к примеру, два генератора по 135А каждый и нет предохранителей. Smile
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 10.02.2018 10:55
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
Да и не нужен, он там, по большому счету.


Об этом я не подумал.)))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте