Вот ссылка хорошая: http://engine-codes.com/
Но там по английски всё. Я обычно делаю проще - просто ввожу код неисправности в Google, а дальше смотрю - что он там предлагает?
Доброго времени суток господа,Особенно Мегавольт,сгонял на диагностику,сканер,Короче выкидывает 2 ошибки,0137,ну и соответственно 0141,вторая понятно,А вот первая что такое?Сканер выдал низкое напряжение,но как это связанно со скоростью?Загорается именно после того как ввалишь за 130км/ч.Объяните непоонятливому. .Уже и незнаю что делать,ночь простоит, ошибка тухнет пока не ввалишь опять
Возможно что отшибка просто не стерлась из памяти?После установки нового датчика я неотцеплял АКБ,и не стирал ошибку.
2. проводку от контроллера до ДК на предмет обрывов и КЗ
3. проверить правильность соединений
И для меня не ясен остался ряд вопросов:
Датчик с которым выскакивают эти ошибки уже 537 или же все ещё со 133 испытания идут?
Сопротивление между белыми проводами 9 Ом?
Докладываю,
1)Сопротивление ДК есть,сколько не мерял,я поставил 537 перед катализатором,а тот что был на его месте поставил назад после католизатора,
2)КЗ в проводке нет
3)Правильность соединений 100%
То то и оно что сканер выдает именно ошибку именно второго ДК.
Возможно такое что ОШИБКУ просто стереть надо?????
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
У меня уже голова не соображает что делать Кто что подскажет ГОСПОДА!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Сейчас спецально ходил заводил,ну не горит ЧЕК ,но стоит только ввалить на трассе и все!!!!! ЧЕК загорится,может где то есть обрыв,но так что провод натягивается,в зависимости оборотов????? Ну просто думать нечего уже!!!!
То что КЗ нет - это хорошо, но это не гарантия обрыва цепи.
Не поленись проверь есть ли при включеном зажигании на лямбду 12 вольт (хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 - эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).
Я же все таки наполовину не русский,Я включил зажигание и проверил наличие питания на колодке у ДК,а потом уже полез мерять сопротивление самого ДК.Датчик кислорода поменял,на котором небыло соспротивления.Е
Erectus писал(а):
Erectus
хорошо бы это проверить под нагрузкой ом 10 - эквивалент лампочка ватт 15), и уже при выключеном звонится ли второй провод с подогрева на 64 контакт колодки ЭБУ (разумеется с минимальным сопротивлением насколько это возможно для сечения данного провода).
А каким образом это сделать?Я в электрике не особо силен,могу только туманки подключить ,ну и магнитолу,а дальше познания заканчиваются.
Был коротыш по цепи подогрева лямбды. Коротыш устранил, лямбду поменял (т.к. горел ЧЕК).
Всё равно горит ЧЕК. Сканировали - ошибка управления лямбда-зондом.
Мерил тестером опорное напряжение - показывает примерно 200 мВ. В книжке по Сейлору написано, что должно быть 400 мВ. На сервисе электрик сказал, что должно быть 5 вольт. Сколько должно быть по-настоящему?
Сейлор 2007 года, с одним лямбда-зондом.
Расход вырос примерно на 15-20%.
Мегавольт
Летел по трассе, загорелся чек, изменений в работе двигла не было. Бортовик выдал Р1171- неизвестный код. Сбросил ошибку бортовиком, пока больше не появляется. Бортовик "Штат" тольятинский.
Разложил сейчас маску ошибок в прошивке, есть такая ошибка. Rotor Sensor Fault
С такой ошибкой не сталкивался. Код сервисный, производитель мог в него заложить что угодно , но судя по коду скорей всего это ошибка по составу смеси. Возможно ДК подвис при обедненной смеси.
Надо полностью все смотреть. Без анализа всех параметров со сканера трудно что-то сказать.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
Вполне возможно, если была кратковременная отсечка при превышении оборотов. При отсечки на доли секунды выключается бензонасос и прекращается подача топлива.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей