А я хочу верить в проект, потому что это какая-никакая инновация, причем инвестируется она не на народные деньги и инженеры с энтузиазмом показывают свои промежуточные достижения, в отличие от Сколково и РосНано в которых безрезультатно тонут миллиарды, потраченные из народного кармана. _________________ Подпись
Я бы ориентировался не на самых криворуких производителей, которые сумели как можно больше КПД потерять, а наоборот.
Так же можно вспомнить что в некоторых авто делают КПП в которых высшая передача является "прямой", т.е. момент передается вообще без каких либо шестеренок.
И на АКПП есть так же блокировка гидротрансформатора, чтоб тоже передавать момент "напрямую", без потерь.
А с "электрической передачей" ё-авто мало того что потери самые большие, так они еще и будут всегда и во всех режимах.
Когда только началась запись на Ё-шки (см.1 страницу), я записался на 3 машины.
Две возьму точно. Повешу рекламу, пусть по району катаются. Третью очередь могу уступить. _________________ Подпись
Полез читать внимательно...
Пишут, КПД современных коробок 95-99%, в зависимости от режима езды.
Ок:
sheden писал(а):
"обычная" коробка передач теряет доли процента от одного до нескольких процентов...
Все равно ё-мобиль со своими 25% потерь в глубокой жо.
Особенно с учетом слабосильного двигателя.
Собственно отсюда, слабосильный двиг и "замечательное" КПД трансмиссии, и максималка в "сотню".
Выкипировка:
Права на все разработки будут принадлежать государству, но частные компании смогут приобрести их. Причем как полностью, так и на отдельные компоненты. Одной из компаний, которая будет использовать разработки НАМИ по лицензии, является Marussia Motors. В планы производителя, возглавляемого Николаем Фоменко, входит разработка на новой базе собственного семейства автомобилей. Речь идет, в частности, о представительском лимузине, который станет конкурентом Mercedes-Benz S-Class и Audi A8, а также о внедорожнике. Последняя модель поборется за покупателей с BMW X5. _________________ Подпись